GP - 61 61cc

argnew

Андрей! Поскольку вы понимаете таможенное законодательство исключительно на бытовом уровне, то поясняю, опять же на бытовом уровне, что:
ЗАПРЕЩЕН НЕ ВВОЗ двс для личного использования, а ввоз ДВС без уплаты таможенных пошлин используя статус декларируемого товара, как предмета личного пользования. Причем речь пока идет о ввозе товара (ДВС) физическим лицом при его физическом пересечении границы. На пересылку данного товара по почте эти правила не распространяются. Поскольку пересылка товара по почте имеет несколько иной правовой статус и при ее получении не оформляется декларирование получателем. Но скоро, действительно, нам придется оплачивать таможенные платежи. Для этого , чуть ли не на днях, месячный лимит стоимости посылок, которые можно ввозить беспошлинно, снизят до 500 евро. ! А с нового года (если не ошибаюсь!) таможенные платежи будут взиматься с КАЖДОЙ ПОСЫЛКИ, таможенной стоимостью более 20 евро.
И, кстати, законодательство не делает разницы между бензиновыми ДВС , дизельными или спиртовыми.

Но, в любом случае - Всего хорошего!!😦

11 days later
Дмитрий1975

Здравствуйте. Приобрел такой двигатель , вчера принесли. Уменя вопрос, стоит его вскрывать и промывать? Спасибо.

Дмитрий1975

Спасибо. Извеняйте,но не очень люблю разговаривать в интернете. Недружу с кнопками.

Дмитрий71

Всем привет,а вообще этот Gp61 кто производитель,надеюсь не китай?

argnew

Поскольку стендоффсы в коробку производитель не вкладывает , я заказал пару комплектов в Китае. Длинной 4 и 6 см. Уж очень я не люблю пилить файрвол, что бы карбюратор туда влезал. Не оттого, что лень, просто обычно это серьезно осложняет процесс настройки мотора (доступ к иглам) и прокладывания тяг.
Лучше уж я мотокороб у модели укорочу, если что. В крайнем случае, подпилить эти стендовсы все равно проще, чем новые точить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

1 month later
Pinchuk

Просочилась инфа,что Соломон готовит два новых мотора 38 сингл и 76 оппозит.С уважением.

ЯиК-54

Хорошие новости. Один из европейских дилеров GP прорабатывает вопрос наличия моторов в России по американским ценам. Как минимум обещают сделать для России ценник как у американцев.

Azzzat

Написал Соломону по поводу GP38 вот что он ответил:The GP 38cc is still up in the air, we cannot assure the launch time. Thanks for interesting in our product. Appreciate.

Pinchuk

Таки я и сказал,что что-то просочилось,а Вы сразу в лоб.Вообще
,создание мотора занимает,примерно два года,а Вы сразу,КОГДА:::::::::

Pinchuk
argnew:

Напишем года через два!!!

😁😁😁😁😁

argnew

Увидел на ебее вот такой винтик. Сейчас заказал один на пробу. Думаю, что для GP61 вполне подойдет.
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
На днях винтик этой фирмы пришел другу (только 23x8). Качество матрицы, конечно, похуже, чем у фэлкона- межлика, но зато с центровкой все ок. По поводу аэродинамических свойств пока не могу ничего сказать.
Зато с карты списали всего 2685 руб. включая доставку (2$). 😁 Так что , даже если винтик окажется средненьким по аэродинамике, потраченных денег будет не сильно жалко.

argnew

Не принципиально дешевле, с учетом комиссии палки - рублей на 100.
Тем более, что с ебея (за 2$) посылка с трекингом, а бесплатная (что на ебее, что на али), как правило, нет.

Pinchuk

На Алли всегда есть трекинг,вот на Банггуде за него доплачиваешь.

argnew

А никто такой винтик не пользовал? Интересно - как он?

николай-69
argnew:

Сейчас заказал один на пробу. Думаю, что для GP61 вполне подойдет.

Арам, я конечно дико извиняюсь, у меня был похожий винт из китая, без родины и флага, так вот от него больше шума чем тяги, может это конечно что то другое, но я б лучше фиалу взял дерево, это реально крутые винты, у меня ДЛЕ 55 с таким винтом 24Х8 выкручивал 14.5 кг тяги. Сейчас вот заказал себе Fiala 24Х10 , жду. Да и ценник что то не вяжется с натуральным карбоном.

krasniybaron
argnew:

А никто такой винтик не пользовал? Интересно - как он?

Я пользовал, в принципе не с чем сравнить, имею:
ЕМЕ-60
самоль МХ-2, Жени Власова 7200 сухой
Винты ХОАR 24*10деревяшка, и етот был XYHOBE 24*10TH карбон

XOAR 6200-6300 об/мин
Китай 6400-6500 об/мин
В воздухе показали себя отлично оба, но справедливости ради, китай всё же лутше, по моим скромным ощущениям.
По винту: да, действительно, центровка порадовала, +в нутри точно есть наполнитель, (встречал винты и без).
После 10го шага, 8й улетает в прошлое, ни подрыва ни скорости, с 10кой всё круче.
Винт сложился из-за глоха на висе в 4м, самоль особо не пострадал (уже в деле), а винт к сожалению… безвозвратно.
Но закажу ещё пару таких же, имею уже и GP-61

николай-69:

Да и ценник что то не вяжется с натуральным карбоном.

Да нетакие и дорогие эти материалы ( карбон, микросфера,смола, +серийное произв), а вот ИМЯ да, денег стоит

николай-69
krasniybaron:

Да нетакие и дорогие эти материалы ( карбон, микросфера,смола, +серийное произв), а вот ИМЯ да, денег стоит

Да я ведь не спорю, у меня на карбоне даже имя не было, полено поленом. может это и отличный винт, Арам получит, надеюсь отпишется как он в деле, может и я закажу. Да кстати у меня на METTS 24х10 крутит на земле 6650об/мин но по ощущениям в воздухе раскручивается больше, правда мотор 72сс, но еще не полностью обкатанный, на сегодняшний момент съел 17 л топлива.