GP - 61 61cc

Чешир

Не спеши, может будет все нормально…попробуй покатать и посмотреть сколько жрет…

8 days later
argnew

Сегодня поставил на моторку китайский винт 24х10 ТН . И у него, как уже кто то писал, оказалось криво просверленное осевое отверстие. Причем прилично криво. Поскольку я их купил две штуки, то, не особо надеясь на чудо, рассверлил второй. Он оказался идеально просверлен и отлично сбалансирован . Как они такую фигню делают - ума не приложу.
Бракованный винт буду лечить, но только не сейчас, пускай отлежится сволочь.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

lexa_843

Есть масло Мотul и Liqui Moly. Оба “офф-роуд 2т синт”. Какое выбрать для обкатки и эксплуатации?

Юра_Мотор

Говорят Мотюль самое лучшее. Я летал на ЛиквиМолли. Насколько оно лучше или хуже не знаю.

lexa_843

Юр, после Ликви дефектовку не делал?

Yurich

Пробовал и то, и то. Остановился на Ликви, выхлоп чище. А обкатку лучше делать на минералке, на синтетике она сильно затянется.

argnew

минута после первого (в жизни мотора) пуска (92 бензин+ Motul 800 1/33):

После слопывания поллитры топлива и регулировки.

Китайский 24х10TH c резонансной трубой - 7200 об/мин после литра сожранного топлива. Винт аж звенит!!! Вход трубы в резонанс очень сильно ощущается после 2/3 газа.

Я жутко доволен. ТЯГИ ПРОСТО МОРЕ. Заводиться после двух-трех оборотов подкачки и двух-трех рывков с открытым чоком.

А здесь я просто вокруг самолета побродил, пока мотор прикатывался:

argnew

Вчера вечером решил зарядить батарею зажигания после обкатки. Моторка скушала всего литр (примерно) топлива. Правда за 2,5 часа и в легкий морозец (-12).
Но работал движек - не более часа. На низких и средних оборотах. На максимуме, в общей сложности, не более минуты. БАТАРЕЯ ЗАКАЧАЛА В СЕБЯ 630 mah!!!
При всей “нечистоте эксперимента” вывод однозначный - ЗАЖИГАНИЕ МОТОРА ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВОЕ!!!
Так что я правильно сделал, что батарею LiFe 2100 на зажигание поставил.

PS/ По моему опыту LiPo батарея разрядилась бы гораздо больше.

Чешир

Ну значит у меня все нормально и зажигание менять не надо, будем считать, что: “Это не баг, это фича!” 😃 😃 😃

25 days later
Pinchuk

Наверное выскочит за 500 евро - печалька.

argnew

Примерно, с таможенными платежами ( и с доставкой - порядка 100 дол.), обойдется в 700 Евро. На сегодня - 53 - 54 тыс. рублей.

lexa_843

Сегодня обратил внимание, что на болтах крепления пропеллера нет пружинных шайб. А на болтах глушителя есть. У всех так, или мне так “повезло”?

ЯиК-54

Это нормально. На обоих моторах гроверов на пропеллере нет, ни чего не ослабевает.

Plumber1

По любому надо подтягивать деревянный проп ,так как дерево дает усадку и гровера думаю там ни чего не дадут.

15 days later
argnew

Хотел сказать по поводу резонансной трубы. Она действительно реально увеличивает мощность мотора. Китайский винт 24х10th раскручивает до 7200. Пока труба не вошла в резонанс - мотор работает очень тихо. На чуть больше 2/ 3 газа ощущается существенный прирост мощности (рывок). И звук становится достаточно серьезным. Но не трещащим, а басовитым. Мне жутко нравиться.

Самолёт весом 8850 (без тапок) моторка рвет, как тузик грелку.

argnew

Сваял себе новую канистру. Давно хотел плоскую, поскольку остальные постоянно наровят опрокинутся в багажнике машины.
Понадобилась еще одна, для GP61 , в целях бодяжинья топлива 1/40. Что бы меньше плевался.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Статистика энергопотребления зажигалки у меня получается такая.
Пять полетов по 8-10 минут (и минут 10 настройки двигателя на земле) слопало 720 mah.

7 days later
argnew

На середину апреля открыт предзаказ на GP76.
www.milehighrc.com/GP76.html
660$ + доставка 70$+ таможня (около 45$). Итого - 775- 780$ (В районе 52 000 руб).
Я, для себя, пока не вижу смысла его покупать . Мне и 61-го вполне хватает.
К тому же, как всегда, косяки всякие вылезут. Если и брать , то через пару сезонов. Когда их вылечат.

Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый.
Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор.
Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.

dima2000
argnew:

Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый. Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор. Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.

Арам, такое может быть из-за неудачной продувки подкапотного пространства, можно попробовать отверстие над мембраной вывести в фюзеляж. Велика вероятность того, что поможет. У меня были похожие проблемы на обоих Экстрах.

У Лехи на Яке в этом плане до безобразия четко все, как настроили его, так и работает.