GP - 61 61cc
Да это понятно! Мануал ЕСТЕСЬНО читал! Но странно, это!.. Мотор не обкатан! И это видно по его работе и той чёрной каке, что выбросило через глушитель за эти 4 часа обкатки!
А тахометр у меня от Турниги. Здесь,где то в начале темы, кто то его уже вроде пользовал. Но всё равно замеряю обороты другим, без контактным.
Сейчас поеду докатывать;)!..
А что разве работая на холостых столько часов,двигатель обкатывается? Ню ню 😃
И это видно по его работе и той чёрной каке
у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично 😁
Леша! Ты предпочитаешь черную каку американского производства? Которая не меньше!
Всем привет,слежу за темой на верхнем посту прозвучала фраза своя болячка у 3w, интересно узнат какая если можно.
…своя болячка у 3w, интересно узнат…
Эта тема про GP. Про 3W можно узнать в темах про 3W. B том числе и Юрины (yrok39) сообщения там есть
Которая не меньше!
если не больше… если по теме, то гп срал на старте тоже очень сильно, но со временем стало получше, но все-ровно видя, как у Димы (Dima2000) на древнем фуджи после заправки из той же канистры, лишь несколько точек черных, становится завидно
Тогда дело за малым - купить древний движек!😁
Ну что,сказать… Движок,конечно,работает! Сожрал в общей сложности 3л за 6 часов. Настройка,только иглой L иглы H как буд то нет! Когда полностью закручена двиг на полном газу вроде бы начинает поддушиваться… Больше ни каких изменений не заметил.
Фильтр,конечно ни какой роли в настройках не играет,что он есть,что его нет однояйцево.В конце этого ролика поставлю фильтр. Ну а так,вроде летать можно! Для сельской местности сойдёт:)!
А! Ср… стал меньше да же на минералке - табуретка осталась ни такой чёрной,как в прошлый раз.
Кстати! Степень “серливости” мотора, сильно или даже в основном, зависит от установленного угла опережения зажигания;)…
у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично
“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..
Юрий, при всем уважении, но в мануале нет ни слова про минералку.
Always use 40 to 50 volume units of unleaded 89~93 octane fuel mixed with 1 unit of synthetic
oil (40~50: 1). We recommend Red-line Two Stroke Racing Oil and Motul 710 or Motul 800.
These oils are easy to find at most motorcycle stores. Oil used in cheap garden appliances and
synthetic oils are not intended for methanol model machines and must not be used. Any damage
resulting from the use of low quality fuel is not the responsibility of GP Engine. Do not use
mixed fuel that is more than 90 days old
кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.
кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.
Вот по этому и серит 200 полётов😁!.. Особенно если синтетика, слишком качественная!..
Юра, у меня модели чистые )).
Два китайских мотора и Da35.
Все летают на 95 бензине + 1/40 Motul-800.
“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..
и что с того? просто дольше обкатывается и все.
С начала (что бы ускорить процесс) минералка! Потом (что бы зафиксировать результат) синтетика! На синтетике процесс обкатки затянется!!! Вот он и подсеривает(обкатывается) 200 полётов! На одной синьке обкатается когда ресурс двигателя уже закончится!..
Просрался на табуретке, на минералке за 4 часа и всё!..И чистенький на самолёт!
ускорить процесс чего ?
полировки зеркала цилиндра ?
а зачем ?
если геометрия цилиндра правильная, а кольцо круглое, оно сядет на место за первые 20 минут.
если бы надо было сделать зеркало цилиндра “зеркальным” думаю производители уже бы придумали способ полировки ))
но тем не менее, все продолжают хонинговать )
мало того, при работе на холостых оборотах и рядом с ними, сгорание смеси хуже и кокса больше, особенно от минералки )
это мануал к моторам 3W, ему (в смысле мануалу) сколько лет ? ))
но даже в этом мануале про 2-3 часа )
и кстати, а какое из минеральных масел - ashless (беззольное) ?
ну да ладно, “каждый сам кузнец …”(с)
А геометрия цилиндра у этих движков на конус идёт)))
ну да ладно, “каждый сам кузнец …”(с)
Да! Я только лишь из личного опыта…
если геометрия цилиндра правильная, а кольцо круглое, оно сядет на место за первые 20 минут.
если бы надо было сделать зеркало цилиндра “зеркальным” думаю производители уже бы придумали способ полировки ))
но тем не менее, все продолжают хонинговать )
Очень правильно подметил Генадий.Зеркало на цилиндре,это износ цилиндра.Чем дольше хон стоит,тем мотор дольше проживёт.Видимо Генадий один из немногих который об этом знает и не стесняется говорит.