GP - 61 61cc
По скольку эти двигатели появились и в этом форуме решил создать тему. Получил сегоднай и я этот мотор. Пришол неожиданна бистра за 10 дней.
Заказал тут : www.limitlessaero.com/gp-61
Первие ошушения - акуратная упоковка , в комплекте питс, штуцер для дыма , зажигалка , НГК свеча , мотор , все болты для крепления.
Мотор по ошупу очень привлекательный , и визуальна красивий. все болты хромированы, хаб с крепёжной шаибой хромирован , резба для свечи не в алюминий а через железную втулку, високо качественое кальцо и германские подшипники, оригинальный японский карб валбро - упоминаетса в описаний
отлит и обработан очень акуратна. Мотор проверен, отрегулирован . Это им упоминуетса в инструкций - мотор предворительна онкатан ,немнеять заводские установки во время дальнейшей обкатки. Казалось что в цилинде ешо дым стоит 😃 . Глушител вареный , виходной потрубок большова диаметра , имеетса глушительная стенка с большими отверстиями , предусмотрен штуцер для дыма , во внотреней сторони стоит 3 шели для приска масла. с верху по умолчанию стоит заглушка (нипель в комплекте). Зажигание с ихним лого 4,8-8,4в.
Такие первие ошушения . В ближаишее время заведу отпишусь.
У каву ешо эти движки - отзовитесь .
У меня такой мотор съел пока 7 литров, очень доволен его работой. Легко заводится, держит холостые. Немного прикатался и перегазовки стали четче и злее). Глушитель качественный, крепкий но я его к сожалению потерял(открутился).
Добрый вечер! Приглядываюсь то-же к этому двигателю, есть вопрос какой размер выхлопного окна, т.е. какие патрубки подойдут(от каких моторов)?
Ставят патрубки от Да60 через переходник, выхлопное окно прямоугольное. www.planebenderproducts.com/page1/index.html
Это радует. Спасибо!
Сегодня запустил двигатель на пробу. Завёлса сразу , закрил чок , пропеллером влева, права закачал бензин (насос очень харашо сасёт) открил чок и и на третий раз брррр. заводские холостые уставалены ~2000, уменьшил на 1200-1300 работает на них долга и равномерна ну мне движок поставлен на стенде , на самалёте я дунаю он так харашо них держать небудет, Что удивило , отзивчивость очень харошая даже от 1300 резка полный газ набираетса без провалов. Винт поставил 23х10 хавк C , прокрутил 6850 - глушитель радной питс. На стенде катать небуду, и смисла невижу , проста хотел запустить, завтра ешо попробую как дымыт. Пока эмоций очень положительные.
уменьшил на 1200-1300 работает на них долга
- как уменьшил, что крутил?
Tам есть 3 винта как на всех валбро . две регулировка карба - их нетрогал - третяя регулировка холостых. она проста механически заграждает заслонку закритса до конца , её и покрутил , ну я её вобше уберу когда буду ставить на модель и минимальные будет ограничиватса толька серво.
ограничиватса толька серво.
- понял. Я так же делаю.
Закрутил в питс в комплекте идуший нипель и подключил шланг с шприцом, Дым жидкости у меня небило потому взял солярку 2/3 и 1/3 подслонечное масло(сколька я всякую гадасть пробувал , подсолнечное масло в воздухе оставляет дым катрий рассасиваетса дольше и начинает дыметь при меньшей т.) . Бил приятна удивлён что от питса можна валить такой дым . Шас заказал и дым помпу.
На крепление двигателя есть набольшой косяк - верхние болты ОК а нижние очень плотна сидит к корпусу , на шайбах пришлось проточить угалок.
Верхние
Нижние
Как мотор, есть новости?
Uldis! А доставка от куда(страна) ?
Новостей пока нет, и раньше двух недель наверна небудет , так как он уже инсталирован на самалёте и тот ждёт последние части для облёта. Как толька так сразу. Единственное что магу - зделать пара фото на модели - ну никакую информацию они не даст .
Тарговец находитса в штатах, сразу отвечает на вопроси, В RCGroups есть топик где он коментирует все вопроси про движок, ну от куда пришол мотор непроконтролировал треикинга мне недали. Ну привезли мне ево дамой. Если несоврать 45$
Сегодня состоялса облёт . В пару словах 24х8 межлик с родным питсом крутит 7100 в статике. минералка 1:30 скушал примерно 1л, в Гараже настраивая на модель холостые 1500 стабильные на 1300 после секунд 20 глохнет (если непродувать) , отзивчивость очень харошая - провалов нет. Во время полёта немог добитса нормальных малых и на средних пердел(как холодный). Ну я думаю это изза холодной (-4 ) погоды и цилиндр мне виступает из капота . Может вина глубже ну нада будет сначала прикрить цилиндр.
Винт поставил 23х10 хавк C ,
У меня 22\10 хавк с , на ДЛА 56, лучше чем менз 23\8
Сегодня состоялса облёт . В пару словах 24х8 межлик с родным питсом крутит 7100 в статике. минералка 1:30 скушал примерно 1л, в Гараже настраивая на модель холостые 1500 стабильные на 1300 после секунд 20 глохнет (если непродувать) , отзивчивость очень харошая - провалов нет. Во время полёта немог добитса нормальных малых и на средних пердел(как холодный). Ну я думаю это изза холодной (-4 ) погоды и цилиндр мне виступает из капота . Может вина глубже ну нада будет сначала прикрить цилиндр.
Если холодный, то чернота будет присутствовать. Самоль будет в черных точках снизу … и много.
так и есть + ешо минералка 1:30 . Ну главную проблему нашол сегодня . серво газа в один конец начала дёргатса оказалось виходяший провод масы прижат к потециометру и иногда коротит на нём. исправил - серво BMS-706MG (мне они на все модели газа стоит, это первий глюк) .
Тут немножка можна судить про отзивчивость
У меня 22\10 хавк с , на ДЛА 56, лучше чем менз 23\8
Я ево проста на пробу одел , а вобше мне шаг 10(пробувал разные) по большому ненравитса из за тово, чтоби затормозить нада сбросить очен низкие обороты, шагом меньше я могу увеличить диаметр , что в многих случиях мне дало больше усоичивости в хариер.