Бензин для наших моторов...
теперь 95… Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее…
Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией, и он сразу вывод делает, что в этом моторе степень сжатия выше😁
Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80
Повторюсь , народ так ничего не понял , а фраза прозвучала как последняя инстанция…
Граничное значение степени сжатия для 80-го бензина это степень сжатия 7.8 -8…
Это вы сможете найти во многих справочниках.
А 9-10 уже не катит под 80-й бенз.
То что многие модельные моторы не дожаты - есть такой момент и оспаривать это вряд ли кто возьмется на доказательном уровне ( с замерами и расчетами ) .
В остальном сам двигатель скажет что ему по вкусу.
Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией
У DA это случайность,ага…😁 Да потом и мануал… Я говорю,что забыл что они указывают октан как среднее арифметическое между иследовательским и моторным методом.
Господа, товарищи Мужики!!! Крутится у меня в голове одна мысль и периодически мешает спать - прокоментируйте пожалуйта.
Вы посмотрите, мы же все из разных регионов страны и каждый гнет свою линию, исходя из личного опыта!!! Ясное дело, что мы используем бензин с разных НПЗ.
Насколько я знаю на НПЗ изначально не производится разного бензина. Производится сырье, а разные сорта бензина получают при помощи добавления в него тех или иных присадок, исходя из свойств КОНКРЕТНОГО сырья. Еще неоспаримый факт, что карбюраторный двигатель, особенно двухтактный и небольшой кубатуры чуствителен к составу топлива(имею ввиду по сравнению с авто, с его ЭБУ и тд…).
Так может все дело в том, что мелкокубовые моторы плохо переваривают те или иные присадки(естесвенно, помимо октанового числа)???
Мое мнение… Все переваривают,у всех работает,проблемы с движками тут не из за бензина,а из за проблем с зажиганием,конструктивных и производственных дефектов ДВС,проблем со смесеобразованием топлива,топливной системы и не “грамотным” пользователем.
и не “грамотным” пользователем.
Ух ты как все легко упростил и разъяснил, прям тему можно закрыть… Да вивок, именно у меня и именно от неграмотности ЗДЗ100 на 95 нормально работать не захотел. 😃
Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃
Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃
У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы. На уфимском 95 четких перегазовок если добится - плохой холостой, если хороший холостой то резкие перегазовки не те и даже заглохнуть мог. Пробовал и момент зажинания чуток менять от правильной настройки - совсем хуже.
Плюнул слил 95, залил опять 92, пара минут и мотор настроен идеально. Делай с ним чо хош - и работает как часы и фиг заглохнет, и дури хоть отбавляй. При этом всем добавлю, факт что не всем удается совладать с ЗДЗ, даже опытным моделистам, осюда много противоричивых мнений об этой марке - одни радуются, другие йадом плюются. Не берусь судить как ты умственные способности людей - ну кому-то пошло кому-то нет. У меня один знакомый купил ЗДЗ у чела, по дешевке, тот говорил что полное говно норм не работает. Получил, посмотрел, почистил, настроил без всяких хитростей - работает как часы. Имен раскрывать не буду по понятным причинам))). Хотя может не в криворукости первого хозяина дело, все у него нормально с “рукостью”. Бензин то тоже ведь разный пользовали… Второй хозяин, кстати, именно 92-й…
У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы
Про это и говорил… Что чехи рекомендуют по бензу? Ну не верю,что на 95 не хотел работать,не верю:) Мощностные хар-ки изменятся,но не как не перебои в работе движка.
Вивок. Ну значит я лох а ты гуру. Удачи, спорить с тобой не буду.
Избавься от кармы,подари этот движок мне😁
Нету, сменял я его. Пришел к выводу что 100 кубовый размер мне великоват это раз, во вторых одноцилиндровые мне больше по душе - два. А так моя религия не мешает мне пару лет полетать на китайских 80-ках, благо купил сразу два DJ80, и в запасе Эволюшн 58 есть, хотя он чтото лишний пока.
У меня так получилось что сменял сначала ЗДЗ100 на ДА85. Посмотрел его, чую душа не лежит к ДА. Да и тут подряд 3 села знакомых полетали на ДА60 и побыстренькому избавились от этих моторов, это еще роль сыграла. Марка наверное хорошее, просто приукрашивают люди суперкачества ДА. Проверять не стал, нет необходимости. А тут товарищу ну позврез 80 кубовый к сезону нужен был. Сначала отказался, но потом видно что ему очень надо - согласился, поменялись, я забрал только обкатаный, даже недообкатаный 58-й и все довольны). Мне Эволюшн или ЗДЗ пусть с их лишним весом даже - ближе совей брутальностью и надежностью.
Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \
Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \
Это по паспарту???
Алексей. У меня сейчас к вылету DJ80? обновленные данные на мотор гласят
Compression Ratio: 7.8
Mixture Ratio: 30 (lube oil)
sdshobby.com/dj80v2-80cc-gas-engine-petrol-engine-…
Ну масла побольше мне не жалко я и не собирался ему 1/40 лить. по степени сжатия всетаки стоит попробовать 80-й???
Вот еще мы много говорим о бензине сравнивая американские японские даже с нашими октанами. Если отстроиться в направлении именно китайских движков. Они же их делаю, у себя там чтото тестируют, в том числе в полете, подбирают какието режими и потом пишут типа 91 лейте. А какой у них там бензин в Китае? Может их 91 = нашему 80??? 😃
стоит попробовать 80-й???
Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи . Масло я лью 1\40, в жару побольше . Не пугайтесь что мотор начнет дымить немного , это выход на нормальный температурный режим и нормальное горение топлива .
Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92
Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи .
Верю вам. Рискну-ка. Если не пойдет то литр 92-го есть в машине, на облет перезалить не проблема будет.
Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92
Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?
Рискну-ка.
Рассказ о результате будет ?
Расказ будет. Мотор на стенде съел литр 92. Так то нормально. Но зажигание двигал туда сюда, особо не реагирует на УОЗ. Стоит щас посередке, отодвиуть не проблема. На обкатке винт был тяжелый ему, сейчас норм. винт. Обкатка на видео тут.
rcopen.com/forum/f89/topic291389/48
Репортаж по 80 сделаю конечно.
Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?
На самолете но не летал пока.
Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .
На самолете но не летал пока.
Ждем облета .
Тоже на бензине летают.