Бензин для наших моторов...
И в чем удивление ?
Еще в далекие 50-70 -е дядька Бекман давал рецптуру топлив где активно используется метанол.
В 70-80-е в бенз постоянно доливали метанол или этанол с входом на рынок автомобилей нового тогда покаления на 92 бензе.
Физика процесса ( почему это работает) давно известна - так в чем удивление то.
Есть еще круче присадки семейства нитро которые именно в бензине работают даже без поднятия степени сжатия.
Плесну ка я в тему метанольчика…
сегодня попробовали добавлять в бензин метанол, результат - на 500 об/мин…
Там Ясон красиво написал Вам, но главного то нет: в какой бензин добавили метанол, сколько добавили. Капля на лит 98 или стакан на поллитра 80-го… На каком моторе применили смесь… Данные неполные воЩем.
Олег,мы в прошлом году на 15сс(какойто китаец,не помню,не мой) лили 20%,-хорошо.
Там Ясон красиво написал Вам, но главного то нет: в какой бензин добавили метанол, сколько добавили. Капля на лит 98 или стакан на поллитра 80-го… На каком моторе применили смесь… Данные неполные воЩем.
Олег если внимательно читали , метанол не растворяется полностью в бензине , я вливал 200 мл на 10л , взбалтывал это все , через некоторое время метанол или уж не знаю что там отслаивается и выпадает в осадок, все что до осадка сливал и уже использовал. Но это было в 2009 году , мотор у меня был слабомощный , да и бенз не очень, поэтому прибавка 350 об.мин была существенна. Я уже и забыл про эту тему , а тут Ясон поднял ее. Так что кому нужно повышение мощности вполне оправдано.
повышение мощности вполне оправдано.
да,небольшая прибавка есть.
Олег если внимательно читали , метанол не растворяется полностью в бензине , я вливал 200 мл на 10л , взбалтывал это все , через некоторое время метанол или уж не знаю что там отслаивается и выпадает в осадок, все что до осадка сливал и уже использовал. Но это было в 2009 году , мотор у меня был слабомощный , да и бенз не очень, поэтому прибавка 350 об.мин была существенна. Я уже и забыл про эту тему , а тут Ясон поднял ее. Так что кому нужно повышение мощности вполне оправдано.
Да вроде как если метанол чисты до должен растворяться в бензине без проблем. Ну и ладно, главное залить, от вибрации бак всевремя перемешивается и в мотор пойдет аццкая смесь, взвесь или как там еще это называть))).
Я там блог то почитал, не понял только последний пост - Ясон сколько бодяжил спирта в бенз… И в какой бенз.
Олег,мы в прошлом году на 15сс(какойто китаец,не помню,не мой) лили 20%,-хорошо.
20% нормально растворялось? Ну и главное много раз слышал что спирт вреден для вальбровских прокладок. Или это миф??? Как карбик не задубели прокладки?
А так мысль такая. С одной стороны метанол повышает октановое число, с другой стороны многие заявляют о переходе на низкооктановый бензин и типа работает лучше. Вот думаю, например тогда брать 80-й и в него уже добавлять спирт? Ну октан подрастет до нормы 92-93… ну 95. Посчитать даже можно при желании…
20% нормально растворялось? Ну и главное много раз слышал что спирт вреден для вальбровских прокладок. Или это миф??? Как карбик не задубели прокладки?
Я слетал 20 литров с метанолом точно , потом этот мотор укатал в сопли уже в Красноярске и смерть ему пришла от того что карбоновая трубя сломалась в воздухе. С карбом все идеально, все мембраны в отличном состоянии , никаких ракоковин и коррозий в карбюраторе нет, так что делайте выводы насколько это опасно для мотора. и я всеже не сторонник вливать расслоившееся топливо в бак хоть оно там и смешается.
и я всеже не сторонник вливать расслоившееся топливо в бак хоть оно там и смешается.
Я тоже не сторонник. Попробую сначала найти метанол на днях и попробую смешать с моим бензином. Если смешается нормально то можно будет и слетнуть 😃
Олег, может сразу перепрыгнешь ступеньку и не бодяжа конформистски 80-й метанолом до 95-го вАзьмёшь и кааак добавишь нитрометана?!! А что? Не просто эксперимент - экспериментищщще. Прямо с 20% для начала 😁 Вот этот отчёт будет - боНба. 😍
Олег, может сразу перепрыгнешь ступеньку и не бодяжа конформистски 80-й метанолом до 95-го вАзьмёшь и кааак добавишь нитрометана?!! А что? Не просто эксперимент - экспериментищщще. Прямо с 20% для начала 😁 Вот этот отчёт будет - боНба. 😍
Ыыыы)))) Ну нет уж. Я попробую бачек завести, добавлю процентов 5-10 не больше. Проста любопытно. Яб не стал связываться c экспериментом таким, но у товарища кордовика есть чистый метанол, завтра отольет поллитрушку. 😉
Эх жаль, что у него нет нитрометану😁 …эх жаль. 😮… Но всё равно интересен результат.
Почитал я и помыслил: метанол есть , бензин 92 проверенный . Набодяжу сначала процентов 10 . Сравню . Если моща возрастет- отпишусь. Если ни хр… полаюсь. Мотор- DLE-55 .
вАзьмёшь и кааак добавишь нитрометана?!!
Вот не приделах почему не пользовали нитрометан - но добавляли нитробензол с метанолом.
Если ни хр… полаюсь. Мотор- DLE-55 .
Главное если будет так -
www.rcuniverse.com/forum/m_10798075/tm.htm
не обвиняйте советчиков и метанол.
Что-то подсказывает, что метанол он, конечно, повышает октановое число ( с этим все согласятся???). Но, други, ведь метанолу тоже нужен окислитель, т.е. готовимся крутить иголки несчастных карбюраторов…😃 А там топливо, как просто микс не оставишь, метанол живо насосет влаги ( скажу по секрету - АШДВАО и спирт смешиваются лучше. чем с бензином). Вуаля, не за горами форсировка двигателя с применением водометанольной системы ( дойчи её во время ВОВ юзали, но, правда, с непосредственным вспрыском). Может быть кто из ремкомплекта по-первости в метаноле мембранки ( пусть даже старые пользованные) потомит… А?😃 Потом. Другую мембранку ,кому не лень, вымочить в нитрометане. Посмотреть. Сравнить. Сам с огромным интересом прочитаю отчёт…Понимаю, что нитрометан нонче дорог, но надо всего-то чуть.😁
Но вот что будет в результате? +100500 прибавки мощности, ресурса,…? В чем прикол?😎 Колитесь,😒 наконец😒
Подозреваю, что кто-то завез в страну вагон прокладок и ремкомплектов, а теперь все дружно изобретают, куда их втюхать😁😁😁
Шутка…
дойчи её во время ВОВ юзали, но, правда, с непосредственным вспрыском
Да нет на карбах пользовали - вспомните ДБ-3 , ЛИ-2 уже с конверсионной версией мотора АШ62 - там карбики стояли и воду впрыскивали на взлете для форсажу.
Но вот что будет в результате? +100500 прибавки мощности, ресурса,…?
Все наши бензомоторы расчитаны на нормальный бензин.Так что все эти эксперименты особенно с нитрометаном или нитробензолом однозначно отправят их раньше времени в переплавку.С большим процентным содержанием практически через несколько минут работы на полной мощности.
Подозреваю, что кто-то завез в страну вагон прокладок и ремкомплектов, а теперь все дружно изобретают, куда их втюхать
Вот поетому я и спрашивал выше не попортит ли метанол мембранки. В любом случае думаю от одного полета (250 мл) с 5-10% метанола в бензине мембранка не сдохнет, а любопытство будет удовлетворено))) Цель посмотреть - правда ли так м етанол улучшает работу моторов, хотябы на примере моего жиси23, так то я летать полюбому буду дальше на обычном бензине, ибо вечно что-то бодяжить не айс, да и метанол он в аптеке не продается…
Классическая фраза: этож хобби ребята)
С большим процентным содержанием практически через несколько минут работы на полной мощности.
Забил снаряд… 😁
Пороху в бензин подсыпать, пороху!
водометанольной системы
А вообще-то воднометанольные смеси подают сейчас совсем для других целей в турбовых моторах.
однозначно отправят их раньше времени в переплавку
Любой вариант повышения мощности спряжен с уменьшением ресурса .
Даже правильно настроенная выхлопная система может дать прирост такой что ни одна бодяга не способна сделать .
К примеру вот данные с телеметрии при моем эксперименте над ЭВО-10 и правильным глушаком.
(форум режит картинку 15600 об\мин, скорость в горизонтальном полете на картинке 148км\час , вобще модель достреливала до 160)
Это с винтом 13х6 и никто не помер , все живет и процветает.
И даже мотыль вполне бодренький ( хотя почему то у некоторых он высыпался)
Просто нужно знать пределы разумного во всем и понимать свои действия.
не обвиняйте советчиков и метанол
- да! лучше не рисковать. Отрекаюсь.
- да! лучше не рисковать. Отрекаюсь.
Если у вашего мотора судьба погадить иголками подша поршневого пальца - он это сделает при любом топливе и режиме.
Болячка ДЛЕ-шек , не могут никак осилить постоянного качества в термообработке.
Дали метанол, в 2 пробирках смешал
- Смесь 92+масло 1/30+10% метанол (дозировка шприцем).
- Нефрас+10…15% метанол (дозировка “на глаз”).
В обоих случаях растворения нет. Если разбултыхать то получается дисперсионный раствор, типа эмульсия, но совсем не стойкая. Довольно быстро - 10-20 сек. и метанол выпадает в осадок. Визуально в 92 бензине шарики метанола живут дольше, в чистом нефрасе разделение происходит в полтора-два раза быстрее.
В баке самолета во время работы мотора будет происходить смешивание, какбы расвор работать может. Но…
А) как заправлять? Смесь если разбултыхать во флаконе то шланг заправочного насоса может оказаться у нас либо в бензиновой либо в метанольной части. Ладно, если зальем весь флакон в бак то все компоненты туда попадут, но
Б) на момент запуска смесь разделится и искатель бака будет в чистом метаноле.
В случае 1) можно былобы еще подумать что метанол не хочет растворяться изза присутствия Мотуль 510, но второй случай 2) - чистый бензин (октан + более легкие фракции насколько я помню состав нефраса) исключает масло…
Метанол проверенный, это со стадиона: на нем ездят спидвей на мотоцикалах, на кордовых калилках этот именно метанол работает отлично, проверено. Но при таком раскладе по растворимости смысла лить такую смесь в бак аэроплана пропадает.
Вводить третий компонент для получения нормального раствора не возьмусь - знаний не хватит, я в моск. полиграфе учился на 5 по органике и неорганике, а вот физическую и коллоидную химию терпеть не мог и знаю поверхностно… Хотя могу на вскидку сказать, что если например в октан ввести скажем этилацетат то спирт растворится в нем мгновенно, но этилаццетат стопудово сожрет прокладки карбика, ну или пластификатор который в материале прокладок имеется)))
***
Если кому надо - сделаю фото на посмотреть, только попросите, колбы закупоренные лежат.