Бензин для наших моторов...

alekse
Губанов_Игорь:

в смысле - дрель?

Дрель

К чему все это с 80 . Не все могут позволить мотор за 20 000 и выше у которых степень нормальная или поршневая выполнена хорошо , и летают на 92-95 . Покупают не бренд , степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая . Холостых нет , на восходящих забедняется, в перевернутом глохнет, перегазовок нет, настройка карбюратора культ . Залить 80 который решает все проблемы что-то не позволяет \ не на чем вы летаете, а как вы летаете \ Всем удачи .

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

На фотке свечка стоит а не компрессометр

Да вам просто показали куда дрель воткнуть. Дрель раскручивает мотор, как на тахометре видно нужные обороты смотрится на компресометр, который воткнут вместо свечки. Вот и всё.

alekse

Паспортные обороты дрели 3000 , поэтому 3000 , под нагрузкой поменьше . Заслонка открыта , крутим мотор дрелью , в место свечки приспособление для контроля компрессии \ автомобильное\ Видео надо?

Губанов_Игорь

не, наконец понял. Не понял , зачем? Бензин подбирать что ли, так выбор и без того не большой, 76 или 92. Та том и на другом попробовать, и все.

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Не понял , зачем?

Знать степень сжатия мотора. А знание - сила 😃

alekse
Vorona_z_Handicraft:

А знание - сила

А не знание , божий дар.

newman

В качестве лёгкого оффтопа😁😁😁

Ну насколько же просче иметь дело с конверсионными движками… В инструкциях коих на белом чёрным написано - АИ-92. Нет душевных мук выбора:), а за высвобождающееся время можно неспешно конверснуть, заправить микс92+хз и летать…

Бензин, бензин -конверсии наше фсё😁😁😁

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Знать степень сжатия мотора. А знание - сила 😃

Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?😁😁😁

alekse
Губанов_Игорь:

Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?

Читайте не через строчку что написано выше , примерно можно . Моя компрессия 10,5 делим на коэффициент перещета 1,4 получаем 7,5 \ 1,3-8 \ 1,2- 8,7 \ считаем среднее 7,5 + 8 + 8,7 делим на 3 = 8,09 учитываем что мотор холодный . паспортная 7,8

Губанов_Игорь

Да я Олегу отвечаю, зачем же через строчки читать? Ну вы уже подредактировали… То есть вы измеряя компрессию с допуском плюс - минус километр (ибо она напрямик с количеством масла связана) пересчитываете ее в степень сжатия с использованием импирических коэффициентов ?

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ? Ну ее же померить точно можно. Ход известен, диаметр поршня и объем камеры сгорания аналогично. Зато на выходе получаете степень сжатия с точностью до процента!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ?

А это уже секрет фирмы …
Вот вроде вполне правильно рассуждают , интуитивно правильные решения.
Но как начинают в слух рассуждать , так и не знаешь о чем и думать.
Причем озвучивают сами себе противоречивые выводы

alekse:

степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая .

И чуть ранее это

alekse:

У нас 3 мотора ркг30 с замененным поршнем на два кольца , на проворот ощущения разные

И потом вроде подвели черту -

alekse:

на самом деле мы чувствуем состояние поршневой на утечки но не степень сжатия

Но при этом устойчиво подсчитывают степень сжатия от компрессии.

------------------------------------------------------------
Бяда короче …
Но самое интересное другое -

добавление масла в бензин не должно вызывать понижение
октанового числа последнего. (Некоторые масла имеют сильную тенденцию к
этому, например, добавление 2.5% (1:40) касторового масла, не
предназначенного специально для двигателей, понижает октановое число
бензина
с АИ 95 до АИ 76
).

А как тут быть ?
Так вот все таки может в мануалах не зря пишется 87 -95 , даже учитывая что степень сжатия в многих моторах и 7,6 -7,8 ???
____________________________________________

Чтоб народ не в подал в утопию веры линейной пропорциональности волшебной озвученной константы приведу примеры
Двигатель ЗМЗ4021 при его заявленной степени сжатия (6,7) замер компрессии на идеально исправном двигателе как правило равен был 7,5 кг.
Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5 .
Как видите нет никакой линейности от волшебного числа как только воспользоваться калькулятором.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще вспомнил пример ( ну очень много модификаций за 20 лет сделали япошки ) сильный модиф 4G63TT при степени 8 ( турбо версия) компрессия 13,5…
А движка субары EJ-20 при таких же показателях компрессию выше 12,5 не имеет.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5

Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами. Тыщи раз проверял цилиндро-поршневую. При сж9.5 компрессия не более 13. При сж10.5-10.8 соответственно 14.5-14.8. Не зависимо на каком моторе.Ваши цифры получаются на забитой нагаром камере сгорания и толстом слое его на поршне.

Aspirant101

Раз тема про всё и вся бензиновое , то задам свой вопрос здесь.
Сейчас летаю на RCG 26cc. Сьел вместе с моей обкаткой (2 бака) около 3л топлива. До меня был обкатан старым хозяином около часа на касторке( любят они в кружке все на касторке катать). На земле работает отлично перегазовки,холостые все норм, но в полете будто бы богатит. С холостых выходит попердывая.
Иглой Н выведен на максимальные. L отрегулирована так, что при дальшейшем ее беднении начинает плохо выходить с холостых на макс. За два полета все брюхо в черных пяинышках. Масло использую motul 800 offroad синтетика, буторю 1х40. Сегодня после полета выкрутил свечу, на вид черновата и самое главное на юбке чистое маслицо.
может какие иглы покрутить или датчик хола подвигать? Завтра всеже поппробую поменять свечу если найду у нас в городе.

Vorona_z_Handicraft
  1. Сто раз говроилось что китайцам 1/40 масло сокрощает жизнь, 1/30…1/35 надо, но выбор за вами.

  2. Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: yandex.ru/yandsearch?text=касторовое+масло+раствор…

касторовое в бензине не растворяется,

  1. После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно чтобы обороты чуть упали. Это и нужно чтобы в полете не пропердывало. У меня тоже 80 сс пропердывал, хотя Н забогощал, подзабоготил еще чуток - прекратилось.
Aspirant101
Vorona_z_Handicraft:

Сто раз говроилось что китайцам 1/40

Может это зависит от масла. На своем снимал глушак и смотрел на поршень- такое ощущение что его только макнули в масло и оно еще не стекло.Поэтому и стал мешать 1х40

Vorona_z_Handicraft:

После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно

В смысле выкрутить? На калилках, при выходе на максимальные, иглу потом немного богатят что бы при раскрутке в полете не заглох. На бензах я так понял такого нету?

Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30

Vorona_z_Handicraft
Aspirant101:

На бензах я так понял такого нету?

есть вобщето.

скачайте там неплохо написано: aerobalsa.ru/…/h_885425f55e692d1919e60850099cfec6

Aspirant101:

Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30

Я думаю у ДЛЕ более честно написали))) Ну мот 800 хорошее масло, наверное справится и 1/40