GP - 61 61cc

Чешир

У нас полоса может быть долго не доступна нужен запас по времени полета, поэтому с запасом. И жрет он довольно много, обкатка. После обкатки подбедним, обороты подрастут. Да и честно говоря мне и этой мощности за глаза, треть газа в основном летаю ) отзывается на газ мгновенно.

argnew

Судя по тому, что я видел и слышал- моторка прожорливая и после обкатки. Свечной колпак лечится быстро. Слегка поджимается зажимное кольцо. Родное кольцо, кстати, скорее не кольцо, а полумесяц. Мне кажется именно поэтому оно и не зажимает плотно колпак на свече. Я, честно говоря, просто поставил кольцо, снятое с убитого старого колпака дле

Женька
Чешир:

треть газа в основном летаю

Чешир:

в пол газа тащит свечкой в небо

Зачем же ставить такую мощь ??? Можно и бюджетнее !?!?! Или на будущее ??

Чешир

Запас по мощности это всегда хорошо ))) куда уж бюджетнее, изначально ДА70 планировался, ГП61 это и есть бюджетный вариант))

Andry_M
Женька:

Зачем же ставить такую мощь ???

Да какая мощь? Ясен пень, идет игра слов. Т.к. моторка в пол газа, да еще свечкой, никуда не потянет… 😉 Тяга растет нелинейно открытию заслонки, да плюс кривая газа… Вот кому то и может показаться, что на половине стика оно и поперло… 😎

ЯиК-54:

После 6 минут еще треть остается.

Какой объем бака?

Юра_Мотор
Чешир:

мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно

А зачем??? Это ж не калилка.

Губанов_Игорь

Бензиновый мотор нужно сразу в оптимальный состав топлива вгонять. Работа на богатой смеси ничего, кроме нагара не принесет (в отличии от калилки)

argnew

Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.

dima2000

😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃

Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…

Чешир
dima2000:

и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…

Злыдень! Я задолбался отмывать самолет! ))

По первому впечатлению моторка радует, тяги вагон, ниразу не заглохла в воздухе, в отличии от ОС33ГТ, который на обкатке глох сам по себе через раз, а как обкатался все стало норм… Конечно сравнивать их нельзя кубатура разная совсем.

argnew

Те немногие gp61, которые я видел в работе, плюются маслом даже прилично “зажатые”. Это не критично, но неприятно.
PS Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба, то закидывать будет , в основном, оперение. А половину самолета оттирать проще, чем весь.😃

Чешир
argnew:

Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба

Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах? У этого мотора на мой субъективный взгляд с этим проблем вообще нет. 😒

единственный плюс вижу:

argnew:

половину самолета оттирать проще, чем весь.

😁😁😁

VicFF

Мой только сейчас после 30л приблизился к заводским настройкам, до этого приходилось богатить для надежных переходов. Сейчас подзажал, но пердеж на средних еще остается и масло еще летит, хотя уже заметно меньше.

Чешир

Сколько у кого жрет зажигалка? У меня жрет 200 мА за полет…

argnew
Чешир:

Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах?

Алексей! Твой пепелац весит 8 кг с топливом, а мой 9 (может даже чуть больше). То же с топливом. Так что больше мощности ему явно понадобится.

По поводу прожорливости зажигания: 200маh за полет - это явный перебор. То ли батарея у тебя дохлая, то ли “пробой” где то на кабеле (или колпаке). Не может зажигание столько отжирать. Это в 3-4 раза больше, чем зажигание должно, в принципе, потреблять по максимуму. Хотя, если бы был серьезный “пробой”, моторка бы точно нормально не работала .

PS/ Подумалось, что это (расход батареи) могло произойти из-за холода. Но летал то ты при, более менее, теплой температуре. Так что вряд ли из-за этого батарея проседает.

Чешир
argnew:

200маh за полет - это явный перебор

вот и мне так кажется 😦

argnew:

То ли батарея у тебя дохлая

Батарейки разные ставили, на обкатке на земле Дима ставил другую баттарейку, расход все ровно остался слишком большой… Не из-за батарейки точно. Из-за свечи не может быть?

argnew:

моторка бы точно нормально не работала

двигатель работает идеально…

argnew
Чешир:

Из-за свечи не может быть?

Теоретически может. Хотя у меня в комплекте пришла свеча NGK Japan. А это одна из лучших свечей на рынке. И, если она не подделка, то с ней не должно такого происходить.

dima2000

По поводу зажигалки - пробоев точно ни каких нет, это очень легко увидеть, достаточно просто завести в темноте, я это делал, со свечкой тоже все ОК!!!

Я предлагаю не выдумывать себе проблемы, а решать их по мере поступления!!!😃
Сейчас полетит еще один экземпляр и поймем, что это - Фича или Бага…😁

Губанов_Игорь

Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете Если полет больше 10 минут и в газ, то вполне может быть