GP - 61 61cc
Смотрю хаб тоже чуть изменили. Тоже буду ешо один заказивать . Продал все свои самалёты GP61cc включая Krill Extra. будет EF Extra или Edga с этим мотором, склоняюсь к Edge. после ознакомки поведения ЕF самалётов нихачу ничево другова больше пробувать.
Добрый день. Подскажите что идет в комплекте по *фурнитуре* к мотору. Стойки, качалки,? Спасибо.
Стойки больше в комплект не входят - специально узнавал. Качалки установлены на карбюраторе. Глушитель со штуцером для дыма, прокладкой и болтами. Свеча и блок зажигания. Болты и шайба пропеллера. На движке установлена тяга воздушной заслонки.
Понял, спасибо.
Приветствую всех! Питцовский глушитель на этот двигатель никто не приобретал? Есть на “Али” под ЕМЕ-60, но не уверен, что подойдет.
Таки вот жеж родной.С уважением.
www.gpme.com.tw/?product=61-pitts-style-muffler
Да, этот видел спасибо! Но ценник у него не совсем гуманный.
… не уверен, что подойдет.
непадайдёт , как и неподойдёт от других. Всё что связана с вихлопом на GP дорого (так чтоб сразо прикрутил и гатова). другой питс небудет лучше радново, толька звук может поменятса.
дешевле видет делать самому место соединения с мотором. Если очень хочетса другой пламягаситель и родной ненравитса можна отпилить от нево эту часть и подварить к чем то другом, или зделать пластину занова.
Понятно.
Добрый день. Подскажите какие обороты можно получить на данном моторе с 24*10 ,винт местного производства. Пока выжал 6000.
Сегодня заказал GP-61 , много чего перепробовал и теперь настал черёд этого мотора. Прочитал всё что про него пишут, отрицательного ничего нет, надо попробовать. Самолётик у меня Слик-540 размах 230см. Как прилетит напишу свои впечатления.
С ним все просто, берем и летаем))).
Сегодня пришло сообщение, хотят ещё 58 баксов за пересыл, типо 12 баксов это только для Америки. Что делать, кто в курсе.
Зачем покупать у посредников, когда в Россию шлют на прямую. Выше есть все контакты.
Пишите Саломону или Фергусу напрямую, можно через сайт.
В обратку крутить не буду, про бабки я уже забыл, самое главное это мотор который будет радовать.
Моторку отправили из Америки , надеюсь не на шлюпки будут плыть через лужу.
Да мотор действительн хароший , по краинем мои экзепляри такие попались. Я уже продал один с самалётм дальше после 3 сезон(кажетса), + новий владелец очень интенсивна пролетел этот сезон , и по скольку пробег всётаки для нево уже очень большой решил вскрить и проидтись по всему мотору на список запчастей. Всё кончилось заказом новова кольца. Ну мне и ему стиль полёта ~80% ххх и толька ~20% полный газ. Я из всех своих 3 моторов вскрил толька 123cc и то новий для пару снимков по заказу, надеюсь что так и продолжитса, масло они видели толька Motul Offroad 1:40
Это даже хорошо что долго едет моторчик, есть время заняться самолётом. Слик-540 размах 230 полетал изрядно так что петли на РВ и Рудере пришлось поменять.
Занятие это мне не очень нравится но для этого самолёта хоть в аквариум.
На предыдущих моторах применял масло ЛИКВИМОЛИ синтетика для 2т двигателей, в основном моторы Китайского происхождения но проблем с подшипниками и парами не было.
…хорошо что долго едет моторчик, есть время заняться самолётом…
+++
Кататьна минералки как я дела с первим мотором ненада. Это лишнее, сразу хароший синтетик и в небо.
Я нехочу утверждать другие масла плохие, есть и другие масла хорошие(проста я алтернативу ненашол). Я по началу с другими моторами тоже эксперементировал всякие(но тоже все про класа не дешовие) Ну непонравились мне они , то самалёт обсирает, то нагар . После мотул (именна офроуд) ничево такова на предыдуших моторах потом ненаблюдал, вот и остановилса на нём, масло одно из самих дорогих, ну согласитесь , даже при очень частых полётах покупать ево придётса не так уж часта, за то головные боли по поводу тово что может наделать другое масло отпадут навсегда.
То что на китайский дешовий мотор можна лить что попала я тоже несоглашусь , может даже наоборот. Чтоб ему продлинить уже так малый ресурс харошое масло и температурный режим первый помошник.
Да, и катать на минералки как я дела с первим мотором ненада, я думаю это толька на врeд. Это лишнее, сразу хароший синтетик и в небо, первое время на ххх.
Я никогда не обкатывал на минеральном масле, сразу лил хорошее масло синтетику но чуть побольше чем обычно ; 40гр масла на литр бензина.
потом 35гр на литр и моторки работают как новенькие.
по началу с другими моторами тоже эксперементировал всякие(но тоже все про класа не дешовие) Ну непонравились мне они , то самалёт обсирает, то нагар
Минералка Мотул. Первые полеты - обосранное брюшко самолета от первого шпангоута. Нагара небыло.
После 50 полетов: один полетный день (примерно 15-17 полетов) оставляет на брюшке едва заметную грязь в районе конца балки.
чуть побольше чем обычно
На форуме грамотные ребята советуют лить 1:40, после доводить до 1:50
У GP теперь в инструкции минералку изъяли, сразу на синтетику. После обкатки 1/40
Сколько масла лить в бензин это дело каждого, вот только одного не пойму что добиваются эти грамотные люди при смеси 1;50 , мотору то суховато, в картере масла не найдёте.
Мой моторчик появился в Москве и прошёл таможню, значит скоро и до меня доберётся.
