AGM30 новый клон DLE30

1 month later
jury72

По моторчику… Скушал уже 5 литров топлива, походу притерся, стал ровно работать как на холостых так и на максимуме , регулировкам потдается, для пилота любителя самое оно. На следующую бензинку возьмем такойже! 😃

Маркс

сейчас как раз в стадии определения со следующим самолетом
совершенно однозначно размах 1750-1850
(определяется местом в квартире, 2-х метрового просто не куда деть)
соответственно выбор между электричкой и бензином.
а ежели бензин, тогда 30СС.
вот и смотрю на все моторы в этом классе

с каким винтом летаете, какую тягу дает ?

jury72
Маркс:

с каким винтом летаете, какую тягу дает ?

На данный момент летаем с винтом 18Х6 саблевидной формы, мотор явно недогружен этим винтом, прилетает чуть тепленький, данный винт поставлен из за размера модели, модель маловата под данный мотор. Оптимальный винт для такого двига 19х6 - 19х8. Первоначально летали с 19х8 но для модели это был перебор по всем параметрам.
По тяге, не меряли , но при настройке модель была привязана к кувалде 5 кг - ездили вместе с последней. Винт стоял 19х8
Обороты, хоть тахометр и есть но не мерял ни разу. На поле настраиваем чтобы стабильно работал и не катился, для полета применяем повышенные хх , но наданном моторе их нет.
Модель весит 4 кг, летаем в 1/3 максимум в пол газа.

Могу добавить, что модель весом 5 кг ему будет позубам…

18 days later
Stracher

Получи недавно такой мотор. Т. к. это мой первый ДВС, то начал курить прилагающуюся инструкцию. Толи китайцы гады, толи кто еще, но в инструкции перепутаны рычаги чока и газа.
Вопрос к владельцам: как запускать первый раз этот двигатель? Какие подводные камни ожидать и на что обратить внимание?

jury72

Проблем при первом запуске на стенде небыло! Для самоуспокоения проверил перед запуском карб на наличие стружки.

Stracher

Вопрос к знатокам. Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить? Летать за один день планирую около 10 раз.

Wiwok

1500-2000 мячиков есче и останется.

jury72
Stracher:

Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить?

Используем LiFe две банки емкость 2100мАч. Аккумулятор один на борт и зажигание. За 8 полетов по 7 минут рассходуется 800-860 мАч.

Губанов_Игорь

Расход борта зависит исключительно от применяемых серв, он может быть и 500мА за один полет, а может быть и 50 мА. А вот зажигалка потребляет 50-70мА за полет, не больше

21 days later
Stracher

Начал сегодня обкатывать двигатель. Первый запуск без проблем прошел. Выкактал 300 мл топлива.

stason_90

доброго времени суток) подскажите одну весч_) взял себе EME 35 , после обкатки 1го литра, смесь 1к50 (так вот получилось) когда поршень в ВМТ слышны постукивания КВ и шатуна это нормально или же не очень? у всех ли такое проявляется.

alekse
stason_90:

у всех ли такое

Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .

stason_90
alekse:

Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .

если так и нужно что бы брякал то это ладно, пусть будет так) сегодня другая проблема возникла… более плачевная,! может подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.

alekse

Лекарство одно единственное , краб с меньшем вентури \ сужение внутри \

Stracher

Сегодня поставил двигатель на модель и полетал немного блинчиком. Столкнулся с такой проблемой: при нормальном полете (горшок вниз) на оборотах около 4000 двигатель работает немного нестабильно (наверно из-за малой наработки), а когда модель переворачиваю, двигатель набирает обороты (еще около 1000) и работает четко. Что может быть и как с этим бороться, если надо?

yakich

Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?

jury72
yakich:

Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?

Приветствую. Питание борта напрямую без стабилизатора напряжения! Выключателя нет, разъем как на электричке и все. Моделька бюджетная, поэтому все по спартански.