GP - 61 61cc
Ему и 0,5 за глаза. После 6 минут еще треть остается. Любит богатую смесь. С межликом 23х10 7200.
Такой же Як в дороге на смену Сушке.
У нас полоса может быть долго не доступна нужен запас по времени полета, поэтому с запасом. И жрет он довольно много, обкатка. После обкатки подбедним, обороты подрастут. Да и честно говоря мне и этой мощности за глаза, треть газа в основном летаю ) отзывается на газ мгновенно.
Судя по тому, что я видел и слышал- моторка прожорливая и после обкатки. Свечной колпак лечится быстро. Слегка поджимается зажимное кольцо. Родное кольцо, кстати, скорее не кольцо, а полумесяц. Мне кажется именно поэтому оно и не зажимает плотно колпак на свече. Я, честно говоря, просто поставил кольцо, снятое с убитого старого колпака дле
треть газа в основном летаю
в пол газа тащит свечкой в небо
Зачем же ставить такую мощь ??? Можно и бюджетнее !?!?! Или на будущее ??
Запас по мощности это всегда хорошо ))) куда уж бюджетнее, изначально ДА70 планировался, ГП61 это и есть бюджетный вариант))
Зачем же ставить такую мощь ???
Да какая мощь? Ясен пень, идет игра слов. Т.к. моторка в пол газа, да еще свечкой, никуда не потянет… 😉 Тяга растет нелинейно открытию заслонки, да плюс кривая газа… Вот кому то и может показаться, что на половине стика оно и поперло… 😎
После 6 минут еще треть остается.
Какой объем бака?
мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно
А зачем??? Это ж не калилка.
Бензиновый мотор нужно сразу в оптимальный состав топлива вгонять. Работа на богатой смеси ничего, кроме нагара не принесет (в отличии от калилки)
Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.
😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃
Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…
и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…
Злыдень! Я задолбался отмывать самолет! ))
По первому впечатлению моторка радует, тяги вагон, ниразу не заглохла в воздухе, в отличии от ОС33ГТ, который на обкатке глох сам по себе через раз, а как обкатался все стало норм… Конечно сравнивать их нельзя кубатура разная совсем.
…😁😁😁
Те немногие gp61, которые я видел в работе, плюются маслом даже прилично “зажатые”. Это не критично, но неприятно.
PS Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба, то закидывать будет , в основном, оперение. А половину самолета оттирать проще, чем весь.😃
Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах? У этого мотора на мой субъективный взгляд с этим проблем вообще нет. 😒
единственный плюс вижу:
половину самолета оттирать проще, чем весь.
😁😁😁
Мой только сейчас после 30л приблизился к заводским настройкам, до этого приходилось богатить для надежных переходов. Сейчас подзажал, но пердеж на средних еще остается и масло еще летит, хотя уже заметно меньше.
Сколько у кого жрет зажигалка? У меня жрет 200 мА за полет…
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах?
Алексей! Твой пепелац весит 8 кг с топливом, а мой 9 (может даже чуть больше). То же с топливом. Так что больше мощности ему явно понадобится.
По поводу прожорливости зажигания: 200маh за полет - это явный перебор. То ли батарея у тебя дохлая, то ли “пробой” где то на кабеле (или колпаке). Не может зажигание столько отжирать. Это в 3-4 раза больше, чем зажигание должно, в принципе, потреблять по максимуму. Хотя, если бы был серьезный “пробой”, моторка бы точно нормально не работала .
PS/ Подумалось, что это (расход батареи) могло произойти из-за холода. Но летал то ты при, более менее, теплой температуре. Так что вряд ли из-за этого батарея проседает.
200маh за полет - это явный перебор
вот и мне так кажется 😦
То ли батарея у тебя дохлая
Батарейки разные ставили, на обкатке на земле Дима ставил другую баттарейку, расход все ровно остался слишком большой… Не из-за батарейки точно. Из-за свечи не может быть?
моторка бы точно нормально не работала
двигатель работает идеально…
Из-за свечи не может быть?
Теоретически может. Хотя у меня в комплекте пришла свеча NGK Japan. А это одна из лучших свечей на рынке. И, если она не подделка, то с ней не должно такого происходить.
По поводу зажигалки - пробоев точно ни каких нет, это очень легко увидеть, достаточно просто завести в темноте, я это делал, со свечкой тоже все ОК!!!
Я предлагаю не выдумывать себе проблемы, а решать их по мере поступления!!!😃
Сейчас полетит еще один экземпляр и поймем, что это - Фича или Бага…😁
Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете Если полет больше 10 минут и в газ, то вполне может быть
Полет не больше 10 минут и в пол газа.
Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете
Это понятно все, моторов у нас не мало разных, есть с чем сравнить. Тут очевидно расход батареи раза в три больше чем обычно. На твине спареная и то меньше жрет.
Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей