Бензин для наших моторов...

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

А где ты видел на заправке табличку типа

Бензин 95-евросуперпупер. Состав: вода, соляра, изопропанол и этанол вторичные (сливуха), краситель, пеногаситель, идентичный натуральному ароматизатор “бензин-95”… 😁

ЗЫ. Превед с Уральских гор))))

Так я же прикалываюсь Олег:) Бензин бензином,а ты слышал что Осетинские уфологи доказали что Уфа существует?😁😉

Алеша_Татаров:

Все дурят! Только т опыт ! Пардон за повтор…

НЕ НАДО НАС ДУРАЧИТЬ!НАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ БЕНЗИН!😁
Если без юмора,я уже с четырех разных заправок покупал ,вот на одной надыбал вроде бы 95 не плохой ,по крайней мере не вонючий и горит хорошо,а 80 что вчера брал не мог поджечь блин,😁спички кидал кидал с далека а он не загорался ,хотя прям мокрые дровишки были от бензина,спички падали и на бензине реально тухли.😁 Вот супер бензин такой.

=VIT=

надо было в канистру спички зажженные кидать 😃))

azat15region
=VIT=:

надо было в канистру спички зажженные кидать

не загорелся бы.😁

alekse

Всем привет, 80? 92? 95? 98?, коронная фраза \ говно в мотор не лью \ и тд . На стенде моторы работают на любом , фокусы начинаются в воздухе . Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80 . Не достаточно просто поменять топливо , необходимо уменьшить угол опережения до 1,6-1,8 мм до вмт . На моторе перегруженном пропеллером приходится забогощать топливо , из за этого срачь из глушака . На холостых и переходных режимах лучше карбюратор с уменьшенным проходным сечением , максималка при этом падает . На данный момент рото25 , ZDZ 50, DLA56, 2 штуки ркгф 30, ркгф 20 все работают безупречно на 80 , масло мотюль 710, выхлоп практически чистый , луж под капотом нет , свечи чистые На лукойле и у нас бензин г…

UB0AAC

Я летал на Минторе38 и на 80 и на 92 и на 95 работает одинаково. Ничего перестраивать не нужно. Масло Agip. Но самоль зесерается 😉

Mongoose9999

Минтор 37 и 55, HP 50 бенз 98 масло 1:40 синтетика. настроики неменял как после обкатки и первих полётов , отработали уже ~по 50литров 37 ~25лиров 55. ~45 HP50, за 5-6 полётов у всех слегка оббризгает одну шасию. Недавно у 37 появилас трешина на одну крепление (у него они толька 3) чтоби сварить пришлось разбирать , обрадовалса то что увидел в нутри - нагара некакова. про мошность нежалуюсь . вихлоп всем питс .
Я всётаки некак немогу понять что я этим (98) навредил своим движкам - ресурс? мошность? …чем они провинились чтоб кормить сурагат ниже 92

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80 .

Вот так забежишь сюда почитать о чем люди шепчутся и остается осадок что все мои учителя балбесы , вся литература враньё и сознательную жизнь зря у людей хлеб отбираю так как полностью не в теме.
Темный короче .

Mongoose9999:

Я всётаки некак немогу понять что я этим (98) навредил своим движкам - ресурс? мошность? …чем они провинились чтоб кормить сурагат ниже 92

А вы возмите характеристики своих моторов и воспользуйтесь таблицей которую я выложил.
Дальше учтите что в таблицах указано моторное октановое число ( у нас в раше торгуют только под маркой иследовательского метода) - т.е. прибавляете примерно 7 и получите то что вы сейчас и используете .
Дальше моторы из-за бугра ( а мы только такие и имеем) в паспорте дают рекомендацию применительно к их родному , моторному методу определения октанового числа.
Так что вполне все разумно получается если мы читаем в паспорту 87 -92 , то наш бенз будет как раз 92-98.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот так забежишь сюда почитать

Да хоть солярку лейте , спорить не с кем не собираюсь, просто наши моторы поют и не пердят на средних оборотах и иглы не крутим .

Vorona_z_Handicraft

Настоко диаметрально-противоположные точки зрения,
причем подтвержденные не просто экспериментально,
но многолитровой практикой
ставят меня в тупик и толкают к выводу,
о всеядности наших моторов…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это потому что моторы 2Т .
На 4Т правоту или нет почувствовали бы более контрастно.

alekse

Все понятно - ничего не работает . Не чего не понятно - все работает .

Wiwok

Вот кстати фото приборов…funfix.ru/post/38834/ И та знаменитая УИТ… Я кстати сам забыл… про американский бенз и DA начал кормить 92… Нормально работает не детанирует,но это без нагрузки,теперь 95… Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее…

Губанов_Игорь

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный… Как то у нас моторы работают на 92, и пофигу с какой бензоколонки. Притом нормально работают, долго и много. Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?😁😁😁

alekse
Губанов_Игорь:

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли?

Коэффициент 1,2 Пример с-сж 10 10 умножаем на 1,2 = 12 компрессия . И наоборот .

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?

Ну блин тоже озадачил. Я как двигателист что то похвалится знаниями и опытом огромным не могу. Но у меня почему то всё работает, наверное не зря к Игорю Соколову в Похвистнево съездил на пару дней - он мне быстро мозк вправил… Кстати у него тоже вечно все работает))).

Правда также то что я всегда лью 92-й с более-менее вызывающих доверие заправок. Правда также что было дело с ЗДЗ-100, когда изучал этот мотор решил научиться его хорошо строить на стенде. Так пробовал 95, я на нем его настроить смог только до уровня “приемлемо”. Потом опять перезалил 92 - и отстроил идеально. После этого желание покупать наш 95-й, что в Уфе продают, пропало окончательно. И думается даже если пробовать мне другой не 92-й бензин - интереснее диаметрально противоположные версии топлива - 80 и 98. Сейчас вот облетаю Эджа (на 92-м) а потом сделаю тестовые полеты на 26-кубовом, будет 98 и 80 + Мотуль 800. посмотрим что товарищь JC23 по этому поводу скажет.

alekse

Главное безотказная работа пофиг на чем , а когда нет? У человека рото 25 все мозги вынес , мой ркгф 30 обучал меня посадкам с заглохшим мотором , происходило дело на 92 . На 80 запели .

Wiwok
Губанов_Игорь:

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный…

У Вас обратная зависимость этих величин?😎
Кстати… в Японии бенз премиум имеет октан по нашему 100:)

А вообще надо написать вот этому дядьке www.youtube.com/user/rcsportflyer/videos Прогнать на разном бензе и снять хар-ку движка.

Губанов_Игорь
Wiwok:

теперь 95… Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее…

Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией, и он сразу вывод делает, что в этом моторе степень сжатия выше😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80

Повторюсь , народ так ничего не понял , а фраза прозвучала как последняя инстанция…
Граничное значение степени сжатия для 80-го бензина это степень сжатия 7.8 -8…
Это вы сможете найти во многих справочниках.
А 9-10 уже не катит под 80-й бенз.
То что многие модельные моторы не дожаты - есть такой момент и оспаривать это вряд ли кто возьмется на доказательном уровне ( с замерами и расчетами ) .
В остальном сам двигатель скажет что ему по вкусу.

Wiwok
Губанов_Игорь:

Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией

У DA это случайность,ага…😁 Да потом и мануал… Я говорю,что забыл что они указывают октан как среднее арифметическое между иследовательским и моторным методом.