GP - 61 61cc
Не спеши, может будет все нормально…попробуй покатать и посмотреть сколько жрет…
Сегодня поставил на моторку китайский винт 24х10 ТН . И у него, как уже кто то писал, оказалось криво просверленное осевое отверстие. Причем прилично криво. Поскольку я их купил две штуки, то, не особо надеясь на чудо, рассверлил второй. Он оказался идеально просверлен и отлично сбалансирован . Как они такую фигню делают - ума не приложу.
Бракованный винт буду лечить, но только не сейчас, пускай отлежится сволочь.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Говорят Мотюль самое лучшее. Я летал на ЛиквиМолли. Насколько оно лучше или хуже не знаю.
Юр, после Ликви дефектовку не делал?
Пробовал и то, и то. Остановился на Ликви, выхлоп чище. А обкатку лучше делать на минералке, на синтетике она сильно затянется.
минута после первого (в жизни мотора) пуска (92 бензин+ Motul 800 1/33):
После слопывания поллитры топлива и регулировки.
Китайский 24х10TH c резонансной трубой - 7200 об/мин после литра сожранного топлива. Винт аж звенит!!! Вход трубы в резонанс очень сильно ощущается после 2/3 газа.
Я жутко доволен. ТЯГИ ПРОСТО МОРЕ. Заводиться после двух-трех оборотов подкачки и двух-трех рывков с открытым чоком.
А здесь я просто вокруг самолета побродил, пока мотор прикатывался:
Вчера вечером решил зарядить батарею зажигания после обкатки. Моторка скушала всего литр (примерно) топлива. Правда за 2,5 часа и в легкий морозец (-12).
Но работал движек - не более часа. На низких и средних оборотах. На максимуме, в общей сложности, не более минуты. БАТАРЕЯ ЗАКАЧАЛА В СЕБЯ 630 mah!!!
При всей “нечистоте эксперимента” вывод однозначный - ЗАЖИГАНИЕ МОТОРА ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВОЕ!!!
Так что я правильно сделал, что батарею LiFe 2100 на зажигание поставил.
PS/ По моему опыту LiPo батарея разрядилась бы гораздо больше.
Ну значит у меня все нормально и зажигание менять не надо, будем считать, что: “Это не баг, это фича!” 😃 😃 😃
Появиться в марте - апреле и будет стоить в районе 650 долларов. Очень достойно!!!
www.milehighrc.com/GP76.html
Наверное выскочит за 500 евро - печалька.
Примерно, с таможенными платежами ( и с доставкой - порядка 100 дол.), обойдется в 700 Евро. На сегодня - 53 - 54 тыс. рублей.
Сегодня обратил внимание, что на болтах крепления пропеллера нет пружинных шайб. А на болтах глушителя есть. У всех так, или мне так “повезло”?
Это нормально. На обоих моторах гроверов на пропеллере нет, ни чего не ослабевает.
По любому надо подтягивать деревянный проп ,так как дерево дает усадку и гровера думаю там ни чего не дадут.
Хотел сказать по поводу резонансной трубы. Она действительно реально увеличивает мощность мотора. Китайский винт 24х10th раскручивает до 7200. Пока труба не вошла в резонанс - мотор работает очень тихо. На чуть больше 2/ 3 газа ощущается существенный прирост мощности (рывок). И звук становится достаточно серьезным. Но не трещащим, а басовитым. Мне жутко нравиться.
Самолёт весом 8850 (без тапок) моторка рвет, как тузик грелку.
Сваял себе новую канистру. Давно хотел плоскую, поскольку остальные постоянно наровят опрокинутся в багажнике машины.
Понадобилась еще одна, для GP61 , в целях бодяжинья топлива 1/40. Что бы меньше плевался.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Статистика энергопотребления зажигалки у меня получается такая.
Пять полетов по 8-10 минут (и минут 10 настройки двигателя на земле) слопало 720 mah.
На середину апреля открыт предзаказ на GP76.
www.milehighrc.com/GP76.html
660$ + доставка 70$+ таможня (около 45$). Итого - 775- 780$ (В районе 52 000 руб).
Я, для себя, пока не вижу смысла его покупать . Мне и 61-го вполне хватает.
К тому же, как всегда, косяки всякие вылезут. Если и брать , то через пару сезонов. Когда их вылечат.
Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый.
Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор.
Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.
Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый. Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор. Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.
Арам, такое может быть из-за неудачной продувки подкапотного пространства, можно попробовать отверстие над мембраной вывести в фюзеляж. Велика вероятность того, что поможет. У меня были похожие проблемы на обоих Экстрах.
У Лехи на Яке в этом плане до безобразия четко все, как настроили его, так и работает.