AGM30 новый клон DLE30

jury72
Stracher:

Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить?

Используем LiFe две банки емкость 2100мАч. Аккумулятор один на борт и зажигание. За 8 полетов по 7 минут рассходуется 800-860 мАч.

Губанов_Игорь

Расход борта зависит исключительно от применяемых серв, он может быть и 500мА за один полет, а может быть и 50 мА. А вот зажигалка потребляет 50-70мА за полет, не больше

21 days later
Stracher

Начал сегодня обкатывать двигатель. Первый запуск без проблем прошел. Выкактал 300 мл топлива.

stason_90

доброго времени суток) подскажите одну весч_) взял себе EME 35 , после обкатки 1го литра, смесь 1к50 (так вот получилось) когда поршень в ВМТ слышны постукивания КВ и шатуна это нормально или же не очень? у всех ли такое проявляется.

alekse
stason_90:

у всех ли такое

Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .

stason_90
alekse:

Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .

если так и нужно что бы брякал то это ладно, пусть будет так) сегодня другая проблема возникла… более плачевная,! может подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.

alekse

Лекарство одно единственное , краб с меньшем вентури \ сужение внутри \

Stracher

Сегодня поставил двигатель на модель и полетал немного блинчиком. Столкнулся с такой проблемой: при нормальном полете (горшок вниз) на оборотах около 4000 двигатель работает немного нестабильно (наверно из-за малой наработки), а когда модель переворачиваю, двигатель набирает обороты (еще около 1000) и работает четко. Что может быть и как с этим бороться, если надо?

yakich

Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?

jury72
yakich:

Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?

Приветствую. Питание борта напрямую без стабилизатора напряжения! Выключателя нет, разъем как на электричке и все. Моделька бюджетная, поэтому все по спартански.

yakich

Юрий, а машинки какие стоят? Раз без стабилизатора напряжения включаешь.

jury72

Сервы по напряжению 4.8-6 В. Акум двух баночный ферон.

Stracher

Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.


У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать

stason_90
Stracher:

Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.


У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать

Иван подскажите какая модель карбюратора вальбро у Вас?

stason_90
Stracher:

WT759
440

а диаметр отверстия не подскажете еще?

stason_90
Stracher:

15,5 мм. А для чего это?

Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, … и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, … естественно почистил , ну думаю все нормально будет… на поле запустил прогрел и такая же ситуация… дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ

vodyanoy1
Stracher:

Хочу на лазере вырезать

а ручками из паранита слабо? делов на пять минут и из дома даже выходить не надо.

1 month later
Stracher

Сорвал два резьбовых отверстия в под винты крепления пропеллера. Как снять эту втулку, чтоб отремонтировать резьбовые отверстия?