Сколько масла лить в бензин это дело каждого, вот только одного не пойму что добиваются эти грамотные люди при смеси 1;50 , мотору то суховато, в картере масла не найдёте.
В инструкции к ДА-шкам, именно так и пишут, это конкретно к мотюлю синт.
Ну да, а то будет ездить на нём вечна и новиe небудет покупать. 😁
Верный способ быстро запороть Дашку, это лить рекомендованное соотношение бензин/масло 1:50. На самом деле гораздо эффективнее 1:40 а в жару и 1:35. Может и не по инструкции, но мотор будет служить 150-250 часов, а не 5-15
как в поговорке: маслом кашу не испортишь:-)
как в поговорке: маслом кашу не испортишь:-)
Ну, не скажите…не скажите… .
Ну, не скажите…не скажите… .
образно:-)
Вчера получил моторку и сразу начал установку на стенд, уж очень хочется посмотреть работу этого агрегата.
Завёлся не сразу, только после впрыска топлива в карбюратор. Работает в пределах нормы, вибрации почти нет, поле того как мотор сьел 1л топлива была проведена проверка ХХ-1600 держит уверенно МО- 7500 полный газ давал на 2-3 секунды. Температура двигателя на ХХ 50 градусов 2500- 3000 об/мин 75 градусов. Масло ЛИКВИМОЛИ синтетика. Мотором вполне доволен вот только полетать до весны не придётся.
уверенно МО- 7500 полный газ
Какой пропеллер?
Наш забогащенный на межлике 23х10 7200.
У дядяМиши 7500 на пропеллере 22х10. Так что норм.
Да , нормального пропеллера пока нет и по этому поставил 22/10 но всё равно результат меня вполне устраивает.
Прикасаясь ешо к маслу Motul800Offroad. Друг прислал фото - после вскрития, мотор нечистен (4 сезон регулярных полётах)
Я такой клартинки невидел в других моторах
Картинка просто отличная после 4 лет эксплуатации.
Я свой мотор вскрывал перед запуском ну и на всякий случай помазал игольчатые подшипники и поршень. Делать там больше нечего. Можно было и не вскрывать но любопытство взяло верх. Шатун и маховик можно было обработать и получше что бы было покрасивее но работать от этого мотор лучше не будет.
Уточнил по стоимости 517 уе с пересылом до белокаменной.
Думаю
Это от куда?
Думай не думай а баксы дешевле не будут, а моторчик то хорош.
Думать особо не о чем… Например ЕМЕ-60 выходит около 21-22 тыщщ. Первые моторы работали хорошо, а нынешние дерьмо-дерьмом 😦
Как альтернатива ДЛЕ. Всего на чуток дешевле.
ДЛЕ-ГП. Вот и весь выбор 😃
Да, и катать на минералки как я дела с первим мотором ненада, я думаю это толька на врeд. Это лишнее, сразу хароший синтетик и в небо, первое время на ххх.
Полностью соглашусь с Улдисом, во время обкатки самые нагруженные режимы, и обкатывать на хреновом масле, а потом ждать от мотора хорошего ресурса и работы, это из области фантастики.
Поймите парни, дело не в деньгах а в надёжности двигателя. Почитайте сообщения Улдиса и парень из Минска тоже я считаю показатель, за 4 года эксплуатации ни разу не заглох. От сюда и вывод, самолётик цел и моторка вполне в приличном состоянии.
Зачем далеко ходить. Наш мотор за два сезона только радует, на соревнованиях награды привозит. Только покупать надо не в Америке.
А какой пробег за два сезона на на Вашем ЖП61?
Не знаю, считал только обкатку. Это единственный конкурент ДАшкам. Улдис больше налетал, точно. Сейчас тоже берем 123.
Вот хоть и не 61, но из него сделан.