GP-76. Примерная дата релиза февраль 2019. С уважением.
Жаль, что свечки будут не под углом. Если это, конечно, фото реального прототипа. На абсолютном большинстве моделей придется отверствия в бочинах капотов вырезать. Как для DA70, если не больше.
:)У нас полетело!!!😃
Моторка - зверь…
Свечной колпак тоже гумно!!! Повернулся и прислонился к капоту, короче надо что то колхозить…
Добавлю фото с моторкой на яке
Мотор зверюга, в пол газа тащит свечкой в небо, самик полетный вес с топливом(0,7л) 8кг, проп фалькон 24х9, обороты на земле 6800, мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно😆
Ему и 0,5 за глаза. После 6 минут еще треть остается. Любит богатую смесь. С межликом 23х10 7200.
Такой же Як в дороге на смену Сушке.
У нас полоса может быть долго не доступна нужен запас по времени полета, поэтому с запасом. И жрет он довольно много, обкатка. После обкатки подбедним, обороты подрастут. Да и честно говоря мне и этой мощности за глаза, треть газа в основном летаю ) отзывается на газ мгновенно.
Судя по тому, что я видел и слышал- моторка прожорливая и после обкатки. Свечной колпак лечится быстро. Слегка поджимается зажимное кольцо. Родное кольцо, кстати, скорее не кольцо, а полумесяц. Мне кажется именно поэтому оно и не зажимает плотно колпак на свече. Я, честно говоря, просто поставил кольцо, снятое с убитого старого колпака дле
треть газа в основном летаю
в пол газа тащит свечкой в небо
Зачем же ставить такую мощь ??? Можно и бюджетнее !?!?! Или на будущее ??
Запас по мощности это всегда хорошо ))) куда уж бюджетнее, изначально ДА70 планировался, ГП61 это и есть бюджетный вариант))
Зачем же ставить такую мощь ???
Да какая мощь? Ясен пень, идет игра слов. Т.к. моторка в пол газа, да еще свечкой, никуда не потянет… 😉 Тяга растет нелинейно открытию заслонки, да плюс кривая газа… Вот кому то и может показаться, что на половине стика оно и поперло… 😎
После 6 минут еще треть остается.
Какой объем бака?
мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно
А зачем??? Это ж не калилка.
Бензиновый мотор нужно сразу в оптимальный состав топлива вгонять. Работа на богатой смеси ничего, кроме нагара не принесет (в отличии от калилки)
Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.
😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃
Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…
и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…
Злыдень! Я задолбался отмывать самолет! ))
По первому впечатлению моторка радует, тяги вагон, ниразу не заглохла в воздухе, в отличии от ОС33ГТ, который на обкатке глох сам по себе через раз, а как обкатался все стало норм… Конечно сравнивать их нельзя кубатура разная совсем.
…😁😁😁
Те немногие gp61, которые я видел в работе, плюются маслом даже прилично “зажатые”. Это не критично, но неприятно.
PS Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба, то закидывать будет , в основном, оперение. А половину самолета оттирать проще, чем весь.😃
Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах? У этого мотора на мой субъективный взгляд с этим проблем вообще нет. 😒
единственный плюс вижу:
половину самолета оттирать проще, чем весь.
😁😁😁
Мой только сейчас после 30л приблизился к заводским настройкам, до этого приходилось богатить для надежных переходов. Сейчас подзажал, но пердеж на средних еще остается и масло еще летит, хотя уже заметно меньше.
Сколько у кого жрет зажигалка? У меня жрет 200 мА за полет…
Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах?
Алексей! Твой пепелац весит 8 кг с топливом, а мой 9 (может даже чуть больше). То же с топливом. Так что больше мощности ему явно понадобится.
По поводу прожорливости зажигания: 200маh за полет - это явный перебор. То ли батарея у тебя дохлая, то ли “пробой” где то на кабеле (или колпаке). Не может зажигание столько отжирать. Это в 3-4 раза больше, чем зажигание должно, в принципе, потреблять по максимуму. Хотя, если бы был серьезный “пробой”, моторка бы точно нормально не работала .
PS/ Подумалось, что это (расход батареи) могло произойти из-за холода. Но летал то ты при, более менее, теплой температуре. Так что вряд ли из-за этого батарея проседает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"51e3acea3df9550077734823":{"_id":"51e3acea3df9550077734823","hid":164122,"name":"VicFF","nick":"VicFF","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"54fec78c3df955007771fb2e":{"_id":"54fec78c3df955007771fb2e","hid":219942,"name":"Чешир","nick":"Чешир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"526a61293df955007713e30a","hid":340433,"title":"GP - 61 61cc","views_count":226468,"last_post_counter":954,"cache":{"post_count":943,"first_post":"526a61293df955007713ec1e","first_ts":"2013-10-25T12:16:41.000Z","first_user":"4f6a32733df95500777467f2","last_post":"615ca3b93df955007713f38e","last_post_hid":953,"last_ts":"2021-10-05T19:12:57.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":943,"per_page":25,"chunk_offset":422},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}