GP - 61 61cc

dima2000
Губанов_Игорь:

Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете

Это понятно все, моторов у нас не мало разных, есть с чем сравнить. Тут очевидно расход батареи раза в три больше чем обычно. На твине спареная и то меньше жрет.

19 days later
Губанов_Игорь

Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей

Andry_M
dima2000:

расход батареи раза в три больше чем обычно

Замена блока зажигания скорей всего покажет, что дело в нем. 😉
Если так, вскрытие покажет… Тока не удобно ковырять. Часто оно залито до краев 😦

7 days later
Shimano
Губанов_Игорь:

Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей

Игорь, обратись в личку к Андрею Лапшину (ЯиК-54)
Кмк он может помочь в твоем вопросе.

14 days later
Чешир

Можно написать по итогам начальной обкатки, сожрано 10 литров бензина, работает стабильно (что странно, исходя, что зажигалку по прежнему жрет). Имеется один случай, когда моторка заглохла в полете (на попытке сделать “водопад”, но думаю это все от того, что не до конца еще обкаталась). Средние обороты есть, переходные очень классные, моторка злая, раскручивается моментом. Пока в общем все радует.

argnew

Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил. Уж больно они короткие у тебя. На раскатанную полосу он конечно сядет. А вот с целины или с нерасчищенной/неукатанной полосы взлететь / садится - вряд ли получиться без риска. А моторка у тебя - зверь. Я, на новогодние праздники, свою привезу обкатывать на Баньку.

Чешир
argnew:

. А вот с целины

Ох! Видели бы вы как я с пухляка взлетал в эти выходные!!! На полном газу, почти по фюз утопнув в снегу, сзади снежный ад, пурга, метель, однако вытянул! )))) По итогу да, надо ставить не обрезанные наверно, но пока лень заниматься…

argnew:

свою привезу обкатывать на Баньку.

класс, приеду поучаствовать ))

Вот тут видно как экстра садилась двухметровая, не держали лыжи, хотя в прошлом году летало все отлично! Очень пушистый снег в эти выходные был. Попробую пока так полетать, на лежалом снегу посмотрим как будет.

dima2000
argnew:

Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил.

Да нормально все, их явно хватает, а так можно было еще 5см оставить.
С длинной лыж - тут палка о двух концах, во первых длинная лыжа начинает сильно влиять на полет и есть вторая проблема - начинает входить в резонанс с двигателем на определенных оборотах и тогда запросто обламывает ось(проходили такое ни один раз!!!)…

Короче, сильно длинная лыжа тоже зло!!!

Юра_Мотор
Чешир:

почти по фюз утопнув в снегу

Ага, было у меня такое. Это когда по свежевыпавшему. А через один или два дня приезжаешь все нормально держит.

argnew

Кстати, начитавшись о прожорливости зажигания, решил сразу ставить для него life батарею 2100. Негабаритную и легкую. А то лежит без дела 2-ой год. Она , как запасная , приобреталась для аппы 14sg. Ток разряда там не крутой, но для зажигалки вполне хватит.

Чешир

Не спеши, может будет все нормально…попробуй покатать и посмотреть сколько жрет…

8 days later
argnew

Сегодня поставил на моторку китайский винт 24х10 ТН . И у него, как уже кто то писал, оказалось криво просверленное осевое отверстие. Причем прилично криво. Поскольку я их купил две штуки, то, не особо надеясь на чудо, рассверлил второй. Он оказался идеально просверлен и отлично сбалансирован . Как они такую фигню делают - ума не приложу.
Бракованный винт буду лечить, но только не сейчас, пускай отлежится сволочь.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

lexa_843

Есть масло Мотul и Liqui Moly. Оба “офф-роуд 2т синт”. Какое выбрать для обкатки и эксплуатации?

Юра_Мотор

Говорят Мотюль самое лучшее. Я летал на ЛиквиМолли. Насколько оно лучше или хуже не знаю.

lexa_843

Юр, после Ликви дефектовку не делал?

Yurich

Пробовал и то, и то. Остановился на Ликви, выхлоп чище. А обкатку лучше делать на минералке, на синтетике она сильно затянется.

argnew

минута после первого (в жизни мотора) пуска (92 бензин+ Motul 800 1/33):

После слопывания поллитры топлива и регулировки.

Китайский 24х10TH c резонансной трубой - 7200 об/мин после литра сожранного топлива. Винт аж звенит!!! Вход трубы в резонанс очень сильно ощущается после 2/3 газа.

Я жутко доволен. ТЯГИ ПРОСТО МОРЕ. Заводиться после двух-трех оборотов подкачки и двух-трех рывков с открытым чоком.

А здесь я просто вокруг самолета побродил, пока мотор прикатывался:

argnew

Вчера вечером решил зарядить батарею зажигания после обкатки. Моторка скушала всего литр (примерно) топлива. Правда за 2,5 часа и в легкий морозец (-12).
Но работал движек - не более часа. На низких и средних оборотах. На максимуме, в общей сложности, не более минуты. БАТАРЕЯ ЗАКАЧАЛА В СЕБЯ 630 mah!!!
При всей “нечистоте эксперимента” вывод однозначный - ЗАЖИГАНИЕ МОТОРА ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВОЕ!!!
Так что я правильно сделал, что батарею LiFe 2100 на зажигание поставил.

PS/ По моему опыту LiPo батарея разрядилась бы гораздо больше.

Чешир

Ну значит у меня все нормально и зажигание менять не надо, будем считать, что: “Это не баг, это фича!” 😃 😃 😃

25 days later