GP - 61 61cc
сейчас у меня на такое не хватает ни времени ни здоровья ),
я даже свою машину для проведения ТО гоняю в сервис.
В мануале к 3W так и написано! В период обкатки происходит подобие “хонингования” с выхлопом выходит много грязи, этому способствует минеральное масло. (перевод такой) Что, не так?
Юрий, это скорее всего трудности перевода.
Кольца не могут делать ничего типа “подобие хонингования”.
Хон вращается и совершает возвратно-поступательные движения, а не просто движется вдоль цилиндра ).
А выглядит головка для хонингования так
Ее задача сделать цилиндр абсолютно круглым после расточки или гильзования, а так же нанести специальные риски,
задача последних удерживать масло на стенках цилиндра.
И масло не может ничему способствовать, его задача смазывать.
Минеральные масла смазывают хуже, синтетические лучше,
а значит трение с минералкой будет выше.
Всякий мусор, оставшийся после ремонта мотора оказывается в поддоне,
а затем в фильтре (в случае автомобиля) в первые 500 километров.
Потому после ремонта через 500 км всегда рекомендовал заменить масло и фильтр,
даже если точно знаю, что все промыл и продул очень тщательно ).
При всем уважении.
Минеральные масла смазывают хуже, синтетические лучше, а значит трение с минералкой будет выше.
Вот! Именно по этому рекомендовали сначала на минералке, что бы ускорить процесс обкатки. Уже об этом говорил… После ТАКОЙ обкатки два моих движка(3W) с отличной компрессией трудятся с 2007 года.
Хм… Странно что монетку ребром еще не поставили на картер,хотя я тороплю,это наверное будет после обкатки?
Монетка ребром стоит на моих обоих 3W:) … И в этом, движке сильной вибрации не заметил! А обкатка на стенде закончена. Теперь со спокойной душой можно ставить на самолёт!..
Вот! Именно по этому рекомендовали сначала на минералке, что бы ускорить процесс обкатки. Уже об этом говорил… После ТАКОЙ обкатки два моих движка(3W) с отличной компрессией трудятся с 2007 года.
вы за основу берете рекомендации к мотору 20 летней давности,
с тех пор очень много воды утекло.
повышенное трение вызывает повышенный износ и повышенную температуру.
и к слову, в мануале на 3W не написано что должно быть именно минеральное масло,
там написано про высококачественное низкозольное масло ),
при этом конкретно написано, что его следует использовать ВСЕГДА.
Юрий, я Вам задам простой вопрос, вот у Вас есть автомобиль, без него думаю такой размер возить на полеты просто не реально.
Вы прогреваете двигатель перед началом движения ?
Так вот, у меня Т5 2013 года из салона, мануал запрещает прогревать двигатель )).
Я к тому, что за 20 лет все сильно поменялось.
И GP и новые DA конкретно требуют использовать высококачественную синтетику )
за сим закончил.
вы за основу берете рекомендации к мотору 20 летней давности, с тех пор очень много воды утекло.
Ну… Не 20-ти летней. А что в этой воде могло измениться?
Не, ну ребята,не загибайте,экологи нас еще не поимели:)
Гена,просто у вас небыло 3W… И у меня, о чем жалею,а это вам не хухры мухры,это отдельная философия…
Это, типа, производитель поумнел и мы,типа, с ним то же,теперь поумнели:)?..
Юрий,сказано же Саломоном,25 литров бенза сожрать,значит сожрать прийдется и не важно с каким маслом,вкус только поменяется,а "желудок " заработает только после 25 литров:)
Опираюсь только на личный,многолетний опыт.
Недавно поменял на новых 76-м и 123-м кольца на бьерновские. И на уже поработавшем часов 5-7 61-м, то же.
Родные кольца - не сильно круглые. Видно даже невооруженным взглядом.
Ничуть не лучше, чем на чисто китайских моторах . Типа ЕМЕ.
Коллеги, вот америкосы пишут на своих форумах, что замена родных колец на бьерновские , кроме увеличения мощности и стабильности работы двигаетля, еще и снижает “грязность” выхлопа. По поводу мощности и стабильности - я однозначно соглашусь. Уже далеко не один мотор у меня показал эффективность установки пиндосских колец. А по поводу выхлопа - прям не знаю. Я пока эти моторы не заводил, возможно и так. Но физика процесса мне непонятна совсем. Кто что думает по этому вопросу?
У меня нет других мыслей, кроме одной. Что при увеличении компрессии отработка просто дальше отбрасывается через глушитель от самолета и , соответственно, меньше загаживает тушку.
все гораздо проще.
когда смесь сгорает плохо, образуется “кака”.
Причины могут быть разные.
- богатая смесь.
- не правильные фазы газораспределения.
- не правильный УОЗ.
- перебои в зажигании.
т.е. все что в состоянии повлиять на качество сгорания смеси, приводит к грязи в выхлопе.
даже низкая температура двигателя, в случае 2Т моторов, может приводить к плохому сгоранию смеси,
а соответственно к “грязному” выхлопу.
Да где проще то? 😃 Плохо горящие GP имеют как правило больший кпд с более горящими и как следствие меньше какающими двс… парадокс однако:)
Все это понятно, но на мой вопрос никто так и не ответил.
Арам, простой опыт, плесните чистого бензина в банку и зажгите.
Вы увидите столб черного дыма. Это и есть та самая сажа.
Масло не дает ни нагара ни копоти. Оно просто ухудшает условия сгорания бензина ).
Сажа это в первую очередь уголь, а уголь это соединение углерода и …,
Химическая формула бензина С6Н6, а С это тот самый углерод.
К слову если моторное мало плеснуть на раскаленный лист железа,
оно вспыхнет, но дым будет белый.
поискал в нете
Черный дым из выхлопной трубы, как привило, свидетельствует о неисправности топливной системы автомобиля. Происходит неполное сгорание горючего в результате переобогащения топливовоздушной смеси. Если к выхлопной трубе подставить лист белой бумаги, то на последней будут обнаружены мелкие частицы сажи, это следствие описанной выше проблемы.
Источник: autotopik.ru/…/572-dym-iz-vyhlopnoy-truby.html
Геннадий! Еще раз повторюсь, что это все понятно. Вопрос в том, как на уменьшение “грязности” выхлопа может влиять замена колец на более качественные.
выше компрессия, лучше сгорает топливо.
других причин я не вижу ).
Что то я сомневаюсь, что топливо лучше сгорает при большей компрессии. Тем более, что синтетическое масло не выгорает.