GP - 61 61cc
Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.
😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃
Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…
и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…
Злыдень! Я задолбался отмывать самолет! ))
По первому впечатлению моторка радует, тяги вагон, ниразу не заглохла в воздухе, в отличии от ОС33ГТ, который на обкатке глох сам по себе через раз, а как обкатался все стало норм… Конечно сравнивать их нельзя кубатура разная совсем.
…😁😁😁
Те немногие gp61, которые я видел в работе, плюются маслом даже прилично “зажатые”. Это не критично, но неприятно.
PS Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба, то закидывать будет , в основном, оперение. А половину самолета оттирать проще, чем весь.😃
Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах? У этого мотора на мой субъективный взгляд с этим проблем вообще нет. 😒
единственный плюс вижу:
половину самолета оттирать проще, чем весь.
😁😁😁
Мой только сейчас после 30л приблизился к заводским настройкам, до этого приходилось богатить для надежных переходов. Сейчас подзажал, но пердеж на средних еще остается и масло еще летит, хотя уже заметно меньше.
Сколько у кого жрет зажигалка? У меня жрет 200 мА за полет…
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах?
Алексей! Твой пепелац весит 8 кг с топливом, а мой 9 (может даже чуть больше). То же с топливом. Так что больше мощности ему явно понадобится.
По поводу прожорливости зажигания: 200маh за полет - это явный перебор. То ли батарея у тебя дохлая, то ли “пробой” где то на кабеле (или колпаке). Не может зажигание столько отжирать. Это в 3-4 раза больше, чем зажигание должно, в принципе, потреблять по максимуму. Хотя, если бы был серьезный “пробой”, моторка бы точно нормально не работала .
PS/ Подумалось, что это (расход батареи) могло произойти из-за холода. Но летал то ты при, более менее, теплой температуре. Так что вряд ли из-за этого батарея проседает.
200маh за полет - это явный перебор
вот и мне так кажется 😦
То ли батарея у тебя дохлая
Батарейки разные ставили, на обкатке на земле Дима ставил другую баттарейку, расход все ровно остался слишком большой… Не из-за батарейки точно. Из-за свечи не может быть?
моторка бы точно нормально не работала
двигатель работает идеально…
Из-за свечи не может быть?
Теоретически может. Хотя у меня в комплекте пришла свеча NGK Japan. А это одна из лучших свечей на рынке. И, если она не подделка, то с ней не должно такого происходить.
По поводу зажигалки - пробоев точно ни каких нет, это очень легко увидеть, достаточно просто завести в темноте, я это делал, со свечкой тоже все ОК!!!
Я предлагаю не выдумывать себе проблемы, а решать их по мере поступления!!!😃
Сейчас полетит еще один экземпляр и поймем, что это - Фича или Бага…😁
Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете Если полет больше 10 минут и в газ, то вполне может быть
Полет не больше 10 минут и в пол газа.
Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете
Это понятно все, моторов у нас не мало разных, есть с чем сравнить. Тут очевидно расход батареи раза в три больше чем обычно. На твине спареная и то меньше жрет.
Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей
расход батареи раза в три больше чем обычно
Замена блока зажигания скорей всего покажет, что дело в нем. 😉
Если так, вскрытие покажет… Тока не удобно ковырять. Часто оно залито до краев 😦
Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей
Игорь, обратись в личку к Андрею Лапшину (ЯиК-54)
Кмк он может помочь в твоем вопросе.
Андрей уже написал мне в личку
Можно написать по итогам начальной обкатки, сожрано 10 литров бензина, работает стабильно (что странно, исходя, что зажигалку по прежнему жрет). Имеется один случай, когда моторка заглохла в полете (на попытке сделать “водопад”, но думаю это все от того, что не до конца еще обкаталась). Средние обороты есть, переходные очень классные, моторка злая, раскручивается моментом. Пока в общем все радует.
Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил. Уж больно они короткие у тебя. На раскатанную полосу он конечно сядет. А вот с целины или с нерасчищенной/неукатанной полосы взлететь / садится - вряд ли получиться без риска. А моторка у тебя - зверь. Я, на новогодние праздники, свою привезу обкатывать на Баньку.