GP - 61 61cc
Может всё таки в 91-ом;)
Это не инжектор,поэтому 2Т мотору абсолютно пофиг что вы ему зальете,92 или 95
Совсем не пофигу. Недавно изучал этот вопрос. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия движка. Моторы GP имеют степень сжатия 9.2/1. И новые DLE 65/130 , кстати, то же. Это значит, что оптимальное октановое число бензина для них - 92.
DA120 и DLE120 - имеют степень сжатия 10,5/1. И для них больше подходит 95 бензин.
Больше всего меня поразили EME. У них степень сжатия - 7.6/1. Тут без АИ80 не обойдешься точно. Хотя я (на еме60) летаю на 92-м. У меня много моторов - не бодяжить же топливо для каждого из нихB-). Да и АИ80 найти очень непросто. EME неплохо работает и на 92. Хотя это и неправильно. Однако возможно, что наш 92 - не совсем 92. И как раз для еме подходит лучше всего.
Есть еще один нюанс!!!
2Т моторчик кушает не бензин, а смесь бензина с маслом.
Масло снижает октановое число топлива.
По этому для моторчиков с низкой степенью сжатия имеет смысл использовать масло подешевле и лить его побольше!!!
Но это в разумных пределах, естественно.
Таким образом реально эксплуатировать на 92 бензине старые моторчики, сконструированные под низкооктан.
Ну это не про ГП 61…😒
Дима ! Ты что куришь? Рецепт в личку не кинешь?😃 Уверен, что Артем тебе скинул. Так поделись с обществом.😒
Арам, ни какого чуда!!!
Это известный факт, это не я придумал!!!
Когда масла в смеси 1/50 можно не задумываться, что оно там есть, а когда 1/30 и больше, то оно реально влияет, так что разницу между 95 и 92 Вы просто можете и не понять. У меня таким образом весело и счастливо до сих пор работает старый лодочный Ветерок, тот же МЛД со степенью сжатия 6.5 летал более менее сносно после того, как 80 бензин пропал, старые Бураны по Рыбинке ездят весело и счастливо, список можно продолжать…
Рецепт , все таки, не зажимай!
Масло снижает октановое число топлива.
масло не влияет на октановое число бензина.
Моторы GP имеют степень сжатия 9.2/1.
Арам, степень сжатия ВАЗовских моторов 8, они заточены под 92 бензин.
В свою шетерку после капремонта с гильзованием (гильзовкой) лил только 95 бензин, благго тогда он был не дорогой,
на машине проехал 150+ тысяч, после того, как шестерку загнал под КАМЗ, мотор продал,
вскрытие перед продажей показало, что его состояние лучше нового ).
Если пишут не ниже аи92 то выходит можно лить любой в сторону повышения? Так что ли? Если с 92-ым детонации нет,то уж с 100-тым, наверняка не будет?
Есть у меня пила “Хускварна”. Не знаю что мне взбрендило,с самого начало лил в неё 95тый. Так вот работала она на максималке как то с надрывом,всегда слышно и понятно,когда движку не хорошо! Ситуация сразу изменилась,когда бенз поменял на АИ92. Работает,что называется, как шепчет! Или поёт:)… 4 года уже.
да, все именно так и есть ).
Тогда я бы лучше 100-тый для GP покупал. А смысл банально прост! Оба мои 3W всегда работали на АИ98 или на 100. Практически без запаха! После этой самой обкатки на 92ом, припёр домой GP, и… чуть блин,не задохнулся!!! Вонища!!!.. И не выветривается,зараза😁 !..
Юрий, я именно про это говорю с самого начала )).
Для моторов DA 95-98 бензины вообще “родные”, учитывая, что Тайвань бывшая колония Великобритании,
что то мне подсказывает, что для GP действуют те же самые рекомендации )), в смысле октановое число бензина идет Англо-Американское ).
На метан переходите😁😁😁😁
Артем, все уже поняли, что самое лучшее топливо Аи-80+Лукойл.
А теперь мы обсуждаем альтернативы “самому лучшему”.
Не такие “хорошие” и не такие “дорогие”.
Три самолёта с 61, 76 и 123 в квартире. С 123 вообще в комнате у пилота, и нет запаха. Бензин 92, а другого не надо , и масло мотюль 800. Самолёт исправен, и будет вам счастье. С Дашей 100 было также.
Вот развели флуда.
По моему вопросу - почему игла H почти не реагирует на какие ли бо настройки:
В теме о EME 60( он комплектуется таким же карбом) нашёл таки, одну спасительную фразу, а именно:
"Пошла новая линейка карбов , на распылитель H стоит жиклер , игла H регулирует качество смеси совсем не много . И теперь на распылителе H новый шариковый клапан " Это как я понимаю,пошло примерно с 2014 года. Все мои движки были куплены ДО того. По этому, естесьно о таком новшестве ни слухом,ни духом:)!
Вот он новый шариковый клапан, рядом с коромыслом.

Вот удивительно,не ужели действительно ни кому не интересно,как там чего работает (или НЕ работает,регулируется или НЕ регулируется) главное шоб мотор пер…л, а самолёт летал. И по… как:)!..
Лешин мотор сейчас снят с самолета и лежит у меня в шкафу. Если короче, то нет проблем отвинтить на нем крышечку с карбика и сфоткать нутро!!! Но с ним точно не было такой проблемы, покупался он в 2018 году.
Дома буду только на сл. неделе, тогда выложу фотку.
Вопрос, кстати, уважаемому сообществу!!!
Как считаете, могло стать причиной останова мотора то, что на нем была не затянута свеча???
Пс. после аварии глубокое вскрытие не проводилось, ибо не вижу смысла, но обнаружено, что свеча открутилась от руки, рядом с ней явные следы выхлопа и сама свечка залита маслом.
Юра, у вас на GP не вальбро нда-246?
Буржуи начинают менять карбы на ЖП76-х от ДА-70.
Юра, у вас на GP не вальбро нда-246?
Walbro HDA246A. И с низу ещё приписано 752
могло стать причиной останова мотора то, что на нем была не затянута свеча???
Конечно могло! Особенно если на холостых.
Буржуи начинают менять карбы на ЖП76-х от ДА-70.
А зачем?
А зачем?
Фиг знает, сегодня на фэйсе увидел )
[QUOTE
Вопрос, кстати, уважаемому сообществу!!!
Как считаете, могло стать причиной останова мотора то, что на нем была не затянута свеча???
[/QUOTE]
Очень даже может
могло стать причиной останова мотора то, что на нем была не затянута свеча?
Навряд ли… 😃 Я летал с открученной свечей. Не глох. Единственно, из под свечи летела грязь. Даже не знаю сколько летал. 😉 Случайно полез и увидел… Она ведь сама по себе никуда не открутится. Колпачек не даст.
Буржуи начинают менять карбы на ЖП76-х от ДА-70.
Вообще-то над этим человеком смеются
…