GP - 61 61cc

argnew

Но ведь вы, Юрий, мотор обкатываете на стенде, как я понял. На улице. А его охлаждение на стенде в такую погоду, как сейчас, еще более сильное, чем с одетым капотом на модели.

yrok39

Да. Правельно! За то вероятности перегрева почти нет;)! Как раз за этим, на обкатке очень строго и слежу!

argnew

Может поэтому у вас проблемы с прогазовкой и наблюдаются?

yrok39

Об этом то же, думал. Меня больше смущает игла “H” как её не крути, двиг работает одинакого!..

argnew

Не надо пока ничего крутить. Поставьте иглы по дефолту, поднимите ХХ и посмотрите , что будет.

yrok39

Что будет понятно. С 2000 мощная перегазовка без провала! С этого и начал пробовать!

Ну как бы то ни было, на иглу H, двигатель реагировать должен!

2000 это не холостые! Это уже средние почти обороты!

argnew

В такую погоду другого варианта нет. С H , конечно, надо разбираться.

yrok39

…И вот так, 4 часа:). После завтра, поеду ещё столько же покатаю…

dima2000

Юрий, а Вы его настраиваете вот так же, с воздушным фильтром???
Скорее всего в этом и проблема…
По крайней мере, это серьезное отличие Вашего GP61 от тех, которые нормально регулируются…😃

Пс. Я пробовал ставить на какой то мотор, по моему на Фуджи, не помню уже точно на какой именно, воздушный фильтр от 3W, ни хрена в итоге не получилось путного из этой затеи!!!

dima2000
yrok39:

А чем же фильтр, мешает😒?..

Ну попробуйте его снять!!!
Я уверен, что у Вас моторчик начнет нормально регулироваться по Н.

yrok39


Давно у меня валялся без хозный дифузор от какого то 3W, а

выточить две шпильки, в место штатных болтов, дело 40-ка минут…

dima2000:

Я уверен, что у Вас моторчик начнет нормально регулироваться по Н.

Интересно! А можете, объяснить механику процесса?

dima2000

Да я в свое время, давно, сделал то же самое, фильтр от дубля приспособил к другому мотору. Итог - перестал он нормально работать, снял я эту штуковину и забыл об этом опыте, как о страшном сне!!!

Арам Вам писал проверить до конца ли открывается заслонка чока, фильтр создает похожий эффект!!!

Объяснить физику процесса не могу!!! Я практик, а это вопрос теоретикам.

yrok39

Я конечно попробую,без него, но могу дать почти 100% (!!!) что лучше не будет;).

Фильтр,особенно при долгой работе на земле,выполняет свои прямые функции - фильтрует! В полёте сглаживает перепады давления на резких эволюциях модели. Двигатель работает с ним стабильней! Проверено! Сопротивление воздуху,если и есть,то оно, НИЧТОЖНО мало! Всё компенсируется настройкой карбюратора! Ни теоретически,ни практически фильтр не может мешать! Есть только один минус - это что он добавляет лишний вес самолёту:)!..

dima2000
yrok39:

Я конечно попробую,без него, но могу дать почти 100% (!!!) что лучше не будет;).

😃
Удачи Вам!!!
Я уверен, что все заработает у Вас!!!
Хоть какая то польза от этого форума!!!😁

Настройку мотора только, после снятия фильтра, начните с чистого листа!!!

yrok39

Да всё там работает! Просто это не 3W… Хотя и у него, своя болячка есть! …

Гена_Большой

кстати про тахометр

Do not connect GP engines with RC Excel’s tachometer, as doing so could cause
отказ зажигания и повреждение

employer:

сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато

а если еще глубже вникнуть, то производитель не рекомендует катать мотор на стенде )

We recommend breaking in the engine on the plane. Do not break it in on a test stand, even if
you have a test stand with a proper cooling system, because doing so may cause the engine to
overheat. We consider the engine fully broken in after 25 liters of fuel. The break-in procedure
is as follows:

  1. Start the engine at idle for 2-3 minutes (lower than 2500 RPM)
  2. Slowly push the throttle to around 4000-4500 RPM and run a tank of fuel. Then stop the
    engine and let it cool down.
  3. Restart the engine at idle for one minute. Then slowly push the engine to full throttle. Do
    not stay in full throttle for more than 5 seconds. Make sure the needle setting is done/ right
    and the engine is running smoothly.
  4. Stop the engine again and let it cool down, before putting the cowling on and letting the
    plane fly. The engine should run smoothly from the beginning and improve as flight hours
    accumulate. We consider the engine fully broken in after 25 liters of fuel.

Судя по всем достаточно одного бака на земле, а потом можно в небо.

yrok39

Да это понятно! Мануал ЕСТЕСЬНО читал! Но странно, это!.. Мотор не обкатан! И это видно по его работе и той чёрной каке, что выбросило через глушитель за эти 4 часа обкатки!
А тахометр у меня от Турниги. Здесь,где то в начале темы, кто то его уже вроде пользовал. Но всё равно замеряю обороты другим, без контактным.
Сейчас поеду докатывать;)!..

Wiwok

А что разве работая на холостых столько часов,двигатель обкатывается? Ню ню 😃

Чешир
yrok39:

И это видно по его работе и той чёрной каке

у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично 😁

argnew

Леша! Ты предпочитаешь черную каку американского производства? Которая не меньше!