GP - 61 61cc

RW4LBQ
дядяМиша:

Сколько масла лить в бензин это дело каждого, вот только одного не пойму что добиваются эти грамотные люди при смеси 1;50 , мотору то суховато, в картере масла не найдёте.

В инструкции к ДА-шкам, именно так и пишут, это конкретно к мотюлю синт.

Mongoose9999

Ну да, а то будет ездить на нём вечна и новиe небудет покупать. 😁

Губанов_Игорь

Верный способ быстро запороть Дашку, это лить рекомендованное соотношение бензин/масло 1:50. На самом деле гораздо эффективнее 1:40 а в жару и 1:35. Может и не по инструкции, но мотор будет служить 150-250 часов, а не 5-15

Raid
Женька:

как в поговорке: маслом кашу не испортишь:-)

Ну, не скажите…не скажите… .

дядяМиша

Вчера получил моторку и сразу начал установку на стенд, уж очень хочется посмотреть работу этого агрегата.
Завёлся не сразу, только после впрыска топлива в карбюратор. Работает в пределах нормы, вибрации почти нет, поле того как мотор сьел 1л топлива была проведена проверка ХХ-1600 держит уверенно МО- 7500 полный газ давал на 2-3 секунды. Температура двигателя на ХХ 50 градусов 2500- 3000 об/мин 75 градусов. Масло ЛИКВИМОЛИ синтетика. Мотором вполне доволен вот только полетать до весны не придётся.

VicFF
дядяМиша:

уверенно МО- 7500 полный газ

Какой пропеллер?

VicFF

У дядяМиши 7500 на пропеллере 22х10. Так что норм.

дядяМиша

Да , нормального пропеллера пока нет и по этому поставил 22/10 но всё равно результат меня вполне устраивает.

Mongoose9999

Прикасаясь ешо к маслу Motul800Offroad. Друг прислал фото - после вскрития, мотор нечистен (4 сезон регулярных полётах)
Я такой клартинки невидел в других моторах

дядяМиша

Картинка просто отличная после 4 лет эксплуатации.
Я свой мотор вскрывал перед запуском ну и на всякий случай помазал игольчатые подшипники и поршень. Делать там больше нечего. Можно было и не вскрывать но любопытство взяло верх. Шатун и маховик можно было обработать и получше что бы было покрасивее но работать от этого мотор лучше не будет.

raidan75

Уточнил по стоимости 517 уе с пересылом до белокаменной.

Думаю

дядяМиша

Думай не думай а баксы дешевле не будут, а моторчик то хорош.

Andry_M
raidan75:

517 уе с пересылом до белокаменной.
Думаю

Думать особо не о чем… Например ЕМЕ-60 выходит около 21-22 тыщщ. Первые моторы работали хорошо, а нынешние дерьмо-дерьмом 😦
Как альтернатива ДЛЕ. Всего на чуток дешевле.
ДЛЕ-ГП. Вот и весь выбор 😃

николай-69
Mongoose9999:

Да, и катать на минералки как я дела с первим мотором ненада, я думаю это толька на врeд. Это лишнее, сразу хароший синтетик и в небо, первое время на ххх.

Полностью соглашусь с Улдисом, во время обкатки самые нагруженные режимы, и обкатывать на хреновом масле, а потом ждать от мотора хорошего ресурса и работы, это из области фантастики.

дядяМиша

Поймите парни, дело не в деньгах а в надёжности двигателя. Почитайте сообщения Улдиса и парень из Минска тоже я считаю показатель, за 4 года эксплуатации ни разу не заглох. От сюда и вывод, самолётик цел и моторка вполне в приличном состоянии.

ЯиК-54

Зачем далеко ходить. Наш мотор за два сезона только радует, на соревнованиях награды привозит. Только покупать надо не в Америке.

Plumber1

А какой пробег за два сезона на на Вашем ЖП61?

ЯиК-54

Не знаю, считал только обкатку. Это единственный конкурент ДАшкам. Улдис больше налетал, точно. Сейчас тоже берем 123.
Вот хоть и не 61, но из него сделан.

Тема по GP пустая, т.к. обсуждать нечего, завел, полетел. Работает безотказно даже при настройке на глаз.

raidan75
ЯиК-54:

Зачем далеко ходить. Наш мотор за два сезона только радует, на соревнованиях награды привозит. Только покупать надо не в Америке.

Не в Америке! Тогда где его покупать?

ЯиК-54

У производителя. Я обо всем писал и фото прилагал.