Бензин для наших моторов...

alekse

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

Это по паспарту???

Алексей. У меня сейчас к вылету DJ80? обновленные данные на мотор гласят

Compression Ratio: 7.8
Mixture Ratio: 30 (lube oil)

sdshobby.com/dj80v2-80cc-gas-engine-petrol-engine-…

Ну масла побольше мне не жалко я и не собирался ему 1/40 лить. по степени сжатия всетаки стоит попробовать 80-й???

Вот еще мы много говорим о бензине сравнивая американские японские даже с нашими октанами. Если отстроиться в направлении именно китайских движков. Они же их делаю, у себя там чтото тестируют, в том числе в полете, подбирают какието режими и потом пишут типа 91 лейте. А какой у них там бензин в Китае? Может их 91 = нашему 80??? 😃

alekse
Vorona_z_Handicraft:

стоит попробовать 80-й???

Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи . Масло я лью 1\40, в жару побольше . Не пугайтесь что мотор начнет дымить немного , это выход на нормальный температурный режим и нормальное горение топлива .

azat15region

Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи .

Верю вам. Рискну-ка. Если не пойдет то литр 92-го есть в машине, на облет перезалить не проблема будет.

alekse
azat15region:

Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92

Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?

Vorona_z_Handicraft:

Рискну-ка.

Рассказ о результате будет ?

Vorona_z_Handicraft

Расказ будет. Мотор на стенде съел литр 92. Так то нормально. Но зажигание двигал туда сюда, особо не реагирует на УОЗ. Стоит щас посередке, отодвиуть не проблема. На обкатке винт был тяжелый ему, сейчас норм. винт. Обкатка на видео тут.

rcopen.com/forum/f89/topic291389/48

Репортаж по 80 сделаю конечно.

azat15region
alekse:

Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?

На самолете но не летал пока.

alekse

Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .

azat15region:

На самолете но не летал пока.

Ждем облета .

Тоже на бензине летают.

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .

Ну уж нет с самолета снимать мотор нет ни желания ни времени. Отстрою и полечу. Иглы крутить так и так надо - винт сильно поменялся. Но настраивается он не сложно, не капризный.

alekse:

Тоже на бензине летают.

а потом какойнить очивидец в лице наконец протрезвевшиего пассажира прогулочной яхты рассказывает что атлантида существует… )))

alekse

Есть одна причинка , использовать бензин соответствующий степени сжатия . Не дожатое топливо выделяет меньше тепла , мотор холоднее . Если температура электродов свечи зажигания меньше 400 градусов свеча не самоочищается . Калийное число СМ6 равно отечественному 17 . На фото свеча 20сс АИ80, изолятор внутри беленький, сухая и чистая.
\\\деталей в процессе работы не превышает 400 °С, попадающее на эти детали масло не
выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча
блокируется и в конце концов прекращает работу.\\\

Vorona_z_Handicraft

Ненадо уж к опечаткам прикапываться, знает человек, не сомневайтесь.

Ну да ладно. Побовал седня на DJ80 бензин 80. Работает нормально. Отстроил на земле, даже подбеднил. Дури у мотора много, заводится как на видео обкатки на стенде - один пых на чоке, следующий оборот - заводка. 80 + Мотуль 100 минералка 1/25 делал (по паспорту ему синтетика 1/30 положено).

Взлетел. Тяги до задницы - в небо пулей. Винт то 24-14 ))). Но в полете слышно по сравнению с землей и оборотов больше и легче ему крутить. Но начинает пропердывать. Думаю забогощен еще он лишнего. Т.к. на стенде катал на более трудном винте, а забеднил скромно. Но т.к. самолет не на 100% готов - до сих пор не вклеены трубки для доступа к иглам. Не сняв капот не залезть.

Следом пробовал 92, от другого самолета было. Там 92 + Мотуль 100 гдето 1/28. Завелся также, иглы не регулировал, холостые пришлось чуть приподнять. На перегазовках хуже чуть чтало, совсем еле уловимо, но в полете пропердывать менше стал.

В обоих случаях выхлоп чистый. Я на самолете трубу короткую имею у глушителя, а удлинительный патрубок прицепить забыл))).

Но облет был на славу, давно такойго кайфа небыло. Тут немного уточню - имею тягу и цель на будущее - большойц бензиновый ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).

Это вот единственный снимок когда я сам снимал, пока сын заряжал бак самолета))). Андрей зовут.

Далее снимал он. Ему 11 лет, строго не судить. На земле просто мы поставили камеру, а съемку полета он не осилил увы. Фотиком снимать видео всетаки тяжко. Постараемся с камерой выехать. Видео загружу - повешу.

А движок надо настраивать. Чую (и верю) ему 80-й нормально будет. Сам бенз понравился тем, что пахнет нормально, по мне так наш в Уфе 92-й и 92-экто вонючий в сравнении с 80, даже не ожидал такой разницы.

Вот кино, что есть, сори, фотик.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).

-Так чего мелочиться ! ? Турбину пора …

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

-Так чего мелочиться ! ? Турбину пора …

Мне рановато, сначало композиты надо освоить.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Но облет был на славу, давно такойго кайфа небыло.

С облетом новой птички .

Vorona_z_Handicraft

Пасибо. Седня был интересный разговор на поле. Приехал дяденька, пенсионер лет под 70, с электричкой. Запомнил имя его - Константин Михалыч. Оказалось он меня заочно знает через друга - нашего уфимского старейшего моделиста, так сказать регионального мэтра дела - Комарова, хотя я с Комаровым очень немножко знаком.

Он с интересом изучил самолет и мотор. Сам про бенз спросил. И тут выяснил - он всю жизнь в мотоспорте: мотоциклы, потом катера. ДВСник до мозга костей. Тут же спросил его на актуальную тему. Ответ однозначный был - на степени сжатия по паспарту данного мотора 7.8 однозначно 80-й бензин. 92-й сказал и не лей, прочитал минилекцию про то что бензин не успеет сгореть 92/95 и т.д и т.п. Както так. Такому дядьке не поверить грех.

Он по-белому выразил завидку, что нам молодым (мне 43) еще доступно рулить такими самолетами, ему дальше электрички уже никак. Приятное знакомство вышло, но с грустной ноткой. Так что мужики. Цените время! Летайте больше, дымите, рычите - тапку в пол, пока есть силы! Всем здоровья и больших бензиновых самолетов!!!.

А на батерейках и пенопласте полетать еЩе успеем!

AkimovichN
Vorona_z_Handicraft:

А на батерейках и пенопласте полетать езе успеем!

+++100500

Wiwok

А резонансная китайская труба какого бензина попросит?😎

Sergey_53

Двигатель OS 33. Первый запуск был на 92-м бензине с минералкой 1:20. Поработал немного заглушил и дал немного остыть. Второй и последующие запуски не горячего, но и не холодного движка были в обратку. Заменил бензин на 80-й и обратки пропали при любой температуре двигателя. Датчик сдвинуть не вышло т.к. не хватает величины пазов, а распиливать не стал. Запах 80-го отличается от 92-го.

Vorona_z_Handicraft

Второй день полетов. DJ80. Теперь обратно после 2-х полетов поменял 92 на 80-й. В итоге по ощущениям 80-й ему всетаки лучше. Мотор четче работает и холостые лучше. Отстроился мотор, хотя в полете еще немного пропердывает. Ну и масла 1/25 минералка пока, жырное аж. Выхлоп чистый с обоими бензинами. На самолете до сих пор нет следов масла и черных пятен нигде. Но надо припозднить чуток зажигание. Седня зевнул - так пнул в обратку на 80-м - палец забинтовать пришлось. Попало еще в такое место, болезненно. Блин уж вспомнить не могу когда последний раз по пальцам получал 😃… на калилках наверное)))