GP - 61 61cc

Wiwok

Хм… Странно что монетку ребром еще не поставили на картер,хотя я тороплю,это наверное будет после обкатки?

yrok39

Монетка ребром стоит на моих обоих 3W:) … И в этом, движке сильной вибрации не заметил! А обкатка на стенде закончена. Теперь со спокойной душой можно ставить на самолёт!..

Гена_Большой
yrok39:

Вот! Именно по этому рекомендовали сначала на минералке, что бы ускорить процесс обкатки. Уже об этом говорил… После ТАКОЙ обкатки два моих движка(3W) с отличной компрессией трудятся с 2007 года.

вы за основу берете рекомендации к мотору 20 летней давности,
с тех пор очень много воды утекло.
повышенное трение вызывает повышенный износ и повышенную температуру.
и к слову, в мануале на 3W не написано что должно быть именно минеральное масло,
там написано про высококачественное низкозольное масло ),
при этом конкретно написано, что его следует использовать ВСЕГДА.

Юрий, я Вам задам простой вопрос, вот у Вас есть автомобиль, без него думаю такой размер возить на полеты просто не реально.
Вы прогреваете двигатель перед началом движения ?

Так вот, у меня Т5 2013 года из салона, мануал запрещает прогревать двигатель )).
Я к тому, что за 20 лет все сильно поменялось.
И GP и новые DA конкретно требуют использовать высококачественную синтетику )

за сим закончил.

yrok39
Гена_Большой:

вы за основу берете рекомендации к мотору 20 летней давности, с тех пор очень много воды утекло.

Ну… Не 20-ти летней. А что в этой воде могло измениться?

Wiwok

Не, ну ребята,не загибайте,экологи нас еще не поимели:)

Гена,просто у вас небыло 3W… И у меня, о чем жалею,а это вам не хухры мухры,это отдельная философия…

yrok39

Это, типа, производитель поумнел и мы,типа, с ним то же,теперь поумнели:)?..

Wiwok

Юрий,сказано же Саломоном,25 литров бенза сожрать,значит сожрать прийдется и не важно с каким маслом,вкус только поменяется,а "желудок " заработает только после 25 литров:)

yrok39

Опираюсь только на личный,многолетний опыт.

argnew

Недавно поменял на новых 76-м и 123-м кольца на бьерновские. И на уже поработавшем часов 5-7 61-м, то же.
Родные кольца - не сильно круглые. Видно даже невооруженным взглядом.
Ничуть не лучше, чем на чисто китайских моторах . Типа ЕМЕ.
Коллеги, вот америкосы пишут на своих форумах, что замена родных колец на бьерновские , кроме увеличения мощности и стабильности работы двигаетля, еще и снижает “грязность” выхлопа. По поводу мощности и стабильности - я однозначно соглашусь. Уже далеко не один мотор у меня показал эффективность установки пиндосских колец. А по поводу выхлопа - прям не знаю. Я пока эти моторы не заводил, возможно и так. Но физика процесса мне непонятна совсем. Кто что думает по этому вопросу?

argnew

У меня нет других мыслей, кроме одной. Что при увеличении компрессии отработка просто дальше отбрасывается через глушитель от самолета и , соответственно, меньше загаживает тушку.

Гена_Большой

все гораздо проще.
когда смесь сгорает плохо, образуется “кака”.
Причины могут быть разные.

  • богатая смесь.
  • не правильные фазы газораспределения.
  • не правильный УОЗ.
  • перебои в зажигании.
    т.е. все что в состоянии повлиять на качество сгорания смеси, приводит к грязи в выхлопе.
    даже низкая температура двигателя, в случае 2Т моторов, может приводить к плохому сгоранию смеси,
    а соответственно к “грязному” выхлопу.
Wiwok

Да где проще то? 😃 Плохо горящие GP имеют как правило больший кпд с более горящими и как следствие меньше какающими двс… парадокс однако:)

argnew

Все это понятно, но на мой вопрос никто так и не ответил.

Гена_Большой

Арам, простой опыт, плесните чистого бензина в банку и зажгите.
Вы увидите столб черного дыма. Это и есть та самая сажа.
Масло не дает ни нагара ни копоти. Оно просто ухудшает условия сгорания бензина ).

Сажа это в первую очередь уголь, а уголь это соединение углерода и …,
Химическая формула бензина С6Н6, а С это тот самый углерод.
К слову если моторное мало плеснуть на раскаленный лист железа,
оно вспыхнет, но дым будет белый.

поискал в нете

Черный дым из выхлопной трубы, как привило, свидетельствует о неисправности топливной системы автомобиля. Происходит неполное сгорание горючего в результате переобогащения топливовоздушной смеси. Если к выхлопной трубе подставить лист белой бумаги, то на последней будут обнаружены мелкие частицы сажи, это следствие описанной выше проблемы.
Источник: autotopik.ru/…/572-dym-iz-vyhlopnoy-truby.html

argnew

Геннадий! Еще раз повторюсь, что это все понятно. Вопрос в том, как на уменьшение “грязности” выхлопа может влиять замена колец на более качественные.

argnew

Что то я сомневаюсь, что топливо лучше сгорает при большей компрессии. Тем более, что синтетическое масло не выгорает.

Гена_Большой

Откуда такие сомнения ?

Если на “походившем” моторе просто поменять колечки,
он сразу добавляет “мощи” и перестает “коптить”.
А если еще расточить под ремонтный размер и заменить поршни, все становится еще лучше.
Изменяется только компрессия ).

Рашкин

Арам! подготовка смеси в ДВС какая лучше будет,в ДВС с хорошей компрессией,или плохой.

Aiwan

Может попробовать в GP написать? У них наверняка будет какой-то внятный ответ. Может быть…

argnew

Коллеги! Думаю, что если менять просаженные кольца на новые, или вообще менять пары полностью или ремкомплектом, то понятно, что дымить перестанет и мощность увеличится. Но почему с родными кольцами на новых моторах (или просто обкатанных) такой срач? Компрессия то и с родными кольцами приличная. Я не спорю, я просто сомневаюсь.
PS/ DA, кстати, швыряется гамном не меньше.

dima2000

Мужики, Вы уже до какого то тупика договорились!!!😁
С чего Вы взяли то, что грязь в выхлопе у 2Т мотора это плохо???
Не надо приплетать автомобильный мотор к 2тактнику!!!

Если топливо приготовить не на Мотюль 800, а на Ликви моли не будет там такого срача, но хорошо это или плохо - не знаю. И соответственно надо это или нет тоже…

Женька

Бензин и масло здесь не причём. На одном и том же топливе жп срёт, а другой мотор чище в два раза работает! Даже не в два а практически без срача. Проверено лично.

dima2000

А мной проверено лично, что на Мотюле мой Ротто 25 гадит ужастно и ощутимо плохо работает, а на Ликви моли шепчет уже много лет и грязи с него совсем почти ни чего!!!

С Лехой вон летаем из одной канистры и он наивно полагает, что Фуджи гадит меньше ГП и Дашки, но дудки это, гадит он точно так же, глушак просто сделан более правильно и срач мимо самолета летит, но это ему ни как не мешает хорошо работать!!!

😃

Гена_Большой
dima2000:

А мной проверено лично, что на Мотюле мой Ротто 25 гадит ужастно и ощутимо плохо работает

у меня три мотора 26-35СС, в том числе и DA35, на трех разных моделях,
работают Аи95+1/40Мотюль 800.
ни один из моторов не пачкает модель. Отдельные точки сажи я за грязь не считаю.

может у Алексея карбюратор лучше работает и зажигание не дает перебоев ?

dima2000:

С чего Вы взяли то, что грязь в выхлопе у 2Т мотора это плохо???

с того, что “грязь”, а точнее сажа, это не сгоревшее топливо.

я не зря предложил поджечь чистый бензин безо всякого масла.
копоть будет еще та ).