Бензин для наших моторов...

rsv303

Датчик не трогал, мой 33 выдает с винтом Межлик 18х10 8400 об. и тягу 8900 гр. Замеры производились оптическим тахометром и безменом за “хвост”. Меня все это устраивает, но вот прохлопы на малом газу достали. Беднить дальше ссыкотно, чихнет как нить в неподходящий момент. Дообкатаю мотор так как есть, дальше смесь 1:40 для начала,масло Клотц (хотя японцы рекомендуют 1:50)

alekse
rsv303:

Клотц (хотя японцы рекомендуют 1:50)

Думаю мотюль сменить на что нибудь что дымит, двадцатки не жалко , и 1\20 , генератор дыма будет .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Думаю мотюль сменить на что нибудь что дымит, двадцатки не жалко , и 1\20 , генератор дыма будет .

Да ну нафик - много красивого дыма всерна не будет, а копоть и грязь - просто никчему.

У меня есть определенно положительный момент моторов два DJ80 и оба из одной партии, стенд под них есть, стоит с зажигалкой. Надо второй мотор в обкатку пустить, на нем на стенде удобно будет проверить разные комбинации настроек. А первый мотор съел уже литров 5 (2 - 92, 3 - 80) в полете. Следующие 4 решил 80-й лить с той же заправки. Масло 1 к 30 мотуль 510 полусинтетику дам, а потом переведу на мотуль 800 синтетику 1 к 33. К этому времени винты придут 25-10, сейчас все что есть - 24-14, а на них обороты меньше 6000 на земле, что мне не нравится. Т.е. шаг тяжеловат на данном диаметре, мотор недокурчивает и не додает мощности. Расчетно у меня сейчас 14 кг тяги в статике. Вот тогда и окончательно можно будет понять какой мне бензин идет лучше.

Кстати уже сейчас по мере обкатки малая забеднилась, в тоже время поймалась правильно и большая игла что на земле все зашибись и в полете если и пропердит то один раз на 2 полета. Т.е. работает чисто. Как следствие забеднения малой на низких оборотах вибрация совсем маленькая стала, думаю со временем опустится до уровня Зеноха 62-го, который ну очень нежно работал у меня (на магнете). И это все на 80-м бензине.

alekse

Испытуемый DLA56 новый обкатан , обороты 3000 \дрель\ холодный, дроссель открыт . Компрессия 10,5. Степень сжатия 7,8 \ коэффициент пересчета 1,2-1,4 . 11 на 1,4 = 10,92 Опять как не крути 80 . Жигули 92 12-14 на горячую.

alekse
Губанов_Игорь:

в смысле - дрель?

Дрель

К чему все это с 80 . Не все могут позволить мотор за 20 000 и выше у которых степень нормальная или поршневая выполнена хорошо , и летают на 92-95 . Покупают не бренд , степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая . Холостых нет , на восходящих забедняется, в перевернутом глохнет, перегазовок нет, настройка карбюратора культ . Залить 80 который решает все проблемы что-то не позволяет \ не на чем вы летаете, а как вы летаете \ Всем удачи .

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

На фотке свечка стоит а не компрессометр

Да вам просто показали куда дрель воткнуть. Дрель раскручивает мотор, как на тахометре видно нужные обороты смотрится на компресометр, который воткнут вместо свечки. Вот и всё.

alekse

Паспортные обороты дрели 3000 , поэтому 3000 , под нагрузкой поменьше . Заслонка открыта , крутим мотор дрелью , в место свечки приспособление для контроля компрессии \ автомобильное\ Видео надо?

Губанов_Игорь

не, наконец понял. Не понял , зачем? Бензин подбирать что ли, так выбор и без того не большой, 76 или 92. Та том и на другом попробовать, и все.

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Не понял , зачем?

Знать степень сжатия мотора. А знание - сила 😃

alekse
Vorona_z_Handicraft:

А знание - сила

А не знание , божий дар.

newman

В качестве лёгкого оффтопа😁😁😁

Ну насколько же просче иметь дело с конверсионными движками… В инструкциях коих на белом чёрным написано - АИ-92. Нет душевных мук выбора:), а за высвобождающееся время можно неспешно конверснуть, заправить микс92+хз и летать…

Бензин, бензин -конверсии наше фсё😁😁😁

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Знать степень сжатия мотора. А знание - сила 😃

Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?😁😁😁

alekse
Губанов_Игорь:

Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?

Читайте не через строчку что написано выше , примерно можно . Моя компрессия 10,5 делим на коэффициент перещета 1,4 получаем 7,5 \ 1,3-8 \ 1,2- 8,7 \ считаем среднее 7,5 + 8 + 8,7 делим на 3 = 8,09 учитываем что мотор холодный . паспортная 7,8

Губанов_Игорь

Да я Олегу отвечаю, зачем же через строчки читать? Ну вы уже подредактировали… То есть вы измеряя компрессию с допуском плюс - минус километр (ибо она напрямик с количеством масла связана) пересчитываете ее в степень сжатия с использованием импирических коэффициентов ?

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ? Ну ее же померить точно можно. Ход известен, диаметр поршня и объем камеры сгорания аналогично. Зато на выходе получаете степень сжатия с точностью до процента!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ?

А это уже секрет фирмы …
Вот вроде вполне правильно рассуждают , интуитивно правильные решения.
Но как начинают в слух рассуждать , так и не знаешь о чем и думать.
Причем озвучивают сами себе противоречивые выводы

alekse:

степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая .

И чуть ранее это

alekse:

У нас 3 мотора ркг30 с замененным поршнем на два кольца , на проворот ощущения разные

И потом вроде подвели черту -

alekse:

на самом деле мы чувствуем состояние поршневой на утечки но не степень сжатия

Но при этом устойчиво подсчитывают степень сжатия от компрессии.

------------------------------------------------------------
Бяда короче …
Но самое интересное другое -

добавление масла в бензин не должно вызывать понижение
октанового числа последнего. (Некоторые масла имеют сильную тенденцию к
этому, например, добавление 2.5% (1:40) касторового масла, не
предназначенного специально для двигателей, понижает октановое число
бензина
с АИ 95 до АИ 76
).

А как тут быть ?
Так вот все таки может в мануалах не зря пишется 87 -95 , даже учитывая что степень сжатия в многих моторах и 7,6 -7,8 ???
____________________________________________

Чтоб народ не в подал в утопию веры линейной пропорциональности волшебной озвученной константы приведу примеры
Двигатель ЗМЗ4021 при его заявленной степени сжатия (6,7) замер компрессии на идеально исправном двигателе как правило равен был 7,5 кг.
Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5 .
Как видите нет никакой линейности от волшебного числа как только воспользоваться калькулятором.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще вспомнил пример ( ну очень много модификаций за 20 лет сделали япошки ) сильный модиф 4G63TT при степени 8 ( турбо версия) компрессия 13,5…
А движка субары EJ-20 при таких же показателях компрессию выше 12,5 не имеет.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5

Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами. Тыщи раз проверял цилиндро-поршневую. При сж9.5 компрессия не более 13. При сж10.5-10.8 соответственно 14.5-14.8. Не зависимо на каком моторе.Ваши цифры получаются на забитой нагаром камере сгорания и толстом слое его на поршне.