Бензин для наших моторов...

ЕВГЕНИЙ-ARM
incomer:

А пацаны-то не знают!©

Узнают после покупки второго дифа.
Какой то коросте азот действительно припарка - а вот некоторым авто без него в ущерб своему карману.

incomer

Это такая разница за счет содержания не 78 (как в воздухе), а 95% азота ( как в техническом азоте) в составе накачиваемого в колесо газа?! И в чем суть?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.
Про все остальное про что трут уши я тоже не верю и моей волге нахезать к примеру что у неё в колесах.
В остальном только практика.
Если заправляют хорошим азотом , то по сравнению с воздухом из под компрессора кроме 78% азота в колесах еще гораздо больше конденсата чем в атмосфере .
А при закачке чистого азота конденсат отсутствует.
Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------

incomer

Извиняюсь за оффтоп, но компрессор без осушителя используют только в колхозных мастерских, в таких, обычно, хорошие колеса не обслуживают. А байки про меньшие утечки азота из-за большего размера его молекул это , вообще, песня! Да и колеса, обычно не держут давление изза проколов, не качества газа в них. Ну, да ладно, закроем скользкую азотную тему.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не про проколы и пр. - писал же неверю.
А вот стабильность давления в колесах лучше воздуха в зависимости от температуры .
Ладно тоже думаю не в ту степь.

alekse

Теперь на карбоновые шасси колеса только с азотом , где взять ?

incomer

Колеса надувные Дюбро делает, а накачивать -в шиномонтаж!

tomket
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.

Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------

Коэффициент объемного расширения азота 3,672 на 10 в -3 степени
Коэффициент объемного расширения воздуха 3,665 на 10 в -3 степени
Так что при одинаковом нагреве воздух расширяется меньше. Так где стабильность давления выше?
Хотя при такой незначительной разнице ни одним манометром вы её не замерите

alekse
tomket:

Так где стабильность давления выше?

Все гораздо проще , в колеса не гавно задуто . Вчера ASP91 на бензин перетащил, перегревается зараза на 80 и на 92 .

1 month later
Mongoose9999
Trem:

… нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться)…

Может какaю та роль и играет бензин ну нагар больше от рабочей температури и масла. Вцё время пльзуюсь одним бензином от одной колонки 98(Хароший , плахой незнаю , проста на нём летаю) , нескажем что зеркало ну нагара нет. как та взял попробувать Shell синтетик , потом менял подшипники(они проста своё отработали) на поршне присутствовал довольна многа нагара ну oн легко снималса. Потпм пробувал дарaгое масло для висако оборотных 2Т синтетик Agip , после ~2литра мотор начал детонировать . снял цилиндр , нагар такой что очень трудна снимать , очень долга мучалса , причом остальная камера вся блестит. На мотуль всё чиста. Всё било летом при ~ одинаковой рабочей температури.

6 months later
16 days later
alekse

Плохие новости , с первого числа перестают выпускать 80 бензин .

9 days later
Vorona_z_Handicraft

Ну и хрен с ним.

Я в итоге пришел к простому выводу. Беру теперь только 98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм. Масло Мотуль.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

четко подстраиваю мотор

  • ОГЛАСИТЕ пожалуйста весь список ! И на каких моторах.
alekse
Vorona_z_Handicraft:

98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм

Утопия, без переделки мотора .

Vorona_z_Handicraft

ДЖ80, ЭВО58, до этого JC23 - последний чтото капризничал но оказалось изза сетки засореной (та что в карбике). А также бензопила одноручка 25сс и бензокоса Элитек 22 (20 или 22 точно не помню). Пилу с косой конечно на стенд не прикручивал, так отстроил. Пила капризничала, но больше изза того что грязная зиму в багажнике провалялась (так уж бышло). Все работает как надо вобщем. Думаю и на 92 тоже все работало бы нормально (и работало вообщето). Вот с 95 у нас в Уфе странно както, мне кажется он всевремя разный немного. 98 хороший и не вонючий, заливаешь с новой канистры - ниче не перестаиваешь. Запраляю только на одной тойже бензокалонке Башкирнефтепродукт начиная с лета того года.

alekse:

Утопия, без переделки мотора .

Да мне уже пофиг, надоело экспериментировать. Пробовал не пожалел время все от 80 до 98. 98 порнавился субъективно больше. Про 95 писал. 92 норм но воняет особенно когда на руки при заправки попадает руки воняют сильнее чем от 98. Както так.

Алексей, мне уже пофиг утопия или нет - летает и ладно. Свечки чистые, выхлоп слегка пачкает маслом, все пучком.

Из настройки на стенде просто иглы поймать ну момент зажигания попробовать туда-сюда. Если настроился - все хорошо, главное дальше уже бензин не менять по окт. числу.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

98 хороший

Температура в верх не полезла ?

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Температура в верх не полезла ?

Мерить нечем, но по всем обычным признакам и на ощупь ничего не поменлось в сравнении с 92-м например. ДЖ80 после 10-го литра вообще мало греется.

Эволющн58 сначала 92 бенз больше любил, точнее на 98 плохо заводился, а на 92 легче заводился. Но после притирки лепесткового клапана с 1-2 тырков стартует на 98.

Ну и попросту неохота возить каждому мотору или пиле-косе свой бензин. Делаю 98 с мотулем 1:33 для самолетов, пилу-косу с тойже канистры заправляю.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Но после притирки лепесткового

  • как это может влиять на запуск…??? Вообще я не сторонник 95 и тем более 98. Губят они мотор. И перегрев всегда.Там наверняка присадки. Было дело применял 93 из Германии. ПЕСНЯ ! Сейчас применяю 92 российский. . Нормально. Да и китайцы рекомендуют.
Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Да и китайцы рекомендуют.

Нууу, это да, это аргумент 😁

На запуск… Ну думаю 92 легче воспламеняется чем 98, поэтому с “дырявым” клапаном пуск на 92 был легче чем на 98. Других предположений у меня нет, но факт есть факт. Как было так и написал.

Алеша_Татаров:

и тем более 98. Губят они мотор.

моторы чаще губят непродуманые капоты, когда на входе дыра с илюминатор стиральной машины, а на выход маленькая дырочка. Навидался таких. 😁

А еще у нас некоторые льют масло всякое экологическое для сада-огорода и типа бездымное и бодяжат чуть ли не 1 к 50 - говорят зато хвост не пачкается и пахнет хорошо 😁. Есть у нас такие, вроде на серьезных моторах летают мужики а такой фигней маются.