AGM30 новый клон DLE30

ALEKS_RC

На ebay появился новый клон DLE30 по апетитной цене, кто нибудь о нём что то знает.

UB0AAC

Найди хоть два отличия кроме названия называется 😁

Молодцы
Кстати карб здесь вроде Вальбро, ну или может тоже копия.

Vorona_z_Handicraft

Китай жестко конкурирует сам с собой. Интересно: откуда такая тяга к маркам из ТРЕХ букв???

1 month later
YURIK_M

Стал сегодня обладателем сего мотора.
Мотор по качеству не уступает ДЛЕ (хотя судя по коцкам при отливке он и есть ДЛЕ, т.к. 30ку уже сменяет 35ка ни стали подводить своих заокеанских диллеров и чтоб ни хоронить вполне успешную 30ку спустили его в народ как АГМ).
Из +:-Карб ВАЛЬБРО ВТ759
-Зажигалка 4.8-8.4 в
Вес мотора ,глушака,зажигалки,и всех болтов и крепления-1200гр. Лювтов и просадок подшипкиков-НЕТ!
Зключение:-мотор должен жить и работать не хуже ДЛЕ
-170$ цена с доставкой (как он мне обошолся ) считаю вполне оправданной.
Ну дальше покатаем и будет видно.

tolic21

170$ цена с доставкой (как он мне обошолся )

А поподробнее?

YURIK_M

Это Я здесь на форуме купил нулёвый мотор , а так с ебея~190$ . Просто за последний месяц они подорожали ~20$.

4 months later
azat15region

Ну что как мотор себя ведет,есть реально летающие на нем?

5 months later
1 month later
jury72

По моторчику… Скушал уже 5 литров топлива, походу притерся, стал ровно работать как на холостых так и на максимуме , регулировкам потдается, для пилота любителя самое оно. На следующую бензинку возьмем такойже! 😃

Маркс

сейчас как раз в стадии определения со следующим самолетом
совершенно однозначно размах 1750-1850
(определяется местом в квартире, 2-х метрового просто не куда деть)
соответственно выбор между электричкой и бензином.
а ежели бензин, тогда 30СС.
вот и смотрю на все моторы в этом классе

с каким винтом летаете, какую тягу дает ?

jury72
Маркс:

с каким винтом летаете, какую тягу дает ?

На данный момент летаем с винтом 18Х6 саблевидной формы, мотор явно недогружен этим винтом, прилетает чуть тепленький, данный винт поставлен из за размера модели, модель маловата под данный мотор. Оптимальный винт для такого двига 19х6 - 19х8. Первоначально летали с 19х8 но для модели это был перебор по всем параметрам.
По тяге, не меряли , но при настройке модель была привязана к кувалде 5 кг - ездили вместе с последней. Винт стоял 19х8
Обороты, хоть тахометр и есть но не мерял ни разу. На поле настраиваем чтобы стабильно работал и не катился, для полета применяем повышенные хх , но наданном моторе их нет.
Модель весит 4 кг, летаем в 1/3 максимум в пол газа.

Могу добавить, что модель весом 5 кг ему будет позубам…

18 days later
Stracher

Получи недавно такой мотор. Т. к. это мой первый ДВС, то начал курить прилагающуюся инструкцию. Толи китайцы гады, толи кто еще, но в инструкции перепутаны рычаги чока и газа.
Вопрос к владельцам: как запускать первый раз этот двигатель? Какие подводные камни ожидать и на что обратить внимание?

jury72

Проблем при первом запуске на стенде небыло! Для самоуспокоения проверил перед запуском карб на наличие стружки.

Stracher

Вопрос к знатокам. Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить? Летать за один день планирую около 10 раз.

Wiwok

1500-2000 мячиков есче и останется.

jury72
Stracher:

Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить?

Используем LiFe две банки емкость 2100мАч. Аккумулятор один на борт и зажигание. За 8 полетов по 7 минут рассходуется 800-860 мАч.

Губанов_Игорь

Расход борта зависит исключительно от применяемых серв, он может быть и 500мА за один полет, а может быть и 50 мА. А вот зажигалка потребляет 50-70мА за полет, не больше

21 days later
Stracher

Начал сегодня обкатывать двигатель. Первый запуск без проблем прошел. Выкактал 300 мл топлива.