Бензин для наших моторов...
Для кого то личный авто это эталон аля таз или жопарожец туда хоть воздух с платиновой пылью вкачивай эффект будет одинаков.
А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
-----------------------------------------
Мотор мотору рознь и подводить все моторы под одну планку нельзя.
Тот же Эвик просто пищит от 98 бенза , а дле 20 уже капризничает , а CRRCPRO-26 хрен заставить нормально на этом работать.
И наоборот относительно 92 …
----------------
Тема очень похожа на соседнюю из калильных про замеры оборотов.
Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.
Ещеб на наших заправках писали бы на табличках: в этой колонке говно, а в этой - чудо. Блин…
😂😂😂😂
А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
А пацаны-то не знают!©
А пацаны-то не знают!©
Узнают после покупки второго дифа.
Какой то коросте азот действительно припарка - а вот некоторым авто без него в ущерб своему карману.
Это такая разница за счет содержания не 78 (как в воздухе), а 95% азота ( как в техническом азоте) в составе накачиваемого в колесо газа?! И в чем суть?
Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.
Про все остальное про что трут уши я тоже не верю и моей волге нахезать к примеру что у неё в колесах.
В остальном только практика.
Если заправляют хорошим азотом , то по сравнению с воздухом из под компрессора кроме 78% азота в колесах еще гораздо больше конденсата чем в атмосфере .
А при закачке чистого азота конденсат отсутствует.
Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------
Извиняюсь за оффтоп, но компрессор без осушителя используют только в колхозных мастерских, в таких, обычно, хорошие колеса не обслуживают. А байки про меньшие утечки азота из-за большего размера его молекул это , вообще, песня! Да и колеса, обычно не держут давление изза проколов, не качества газа в них. Ну, да ладно, закроем скользкую азотную тему.
Я не про проколы и пр. - писал же неверю.
А вот стабильность давления в колесах лучше воздуха в зависимости от температуры .
Ладно тоже думаю не в ту степь.
Теперь на карбоновые шасси колеса только с азотом , где взять ?
Колеса надувные Дюбро делает, а накачивать -в шиномонтаж!
Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------
Коэффициент объемного расширения азота 3,672 на 10 в -3 степени
Коэффициент объемного расширения воздуха 3,665 на 10 в -3 степени
Так что при одинаковом нагреве воздух расширяется меньше. Так где стабильность давления выше?
Хотя при такой незначительной разнице ни одним манометром вы её не замерите
Так где стабильность давления выше?
Все гораздо проще , в колеса не гавно задуто . Вчера ASP91 на бензин перетащил, перегревается зараза на 80 и на 92 .
Вроде здесь секреты тотека kleikovina.ru/ru/products/…/additives402.html
… нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться)…
Может какaю та роль и играет бензин ну нагар больше от рабочей температури и масла. Вцё время пльзуюсь одним бензином от одной колонки 98(Хароший , плахой незнаю , проста на нём летаю) , нескажем что зеркало ну нагара нет. как та взял попробувать Shell синтетик , потом менял подшипники(они проста своё отработали) на поршне присутствовал довольна многа нагара ну oн легко снималса. Потпм пробувал дарaгое масло для висако оборотных 2Т синтетик Agip , после ~2литра мотор начал детонировать . снял цилиндр , нагар такой что очень трудна снимать , очень долга мучалса , причом остальная камера вся блестит. На мотуль всё чиста. Всё било летом при ~ одинаковой рабочей температури.
Такая фигня появилась , не октана не марки масла - lark-petrol.ru/?page_id=2
Плохие новости , с первого числа перестают выпускать 80 бензин .
Ну и хрен с ним.
Я в итоге пришел к простому выводу. Беру теперь только 98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм. Масло Мотуль.
четко подстраиваю мотор
- ОГЛАСИТЕ пожалуйста весь список ! И на каких моторах.
98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм
Утопия, без переделки мотора .
ДЖ80, ЭВО58, до этого JC23 - последний чтото капризничал но оказалось изза сетки засореной (та что в карбике). А также бензопила одноручка 25сс и бензокоса Элитек 22 (20 или 22 точно не помню). Пилу с косой конечно на стенд не прикручивал, так отстроил. Пила капризничала, но больше изза того что грязная зиму в багажнике провалялась (так уж бышло). Все работает как надо вобщем. Думаю и на 92 тоже все работало бы нормально (и работало вообщето). Вот с 95 у нас в Уфе странно както, мне кажется он всевремя разный немного. 98 хороший и не вонючий, заливаешь с новой канистры - ниче не перестаиваешь. Запраляю только на одной тойже бензокалонке Башкирнефтепродукт начиная с лета того года.
Утопия, без переделки мотора .
Да мне уже пофиг, надоело экспериментировать. Пробовал не пожалел время все от 80 до 98. 98 порнавился субъективно больше. Про 95 писал. 92 норм но воняет особенно когда на руки при заправки попадает руки воняют сильнее чем от 98. Както так.
Алексей, мне уже пофиг утопия или нет - летает и ладно. Свечки чистые, выхлоп слегка пачкает маслом, все пучком.
Из настройки на стенде просто иглы поймать ну момент зажигания попробовать туда-сюда. Если настроился - все хорошо, главное дальше уже бензин не менять по окт. числу.
98 хороший
Температура в верх не полезла ?