Бензин для наших моторов...

alekse

Все понятно - ничего не работает . Не чего не понятно - все работает .

Wiwok

Вот кстати фото приборов…funfix.ru/post/38834/ И та знаменитая УИТ… Я кстати сам забыл… про американский бенз и DA начал кормить 92… Нормально работает не детанирует,но это без нагрузки,теперь 95… Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее…

Губанов_Игорь

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный… Как то у нас моторы работают на 92, и пофигу с какой бензоколонки. Притом нормально работают, долго и много. Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?😁😁😁

alekse
Губанов_Игорь:

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли?

Коэффициент 1,2 Пример с-сж 10 10 умножаем на 1,2 = 12 компрессия . И наоборот .

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?

Ну блин тоже озадачил. Я как двигателист что то похвалится знаниями и опытом огромным не могу. Но у меня почему то всё работает, наверное не зря к Игорю Соколову в Похвистнево съездил на пару дней - он мне быстро мозк вправил… Кстати у него тоже вечно все работает))).

Правда также то что я всегда лью 92-й с более-менее вызывающих доверие заправок. Правда также что было дело с ЗДЗ-100, когда изучал этот мотор решил научиться его хорошо строить на стенде. Так пробовал 95, я на нем его настроить смог только до уровня “приемлемо”. Потом опять перезалил 92 - и отстроил идеально. После этого желание покупать наш 95-й, что в Уфе продают, пропало окончательно. И думается даже если пробовать мне другой не 92-й бензин - интереснее диаметрально противоположные версии топлива - 80 и 98. Сейчас вот облетаю Эджа (на 92-м) а потом сделаю тестовые полеты на 26-кубовом, будет 98 и 80 + Мотуль 800. посмотрим что товарищь JC23 по этому поводу скажет.

alekse

Главное безотказная работа пофиг на чем , а когда нет? У человека рото 25 все мозги вынес , мой ркгф 30 обучал меня посадкам с заглохшим мотором , происходило дело на 92 . На 80 запели .

Wiwok
Губанов_Игорь:

Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный…

У Вас обратная зависимость этих величин?😎
Кстати… в Японии бенз премиум имеет октан по нашему 100:)

А вообще надо написать вот этому дядьке www.youtube.com/user/rcsportflyer/videos Прогнать на разном бензе и снять хар-ку движка.

Губанов_Игорь
Wiwok:

теперь 95… Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее…

Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией, и он сразу вывод делает, что в этом моторе степень сжатия выше😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80

Повторюсь , народ так ничего не понял , а фраза прозвучала как последняя инстанция…
Граничное значение степени сжатия для 80-го бензина это степень сжатия 7.8 -8…
Это вы сможете найти во многих справочниках.
А 9-10 уже не катит под 80-й бенз.
То что многие модельные моторы не дожаты - есть такой момент и оспаривать это вряд ли кто возьмется на доказательном уровне ( с замерами и расчетами ) .
В остальном сам двигатель скажет что ему по вкусу.

Wiwok
Губанов_Игорь:

Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией

У DA это случайность,ага…😁 Да потом и мануал… Я говорю,что забыл что они указывают октан как среднее арифметическое между иследовательским и моторным методом.

dima2000

Господа, товарищи Мужики!!! Крутится у меня в голове одна мысль и периодически мешает спать - прокоментируйте пожалуйта.

Вы посмотрите, мы же все из разных регионов страны и каждый гнет свою линию, исходя из личного опыта!!! Ясное дело, что мы используем бензин с разных НПЗ.
Насколько я знаю на НПЗ изначально не производится разного бензина. Производится сырье, а разные сорта бензина получают при помощи добавления в него тех или иных присадок, исходя из свойств КОНКРЕТНОГО сырья. Еще неоспаримый факт, что карбюраторный двигатель, особенно двухтактный и небольшой кубатуры чуствителен к составу топлива(имею ввиду по сравнению с авто, с его ЭБУ и тд…).
Так может все дело в том, что мелкокубовые моторы плохо переваривают те или иные присадки(естесвенно, помимо октанового числа)???

Wiwok

Мое мнение… Все переваривают,у всех работает,проблемы с движками тут не из за бензина,а из за проблем с зажиганием,конструктивных и производственных дефектов ДВС,проблем со смесеобразованием топлива,топливной системы и не “грамотным” пользователем.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

и не “грамотным” пользователем.

Ух ты как все легко упростил и разъяснил, прям тему можно закрыть… Да вивок, именно у меня и именно от неграмотности ЗДЗ100 на 95 нормально работать не захотел. 😃

Wiwok

Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃

У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы. На уфимском 95 четких перегазовок если добится - плохой холостой, если хороший холостой то резкие перегазовки не те и даже заглохнуть мог. Пробовал и момент зажинания чуток менять от правильной настройки - совсем хуже.

Плюнул слил 95, залил опять 92, пара минут и мотор настроен идеально. Делай с ним чо хош - и работает как часы и фиг заглохнет, и дури хоть отбавляй. При этом всем добавлю, факт что не всем удается совладать с ЗДЗ, даже опытным моделистам, осюда много противоричивых мнений об этой марке - одни радуются, другие йадом плюются. Не берусь судить как ты умственные способности людей - ну кому-то пошло кому-то нет. У меня один знакомый купил ЗДЗ у чела, по дешевке, тот говорил что полное говно норм не работает. Получил, посмотрел, почистил, настроил без всяких хитростей - работает как часы. Имен раскрывать не буду по понятным причинам))). Хотя может не в криворукости первого хозяина дело, все у него нормально с “рукостью”. Бензин то тоже ведь разный пользовали… Второй хозяин, кстати, именно 92-й…

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы

Про это и говорил… Что чехи рекомендуют по бензу? Ну не верю,что на 95 не хотел работать,не верю:) Мощностные хар-ки изменятся,но не как не перебои в работе движка.

Vorona_z_Handicraft

Вивок. Ну значит я лох а ты гуру. Удачи, спорить с тобой не буду.

Wiwok

Избавься от кармы,подари этот движок мне😁

Vorona_z_Handicraft

Нету, сменял я его. Пришел к выводу что 100 кубовый размер мне великоват это раз, во вторых одноцилиндровые мне больше по душе - два. А так моя религия не мешает мне пару лет полетать на китайских 80-ках, благо купил сразу два DJ80, и в запасе Эволюшн 58 есть, хотя он чтото лишний пока.

У меня так получилось что сменял сначала ЗДЗ100 на ДА85. Посмотрел его, чую душа не лежит к ДА. Да и тут подряд 3 села знакомых полетали на ДА60 и побыстренькому избавились от этих моторов, это еще роль сыграла. Марка наверное хорошее, просто приукрашивают люди суперкачества ДА. Проверять не стал, нет необходимости. А тут товарищу ну позврез 80 кубовый к сезону нужен был. Сначала отказался, но потом видно что ему очень надо - согласился, поменялись, я забрал только обкатаный, даже недообкатаный 58-й и все довольны). Мне Эволюшн или ЗДЗ пусть с их лишним весом даже - ближе совей брутальностью и надежностью.

alekse

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Это по паспарту???

Алексей. У меня сейчас к вылету DJ80? обновленные данные на мотор гласят

Compression Ratio: 7.8
Mixture Ratio: 30 (lube oil)

sdshobby.com/dj80v2-80cc-gas-engine-petrol-engine-…

Ну масла побольше мне не жалко я и не собирался ему 1/40 лить. по степени сжатия всетаки стоит попробовать 80-й???

Вот еще мы много говорим о бензине сравнивая американские японские даже с нашими октанами. Если отстроиться в направлении именно китайских движков. Они же их делаю, у себя там чтото тестируют, в том числе в полете, подбирают какието режими и потом пишут типа 91 лейте. А какой у них там бензин в Китае? Может их 91 = нашему 80??? 😃