GP - 61 61cc

argnew

Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил. Уж больно они короткие у тебя. На раскатанную полосу он конечно сядет. А вот с целины или с нерасчищенной/неукатанной полосы взлететь / садится - вряд ли получиться без риска. А моторка у тебя - зверь. Я, на новогодние праздники, свою привезу обкатывать на Баньку.

Чешир
argnew:

. А вот с целины

Ох! Видели бы вы как я с пухляка взлетал в эти выходные!!! На полном газу, почти по фюз утопнув в снегу, сзади снежный ад, пурга, метель, однако вытянул! )))) По итогу да, надо ставить не обрезанные наверно, но пока лень заниматься…

argnew:

свою привезу обкатывать на Баньку.

класс, приеду поучаствовать ))

Вот тут видно как экстра садилась двухметровая, не держали лыжи, хотя в прошлом году летало все отлично! Очень пушистый снег в эти выходные был. Попробую пока так полетать, на лежалом снегу посмотрим как будет.

dima2000
argnew:

Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил.

Да нормально все, их явно хватает, а так можно было еще 5см оставить.
С длинной лыж - тут палка о двух концах, во первых длинная лыжа начинает сильно влиять на полет и есть вторая проблема - начинает входить в резонанс с двигателем на определенных оборотах и тогда запросто обламывает ось(проходили такое ни один раз!!!)…

Короче, сильно длинная лыжа тоже зло!!!

Юра_Мотор
Чешир:

почти по фюз утопнув в снегу

Ага, было у меня такое. Это когда по свежевыпавшему. А через один или два дня приезжаешь все нормально держит.

argnew

Кстати, начитавшись о прожорливости зажигания, решил сразу ставить для него life батарею 2100. Негабаритную и легкую. А то лежит без дела 2-ой год. Она , как запасная , приобреталась для аппы 14sg. Ток разряда там не крутой, но для зажигалки вполне хватит.

Чешир

Не спеши, может будет все нормально…попробуй покатать и посмотреть сколько жрет…

8 days later
argnew

Сегодня поставил на моторку китайский винт 24х10 ТН . И у него, как уже кто то писал, оказалось криво просверленное осевое отверстие. Причем прилично криво. Поскольку я их купил две штуки, то, не особо надеясь на чудо, рассверлил второй. Он оказался идеально просверлен и отлично сбалансирован . Как они такую фигню делают - ума не приложу.
Бракованный винт буду лечить, но только не сейчас, пускай отлежится сволочь.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

lexa_843

Есть масло Мотul и Liqui Moly. Оба “офф-роуд 2т синт”. Какое выбрать для обкатки и эксплуатации?

Юра_Мотор

Говорят Мотюль самое лучшее. Я летал на ЛиквиМолли. Насколько оно лучше или хуже не знаю.

lexa_843

Юр, после Ликви дефектовку не делал?

Yurich

Пробовал и то, и то. Остановился на Ликви, выхлоп чище. А обкатку лучше делать на минералке, на синтетике она сильно затянется.

argnew

минута после первого (в жизни мотора) пуска (92 бензин+ Motul 800 1/33):

После слопывания поллитры топлива и регулировки.

Китайский 24х10TH c резонансной трубой - 7200 об/мин после литра сожранного топлива. Винт аж звенит!!! Вход трубы в резонанс очень сильно ощущается после 2/3 газа.

Я жутко доволен. ТЯГИ ПРОСТО МОРЕ. Заводиться после двух-трех оборотов подкачки и двух-трех рывков с открытым чоком.

А здесь я просто вокруг самолета побродил, пока мотор прикатывался:

argnew

Вчера вечером решил зарядить батарею зажигания после обкатки. Моторка скушала всего литр (примерно) топлива. Правда за 2,5 часа и в легкий морозец (-12).
Но работал движек - не более часа. На низких и средних оборотах. На максимуме, в общей сложности, не более минуты. БАТАРЕЯ ЗАКАЧАЛА В СЕБЯ 630 mah!!!
При всей “нечистоте эксперимента” вывод однозначный - ЗАЖИГАНИЕ МОТОРА ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВОЕ!!!
Так что я правильно сделал, что батарею LiFe 2100 на зажигание поставил.

PS/ По моему опыту LiPo батарея разрядилась бы гораздо больше.

Чешир

Ну значит у меня все нормально и зажигание менять не надо, будем считать, что: “Это не баг, это фича!” 😃 😃 😃

25 days later
Pinchuk

Наверное выскочит за 500 евро - печалька.

argnew

Примерно, с таможенными платежами ( и с доставкой - порядка 100 дол.), обойдется в 700 Евро. На сегодня - 53 - 54 тыс. рублей.

lexa_843

Сегодня обратил внимание, что на болтах крепления пропеллера нет пружинных шайб. А на болтах глушителя есть. У всех так, или мне так “повезло”?

ЯиК-54

Это нормально. На обоих моторах гроверов на пропеллере нет, ни чего не ослабевает.

Plumber1

По любому надо подтягивать деревянный проп ,так как дерево дает усадку и гровера думаю там ни чего не дадут.