Бензин для наших моторов...

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

и не “грамотным” пользователем.

Ух ты как все легко упростил и разъяснил, прям тему можно закрыть… Да вивок, именно у меня и именно от неграмотности ЗДЗ100 на 95 нормально работать не захотел. 😃

Wiwok

Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Ворона что по твоему “нормально работать не захотел”?😎 Налил 92 и сразу захотел работать нормально?😃

У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы. На уфимском 95 четких перегазовок если добится - плохой холостой, если хороший холостой то резкие перегазовки не те и даже заглохнуть мог. Пробовал и момент зажинания чуток менять от правильной настройки - совсем хуже.

Плюнул слил 95, залил опять 92, пара минут и мотор настроен идеально. Делай с ним чо хош - и работает как часы и фиг заглохнет, и дури хоть отбавляй. При этом всем добавлю, факт что не всем удается совладать с ЗДЗ, даже опытным моделистам, осюда много противоричивых мнений об этой марке - одни радуются, другие йадом плюются. Не берусь судить как ты умственные способности людей - ну кому-то пошло кому-то нет. У меня один знакомый купил ЗДЗ у чела, по дешевке, тот говорил что полное говно норм не работает. Получил, посмотрел, почистил, настроил без всяких хитростей - работает как часы. Имен раскрывать не буду по понятным причинам))). Хотя может не в криворукости первого хозяина дело, все у него нормально с “рукостью”. Бензин то тоже ведь разный пользовали… Второй хозяин, кстати, именно 92-й…

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы

Про это и говорил… Что чехи рекомендуют по бензу? Ну не верю,что на 95 не хотел работать,не верю:) Мощностные хар-ки изменятся,но не как не перебои в работе движка.

Vorona_z_Handicraft

Вивок. Ну значит я лох а ты гуру. Удачи, спорить с тобой не буду.

Wiwok

Избавься от кармы,подари этот движок мне😁

Vorona_z_Handicraft

Нету, сменял я его. Пришел к выводу что 100 кубовый размер мне великоват это раз, во вторых одноцилиндровые мне больше по душе - два. А так моя религия не мешает мне пару лет полетать на китайских 80-ках, благо купил сразу два DJ80, и в запасе Эволюшн 58 есть, хотя он чтото лишний пока.

У меня так получилось что сменял сначала ЗДЗ100 на ДА85. Посмотрел его, чую душа не лежит к ДА. Да и тут подряд 3 села знакомых полетали на ДА60 и побыстренькому избавились от этих моторов, это еще роль сыграла. Марка наверное хорошее, просто приукрашивают люди суперкачества ДА. Проверять не стал, нет необходимости. А тут товарищу ну позврез 80 кубовый к сезону нужен был. Сначала отказался, но потом видно что ему очень надо - согласился, поменялись, я забрал только обкатаный, даже недообкатаный 58-й и все довольны). Мне Эволюшн или ЗДЗ пусть с их лишним весом даже - ближе совей брутальностью и надежностью.

alekse

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Это по паспарту???

Алексей. У меня сейчас к вылету DJ80? обновленные данные на мотор гласят

Compression Ratio: 7.8
Mixture Ratio: 30 (lube oil)

sdshobby.com/dj80v2-80cc-gas-engine-petrol-engine-…

Ну масла побольше мне не жалко я и не собирался ему 1/40 лить. по степени сжатия всетаки стоит попробовать 80-й???

Вот еще мы много говорим о бензине сравнивая американские японские даже с нашими октанами. Если отстроиться в направлении именно китайских движков. Они же их делаю, у себя там чтото тестируют, в том числе в полете, подбирают какието режими и потом пишут типа 91 лейте. А какой у них там бензин в Китае? Может их 91 = нашему 80??? 😃

alekse
Vorona_z_Handicraft:

стоит попробовать 80-й???

Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи . Масло я лью 1\40, в жару побольше . Не пугайтесь что мотор начнет дымить немного , это выход на нормальный температурный режим и нормальное горение топлива .

azat15region

Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи .

Верю вам. Рискну-ка. Если не пойдет то литр 92-го есть в машине, на облет перезалить не проблема будет.

alekse
azat15region:

Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92

Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?

Vorona_z_Handicraft:

Рискну-ка.

Рассказ о результате будет ?

Vorona_z_Handicraft

Расказ будет. Мотор на стенде съел литр 92. Так то нормально. Но зажигание двигал туда сюда, особо не реагирует на УОЗ. Стоит щас посередке, отодвиуть не проблема. На обкатке винт был тяжелый ему, сейчас норм. винт. Обкатка на видео тут.

rcopen.com/forum/f89/topic291389/48

Репортаж по 80 сделаю конечно.

azat15region
alekse:

Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?

На самолете но не летал пока.

alekse

Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .

azat15region:

На самолете но не летал пока.

Ждем облета .

Тоже на бензине летают.

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .

Ну уж нет с самолета снимать мотор нет ни желания ни времени. Отстрою и полечу. Иглы крутить так и так надо - винт сильно поменялся. Но настраивается он не сложно, не капризный.

alekse:

Тоже на бензине летают.

а потом какойнить очивидец в лице наконец протрезвевшиего пассажира прогулочной яхты рассказывает что атлантида существует… )))

alekse

Есть одна причинка , использовать бензин соответствующий степени сжатия . Не дожатое топливо выделяет меньше тепла , мотор холоднее . Если температура электродов свечи зажигания меньше 400 градусов свеча не самоочищается . Калийное число СМ6 равно отечественному 17 . На фото свеча 20сс АИ80, изолятор внутри беленький, сухая и чистая.
\\\деталей в процессе работы не превышает 400 °С, попадающее на эти детали масло не
выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча
блокируется и в конце концов прекращает работу.\\\

Vorona_z_Handicraft

Ненадо уж к опечаткам прикапываться, знает человек, не сомневайтесь.

Ну да ладно. Побовал седня на DJ80 бензин 80. Работает нормально. Отстроил на земле, даже подбеднил. Дури у мотора много, заводится как на видео обкатки на стенде - один пых на чоке, следующий оборот - заводка. 80 + Мотуль 100 минералка 1/25 делал (по паспорту ему синтетика 1/30 положено).

Взлетел. Тяги до задницы - в небо пулей. Винт то 24-14 ))). Но в полете слышно по сравнению с землей и оборотов больше и легче ему крутить. Но начинает пропердывать. Думаю забогощен еще он лишнего. Т.к. на стенде катал на более трудном винте, а забеднил скромно. Но т.к. самолет не на 100% готов - до сих пор не вклеены трубки для доступа к иглам. Не сняв капот не залезть.

Следом пробовал 92, от другого самолета было. Там 92 + Мотуль 100 гдето 1/28. Завелся также, иглы не регулировал, холостые пришлось чуть приподнять. На перегазовках хуже чуть чтало, совсем еле уловимо, но в полете пропердывать менше стал.

В обоих случаях выхлоп чистый. Я на самолете трубу короткую имею у глушителя, а удлинительный патрубок прицепить забыл))).

Но облет был на славу, давно такойго кайфа небыло. Тут немного уточню - имею тягу и цель на будущее - большойц бензиновый ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).

Это вот единственный снимок когда я сам снимал, пока сын заряжал бак самолета))). Андрей зовут.

Далее снимал он. Ему 11 лет, строго не судить. На земле просто мы поставили камеру, а съемку полета он не осилил увы. Фотиком снимать видео всетаки тяжко. Постараемся с камерой выехать. Видео загружу - повешу.

А движок надо настраивать. Чую (и верю) ему 80-й нормально будет. Сам бенз понравился тем, что пахнет нормально, по мне так наш в Уфе 92-й и 92-экто вонючий в сравнении с 80, даже не ожидал такой разницы.

Вот кино, что есть, сори, фотик.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).

-Так чего мелочиться ! ? Турбину пора …