GP - 61 61cc
Хм… Так может ему лучше 95-тый пойдёт? Я то на 92, как мануале…
опыт показывает, что увеличение октанового числа благотворно влияет на работу 2Т моторов.
Юрий у меня их кроме 3 модельных моторов еще 4 штуки в бензопилах и триммерах.
Кроме того, есть опыт далекой юности, мопед Верховина, а потом мотоциклы сначала Восход,
затем (уже постарше) Ява-350, ну и на последок 4Т Урал )).
И вся эта техника с благодарностью принимала бензин с большим октановым числом,
а так же хорошее синтетическое масло ).
Пробовать надо,а потом утверждатьB-)
Артем, если я не пробую, я не говорю.
Вы сморозило откровенную чушь, утверждая, что DA35 фиолетово на октановое число.
Это совсем не так.
Артем, если я не пробую, я не говорю. Вы сморозило откровенную чушь, утверждая, что DA35 фиолетово на октановое число.
Генадий,я это пробовал на да-70,да-60… Разницы нет. Я свечи даже пробовал другие,все в пределах погрешности… А может это все Газизов за меня делал,а мне все приснилось:)))
Кроме того, есть опыт далекой юности, мопед Верховина, а потом мотоциклы сначала Восход, затем (уже постарше) Ява-350, ну и на последок 4Т Урал )).
Генадий вы там везде УОЗ задирали?
…
Генадий, а если вы покопаетесь в поиске,то найдете что некоторые китайцы предпочитают 80 бенз и люди тут его искали,так что про откровенную чушь из моих уст вы зря.
зачем ? я его и сейчас не трогаю ни на модельных
Тогда вы профан,извините но для меня это факт. Где обратная связь у вас? Это не инжектор,поэтому 2Т мотору абсолютно пофиг что вы ему зальете,92 или 95… Засем откланиваюсь.
…
Генадий,повторяю,я это уже делал и мне все известно и поэтому мне ваще пох на эту тему как и срач из глушака, ибо я считаю что надо летать, а не на пеньке дрочить как некоторые и вибрации ощущать с точками масла на салфеткеB-)каждому свое😒
Гена,ну некрасиво,все удалять… По весне все же попробуйте,убедитесь,а то тут так сразу и категорично😌
Разницы нет
ЛюдЯм нада верить! Помню в 1981 году в свою яву-350 заливал 98 бензин и супер качественное масло Тотал синтетику. Скорость повышалась в разы, на прямых участках доходила до 210 км/ч. Верховина летала под 100. Масло брал на заправке. Кто помнит, как тогда покупалось масло, лил из пятого.
Может всё таки в 91-ом;)
Это не инжектор,поэтому 2Т мотору абсолютно пофиг что вы ему зальете,92 или 95
Совсем не пофигу. Недавно изучал этот вопрос. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия движка. Моторы GP имеют степень сжатия 9.2/1. И новые DLE 65/130 , кстати, то же. Это значит, что оптимальное октановое число бензина для них - 92.
DA120 и DLE120 - имеют степень сжатия 10,5/1. И для них больше подходит 95 бензин.
Больше всего меня поразили EME. У них степень сжатия - 7.6/1. Тут без АИ80 не обойдешься точно. Хотя я (на еме60) летаю на 92-м. У меня много моторов - не бодяжить же топливо для каждого из нихB-). Да и АИ80 найти очень непросто. EME неплохо работает и на 92. Хотя это и неправильно. Однако возможно, что наш 92 - не совсем 92. И как раз для еме подходит лучше всего.
Есть еще один нюанс!!!
2Т моторчик кушает не бензин, а смесь бензина с маслом.
Масло снижает октановое число топлива.
По этому для моторчиков с низкой степенью сжатия имеет смысл использовать масло подешевле и лить его побольше!!!
Но это в разумных пределах, естественно.
Таким образом реально эксплуатировать на 92 бензине старые моторчики, сконструированные под низкооктан.
Ну это не про ГП 61…😒
Дима ! Ты что куришь? Рецепт в личку не кинешь?😃 Уверен, что Артем тебе скинул. Так поделись с обществом.😒
Арам, ни какого чуда!!!
Это известный факт, это не я придумал!!!
Когда масла в смеси 1/50 можно не задумываться, что оно там есть, а когда 1/30 и больше, то оно реально влияет, так что разницу между 95 и 92 Вы просто можете и не понять. У меня таким образом весело и счастливо до сих пор работает старый лодочный Ветерок, тот же МЛД со степенью сжатия 6.5 летал более менее сносно после того, как 80 бензин пропал, старые Бураны по Рыбинке ездят весело и счастливо, список можно продолжать…
Рецепт , все таки, не зажимай!
Масло снижает октановое число топлива.
масло не влияет на октановое число бензина.
Моторы GP имеют степень сжатия 9.2/1.
Арам, степень сжатия ВАЗовских моторов 8, они заточены под 92 бензин.
В свою шетерку после капремонта с гильзованием (гильзовкой) лил только 95 бензин, благго тогда он был не дорогой,
на машине проехал 150+ тысяч, после того, как шестерку загнал под КАМЗ, мотор продал,
вскрытие перед продажей показало, что его состояние лучше нового ).
Если пишут не ниже аи92 то выходит можно лить любой в сторону повышения? Так что ли? Если с 92-ым детонации нет,то уж с 100-тым, наверняка не будет?
Есть у меня пила “Хускварна”. Не знаю что мне взбрендило,с самого начало лил в неё 95тый. Так вот работала она на максималке как то с надрывом,всегда слышно и понятно,когда движку не хорошо! Ситуация сразу изменилась,когда бенз поменял на АИ92. Работает,что называется, как шепчет! Или поёт:)… 4 года уже.
да, все именно так и есть ).
Тогда я бы лучше 100-тый для GP покупал. А смысл банально прост! Оба мои 3W всегда работали на АИ98 или на 100. Практически без запаха! После этой самой обкатки на 92ом, припёр домой GP, и… чуть блин,не задохнулся!!! Вонища!!!.. И не выветривается,зараза😁 !..
Юрий, я именно про это говорю с самого начала )).
Для моторов DA 95-98 бензины вообще “родные”, учитывая, что Тайвань бывшая колония Великобритании,
что то мне подсказывает, что для GP действуют те же самые рекомендации )), в смысле октановое число бензина идет Англо-Американское ).
На метан переходите😁😁😁😁
Артем, все уже поняли, что самое лучшее топливо Аи-80+Лукойл.
А теперь мы обсуждаем альтернативы “самому лучшему”.
Не такие “хорошие” и не такие “дорогие”.
Три самолёта с 61, 76 и 123 в квартире. С 123 вообще в комнате у пилота, и нет запаха. Бензин 92, а другого не надо , и масло мотюль 800. Самолёт исправен, и будет вам счастье. С Дашей 100 было также.
Вот развели флуда.