Бензин для наших моторов...

AkimovichN

Ни фото ни видео нету наберите в поиске HTS-2000 там видео техники паяния есть.Я пропаивал под передний подш все место посадки. Затем на токарном с одной установки точится укороченная оправка (иммитация коленвала) сначала носок по диаметру переднего подша длиной 30-35мм а дальше по диаметру коренного подша .Посадку от руки .Все прошлифовать нулевкой с маслом (чтобы не закусило по дюралю картера) и рукой надеть.Расточить опаянное место .Натяг 1.5-2 сотки .Ничего не уводит вал как имел скользящую посадку так же и вставляется. Значит подшипники соосны.Думаю аналогично можно и под коренной сделать.Да при расточке снимайте буквально по соткам чтобы не провернуло картер на оправке

newman

Николай, но картер не дюраль! Из него картеры не точат и не льют… Хотя… Если всё получилось и работает - хорошо!

Vorona_z_Handicraft
newman:

Николай, но картер не дюраль! Из него картеры не точат и не льют…

К дюралюминию не прилипает 2000-й припой. Т.е. прилипает но держится никакосово.

UB0AAC

Отлично прилипает и при попытке оторвать вырываются куски дюраля. вот я спаивал две пластинки 2мм дюраля

UB0AAC

Чес сказать марку не знаю, обычная дюраль

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

Чес сказать марку не знаю, обычная дюраль

Проверю еще раз на Д16Т.

AkimovichN
newman:

но картер не дюраль

Да на наш Д16 не похож сплав сухой и хрупкий но все же это какой то люминиевый сплав HTS-2000 прилип хопошо. После проточки следов пайки практически не видно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Проверю еще раз на Д16Т.

Д16 на картера не применяют - он хорош для конструктивных элементов.
Но картера из него не делают.
Как только с ним не мучились - точится, обрабатывается замечательно. Но двигатель у котрого сделан картер из Д16т на глазах после запуска начинает терять мощность . Промеры после нескольких минут работы показывают что картер скрутило.
Поэтому альтернатива на картера АК4 - легко обрабатывается практически не уступая дюралю, поддается термообработке, легко проливается при отливке деталей - но термически стойкий после всех операций изготовления и не идут деформации.
Так что акцент на дюраль напрасен - в моторостроении этот материал не применим там где требуется точность на весь срок службы детали , которая подвержена температурным нагрузкам.

alekse

Стебалово какоето выходит , еще предложите картер новый отлить тем кто сотку от десятки не отличает \ простой пользователь\ ну я тоже мотылевый палец на 10сс с натягом 2,5 сотки сделал на диаметре 6 мм и что? Лудим оловом , проще нет . Не провернулся не один . Тысячный индикатор еще можно использовать ,вдруг прослабим ,температуру мерительных плиток контролировать обязательно .

AkimovichN
alekse:

Лудим оловом , проще нет . Не провернулся не один .

Да ведь дело не только в прочности посадки.Облуживая подшипник Вы никогда не добьетесь правильной наружной геометрии.Запресованный подш превратит беговую дорожку в стиральную доску. Посадка не должна искажать подшипник.

alekse
AkimovichN:

подш превратит беговую дорожку в стиральную доску.

Пока это произойдет мотор сносится , или опять лудим и летаем , станков и мерилок не надо . Работы на час ,на кухне \ пока дома один\ В колене или два посадочных или распорная втулка , как осевое совмещение? хломочет подшипники вон , в мотомагазине италия дешевле китайских и сразу . ЛИЧНОЕ .

1 month later
Vorona_z_Handicraft

После разных испытаний и кучи полетов для мотора ДЖ80 лучшим оказался 98-й бензин - как на стенде так и в пролете (Уфа, Башкирнефтепродукт). Чуть позднее зажигание - мотор отдает и максимум мощности по сравнению с др. бензинами до почти +200 оборотов удалось на 25х10), минимум вибраций, холостые стабильно 1200, можно 1000 (я просто не стороник низких холостых). Хорошие результаты на 80, но мотор совсем по другому работает. Мощность на 80 меньше, момент зажигания двигал по разному. На 92 хуже всего (3 разные колонки пробовал), один раз 95 залил, история как прошлом с ЗДЗ - плохо и капризно, мо оборотам нет отличий от 92, но на 92 мотор не капризничает… Имхо 92 и 95 в уфе какаято какашка забодяжена. 98 рулит. Признаю.

Скоро в обкатку Эво 58 и 80, однозначно на 98-м бензине. Я свои выводы сделал, всем участникам темы - огромное спасибо!!!

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Чуть позднее зажигание

Ошибочка , более раннее для 98. Похоже у вас 92 95 бодяжут присадками , 98 таким способом не изготовить .

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

…98 рулит. Признаю…

Я про это уже здесь ране питалса сказать , ну меня свистнули . Лём лучшее что можем достать - у нас это тоже 98.
теория конешна вещ харошая и нужная ну практика лучше.

Pilot_Honda
Mongoose9999:

теория конешна вещ харошая и нужная ну практика лучше.

У меня 26 MVVS так на автомобильном работать толком и не хочет, кстати, ТОТАК есть ТОТАК. Автомобильный пробовал 98 и Сибнефть и Лукойл. На Сибнефти лучше, но всё равно недотягивает до 100 ТОТАКа.

alekse
Pilot_Honda:

но всё равно недотягивает до 100 ТОТАКа.

Ну так спортсмены на сургуте и лукойле не гоняют .

Тотек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс banned link хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Ошибочка , более раннее для 98. Похоже у вас 92 95 бодяжут присадками , 98 таким способом не изготовить .

Нет не ошибочка. На мощность не повлияла смена момента зажигания, а чуть позднее поставить - мотор работает удивительно мягко.

Pilot_Honda
alekse:

отек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс banned link хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .

Вы поймите, что “девайс” в 5.5 кетайскех сил со степенью сжатия 7.5/1 и удельной мощностью 0,104лс/см куб и мотор сделанный грамотными чехами со степенью сжатия 11 и удельной мощностью 0,143лс/см куб где с 26 кубов снято 3.7 лошади разительно отличаются, в том числе и претензиями к горючему и маслу. Вы еще попытайтесь своей теорией объяснить тот факт, что у меня на винте при заводке прилагаемая сила сопоставима с усилием при заводке кетайского полтинника. 😒 К тому же, если бы вы в своих выкладках были бы правы, то в теме по 10 Эвик вас бы не натыкали носом в то что мотор нормально заработал на 95 качественном бензине. Могу про бензины и качество работы форсированного малокубового мотора сказать.
MVVS 26sp показал следующее;

  1. После 5 литров горючего на Тотаке 100+3% кислород винт 18*8 менц холостые 1100легко максимальные на земле 7850. температура головы 120-125 градусов.
  2. На 98 Сибнефть холостые 1500-1700 /видна вибрация/максимальные 7100 температура головы 130-135градусов.
    Оба замера проводились при температуре воздуха 25-27 градусов и высокой
    влажности и на одном и том же винте.
    3 На 98 лукойл холостые 1600/тряска/ максимальные 6850. температура головы 140 градусов. винт тот же температура воздуха 22 градуса. влажность средняя.
    4 95 Сибнефть - холостые 1600 /тряска/ максимальные 6500. температура головы 140. температура воздуха и влажность как в пункте 3.

Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.

alekse
Pilot_Honda:

MVVS 26sp

Про ваш мотор я не слова не сказал,и не советовал в него лить 80. Моя китайская 30 на 80 19\8 6950 , может в теме про зво куда то меня и тыкали но пока одна моя радуга работает и видео есть а от эвикистов тишина \ прав тот кто летает и уже не экспериментирует\

. И уж точно в ваших советах что покупать я не нуждаюсь , как в прочем и в остальных .

Губанов_Игорь

А у меня ДА-120 работает спокойненько на 92 с первой попавшейся под руку заправки и работает. Никаких вопросов, ни по перегазовкам, не по мощности. Причем литров очень много уже наработал, под 200 где то. Че то крепко сомневаюсь, что для “бензопильных” моторов нужен бензин особый, ну очень сомневаюсь. До этого ДА-100 так же работал, еще раньше ДА-50. Ну не знаю…

Сдается мне, что использование ТОТАК из той же оперы, что и накачка шин личной машины азотом…