GP - 61 61cc

yrok39
Чешир:

у этого мотора черная кака будет вылетать и после 200 полетов, проверено лично

“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..

Гена_Большой

Юрий, при всем уважении, но в мануале нет ни слова про минералку.

Always use 40 to 50 volume units of unleaded 89~93 octane fuel mixed with 1 unit of synthetic
oil (40~50: 1). We recommend Red-line Two Stroke Racing Oil and Motul 710 or Motul 800.
These oils are easy to find at most motorcycle stores. Oil used in cheap garden appliances and
synthetic oils are not intended for methanol model machines and must not be used. Any damage
resulting from the use of low quality fuel is not the responsibility of GP Engine. Do not use
mixed fuel that is more than 90 days old

кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.

yrok39
Гена_Большой:

кстати, в мануале к Дашам, то же самое, только высококачественная синтетика.

Вот по этому и серит 200 полётов😁!.. Особенно если синтетика, слишком качественная!..

Гена_Большой

Юра, у меня модели чистые )).
Два китайских мотора и Da35.
Все летают на 95 бензине + 1/40 Motul-800.

Чешир
yrok39:

“Обкатка” сразу на синтетике ? Сильно подозреваю что да:)!..

и что с того? просто дольше обкатывается и все.

yrok39

С начала (что бы ускорить процесс) минералка! Потом (что бы зафиксировать результат) синтетика! На синтетике процесс обкатки затянется!!! Вот он и подсеривает(обкатывается) 200 полётов! На одной синьке обкатается когда ресурс двигателя уже закончится!..

Просрался на табуретке, на минералке за 4 часа и всё!..И чистенький на самолёт!

Гена_Большой

ускорить процесс чего ?
полировки зеркала цилиндра ?
а зачем ?

если геометрия цилиндра правильная, а кольцо круглое, оно сядет на место за первые 20 минут.
если бы надо было сделать зеркало цилиндра “зеркальным” думаю производители уже бы придумали способ полировки ))
но тем не менее, все продолжают хонинговать )

мало того, при работе на холостых оборотах и рядом с ними, сгорание смеси хуже и кокса больше, особенно от минералки )

Гена_Большой

это мануал к моторам 3W, ему (в смысле мануалу) сколько лет ? ))

но даже в этом мануале про 2-3 часа )

и кстати, а какое из минеральных масел - ashless (беззольное) ?

ну да ладно, “каждый сам кузнец …”(с)

Женька

А геометрия цилиндра у этих движков на конус идёт)))

yrok39
Гена_Большой:

ну да ладно, “каждый сам кузнец …”(с)

Да! Я только лишь из личного опыта…

Рашкин
Гена_Большой:

если геометрия цилиндра правильная, а кольцо круглое, оно сядет на место за первые 20 минут.
если бы надо было сделать зеркало цилиндра “зеркальным” думаю производители уже бы придумали способ полировки ))
но тем не менее, все продолжают хонинговать )

Очень правильно подметил Генадий.Зеркало на цилиндре,это износ цилиндра.Чем дольше хон стоит,тем мотор дольше проживёт.Видимо Генадий один из немногих который об этом знает и не стесняется говорит.

Гена_Большой

просто много лет профессионально ремонтировал автомобильные двигатели.

Рашкин
Гена_Большой:

просто много лет профессионально ремонтировал автомобильные двигатели.

Коллега😁Я и сейчас это делаю,только для своих и кто хочет быстро ездить;)

Гена_Большой

сейчас у меня на такое не хватает ни времени ни здоровья ),
я даже свою машину для проведения ТО гоняю в сервис.

yrok39

В мануале к 3W так и написано! В период обкатки происходит подобие “хонингования” с выхлопом выходит много грязи, этому способствует минеральное масло. (перевод такой) Что, не так?

Гена_Большой

Юрий, это скорее всего трудности перевода.
Кольца не могут делать ничего типа “подобие хонингования”.
Хон вращается и совершает возвратно-поступательные движения, а не просто движется вдоль цилиндра ).
А выглядит головка для хонингования так

Ее задача сделать цилиндр абсолютно круглым после расточки или гильзования, а так же нанести специальные риски,
задача последних удерживать масло на стенках цилиндра.
И масло не может ничему способствовать, его задача смазывать.
Минеральные масла смазывают хуже, синтетические лучше,
а значит трение с минералкой будет выше.
Всякий мусор, оставшийся после ремонта мотора оказывается в поддоне,
а затем в фильтре (в случае автомобиля) в первые 500 километров.
Потому после ремонта через 500 км всегда рекомендовал заменить масло и фильтр,
даже если точно знаю, что все промыл и продул очень тщательно ).
При всем уважении.

yrok39
Гена_Большой:

Минеральные масла смазывают хуже, синтетические лучше, а значит трение с минералкой будет выше.

Вот! Именно по этому рекомендовали сначала на минералке, что бы ускорить процесс обкатки. Уже об этом говорил… После ТАКОЙ обкатки два моих движка(3W) с отличной компрессией трудятся с 2007 года.

Wiwok

Хм… Странно что монетку ребром еще не поставили на картер,хотя я тороплю,это наверное будет после обкатки?

yrok39

Монетка ребром стоит на моих обоих 3W:) … И в этом, движке сильной вибрации не заметил! А обкатка на стенде закончена. Теперь со спокойной душой можно ставить на самолёт!..

Гена_Большой
yrok39:

Вот! Именно по этому рекомендовали сначала на минералке, что бы ускорить процесс обкатки. Уже об этом говорил… После ТАКОЙ обкатки два моих движка(3W) с отличной компрессией трудятся с 2007 года.

вы за основу берете рекомендации к мотору 20 летней давности,
с тех пор очень много воды утекло.
повышенное трение вызывает повышенный износ и повышенную температуру.
и к слову, в мануале на 3W не написано что должно быть именно минеральное масло,
там написано про высококачественное низкозольное масло ),
при этом конкретно написано, что его следует использовать ВСЕГДА.

Юрий, я Вам задам простой вопрос, вот у Вас есть автомобиль, без него думаю такой размер возить на полеты просто не реально.
Вы прогреваете двигатель перед началом движения ?

Так вот, у меня Т5 2013 года из салона, мануал запрещает прогревать двигатель )).
Я к тому, что за 20 лет все сильно поменялось.
И GP и новые DA конкретно требуют использовать высококачественную синтетику )

за сим закончил.