GP - 61 61cc

yrok39

Да всё там работает! Просто это не 3W… Хотя и у него, своя болячка есть! …

Гена_Большой

кстати про тахометр

Do not connect GP engines with RC Excel’s tachometer, as doing so could cause
отказ зажигания и повреждение

employer:

сейчас открыл мануал по GP, так вот для gp61 диапазон оборотов указан от 1600, получается 1300 для него маловато

а если еще глубже вникнуть, то производитель не рекомендует катать мотор на стенде )

We recommend breaking in the engine on the plane. Do not break it in on a test stand, even if
you have a test stand with a proper cooling system, because doing so may cause the engine to
overheat. We consider the engine fully broken in after 25 liters of fuel. The break-in procedure
is as follows:

  1. Start the engine at idle for 2-3 minutes (lower than 2500 RPM)
  2. Slowly push the throttle to around 4000-4500 RPM and run a tank of fuel. Then stop the
    engine and let it cool down.
  3. Restart the engine at idle for one minute. Then slowly push the engine to full throttle. Do
    not stay in full throttle for more than 5 seconds. Make sure the needle setting is done/ right
    and the engine is running smoothly.
  4. Stop the engine again and let it cool down, before putting the cowling on and letting the
    plane fly. The engine should run smoothly from the beginning and improve as flight hours
    accumulate. We consider the engine fully broken in after 25 liters of fuel.

Судя по всем достаточно одного бака на земле, а потом можно в небо.

yrok39

Да это понятно! Мануал ЕСТЕСЬНО читал! Но странно, это!.. Мотор не обкатан! И это видно по его работе и той чёрной каке, что выбросило через глушитель за эти 4 часа обкатки!
А тахометр у меня от Турниги. Здесь,где то в начале темы, кто то его уже вроде пользовал. Но всё равно замеряю обороты другим, без контактным.
Сейчас поеду докатывать;)!..

Wiwok

А что разве работая на холостых столько часов,двигатель обкатывается? Ню ню 😃

Чешир
yrok39:

И это видно по его работе и той чёрной каке

у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично 😁

argnew

Леша! Ты предпочитаешь черную каку американского производства? Которая не меньше!

Дмитрий71

Всем привет,слежу за темой на верхнем посту прозвучала фраза своя болячка у 3w, интересно узнат какая если можно.

Juk
Дмитрий71:

…своя болячка у 3w, интересно узнат…

Эта тема про GP. Про 3W можно узнать в темах про 3W. B том числе и Юрины (yrok39) сообщения там есть

Чешир
argnew:

Которая не меньше!

если не больше… если по теме, то гп срал на старте тоже очень сильно, но со временем стало получше, но все-ровно видя, как у Димы (Dima2000) на древнем фуджи после заправки из той же канистры, лишь несколько точек черных, становится завидно

argnew

Тогда дело за малым - купить древний движек!😁

yrok39

Ну что,сказать… Движок,конечно,работает! Сожрал в общей сложности 3л за 6 часов. Настройка,только иглой L иглы H как буд то нет! Когда полностью закручена двиг на полном газу вроде бы начинает поддушиваться… Больше ни каких изменений не заметил.
Фильтр,конечно ни какой роли в настройках не играет,что он есть,что его нет однояйцево.В конце этого ролика поставлю фильтр. Ну а так,вроде летать можно! Для сельской местности сойдёт:)!

А! Ср… стал меньше да же на минералке - табуретка осталась ни такой чёрной,как в прошлый раз.
Кстати! Степень “серливости” мотора, сильно или даже в основном, зависит от установленного угла опережения зажигания;)…

yrok39
Чешир:

у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично

“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..

Гена_Большой

Юрий, при всем уважении, но в мануале нет ни слова про минералку.

Always use 40 to 50 volume units of unleaded 89~93 octane fuel mixed with 1 unit of synthetic
oil (40~50: 1). We recommend Red-line Two Stroke Racing Oil and Motul 710 or Motul 800.
These oils are easy to find at most motorcycle stores. Oil used in cheap garden appliances and
synthetic oils are not intended for methanol model machines and must not be used. Any damage
resulting from the use of low quality fuel is not the responsibility of GP Engine. Do not use
mixed fuel that is more than 90 days old

кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.

yrok39
Гена_Большой:

кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.

Вот по этому и серит 200 полётов😁!.. Особенно если синтетика, слишком качественная!..

Гена_Большой

Юра, у меня модели чистые )).
Два китайских мотора и Da35.
Все летают на 95 бензине + 1/40 Motul-800.

Чешир
yrok39:

“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..

и что с того? просто дольше обкатывается и все.

yrok39

С начала (что бы ускорить процесс) минералка! Потом (что бы зафиксировать результат) синтетика! На синтетике процесс обкатки затянется!!! Вот он и подсеривает(обкатывается) 200 полётов! На одной синьке обкатается когда ресурс двигателя уже закончится!..

Просрался на табуретке, на минералке за 4 часа и всё!..И чистенький на самолёт!

Гена_Большой

ускорить процесс чего ?
полировки зеркала цилиндра ?
а зачем ?

если геометрия цилиндра правильная, а кольцо круглое, оно сядет на место за первые 20 минут.
если бы надо было сделать зеркало цилиндра “зеркальным” думаю производители уже бы придумали способ полировки ))
но тем не менее, все продолжают хонинговать )

мало того, при работе на холостых оборотах и рядом с ними, сгорание смеси хуже и кокса больше, особенно от минералки )

Гена_Большой

это мануал к моторам 3W, ему (в смысле мануалу) сколько лет ? ))

но даже в этом мануале про 2-3 часа )

и кстати, а какое из минеральных масел - ashless (беззольное) ?

ну да ладно, “каждый сам кузнец …”(с)

Женька

А геометрия цилиндра у этих движков на конус идёт)))