AGM30 новый клон DLE30
Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .
если так и нужно что бы брякал то это ладно, пусть будет так) сегодня другая проблема возникла… более плачевная,! может подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Лекарство одно единственное , краб с меньшем вентури \ сужение внутри \
Сегодня поставил двигатель на модель и полетал немного блинчиком. Столкнулся с такой проблемой: при нормальном полете (горшок вниз) на оборотах около 4000 двигатель работает немного нестабильно (наверно из-за малой наработки), а когда модель переворачиваю, двигатель набирает обороты (еще около 1000) и работает четко. Что может быть и как с этим бороться, если надо?
Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?
Я напрямую от липольки питаю
Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?
Приветствую. Питание борта напрямую без стабилизатора напряжения! Выключателя нет, разъем как на электричке и все. Моделька бюджетная, поэтому все по спартански.
Юрий, а машинки какие стоят? Раз без стабилизатора напряжения включаешь.
Сервы по напряжению 4.8-6 В. Акум двух баночный ферон.
WT759
440
WT759
440
а диаметр отверстия не подскажете еще?
15,5 мм. А для чего это?
15,5 мм. А для чего это?
Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, … и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, … естественно почистил , ну думаю все нормально будет… на поле запустил прогрел и такая же ситуация… дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ
Хочу на лазере вырезать
а ручками из паранита слабо? делов на пять минут и из дома даже выходить не надо.
Сорвал два резьбовых отверстия в под винты крепления пропеллера. Как снять эту втулку, чтоб отремонтировать резьбовые отверстия?
Втулку снял. Нарезал резьбу М5х0,5 и выточил втулки с внутренней резьбой М4. Вопрос на какой клей их лучше посадить? ВК9 нет в наличии.
Сажай на лактайд пользуюсь ABRO, на любом авторынке. красный, сильная фиксация. синий,средняя фиксация
У кого как этот AGM30 работает?
Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
тут подробнее
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2425058&p…
Снял свой цилиндр, и ведь действительно так.
Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.
Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.
Перегородки можно спилить , вот если с углами продувки накосячили то толку не будет . Меняйте поршневую на TR-32 .
Углы продувки те же, что и у DLE-30. Попробую перегородки спилить, все равно цилиндр на выброс.
Если честно, не понимаю для чего эти боковые ниши с уголками. Канал впуска топлива напротив выхлопа есть, а боковые для чего?