Синий фиксатор не термостойкий. При температуре около 60-70 градусов он плавится. Не думаю, что это хорошее решение вопроса.
Фиксатор можно купить в автомагазине.
Выглядит вот так. Стоит около 300 руб. Написано, что держит +150 градусов.
Не держит он 150. Я пробовал.
Я кажется нашёл способ решения проблемы : ПАКЛЯ. В сочетании с красным герметиком .
Я кажется нашёл способ решения проблемы : ПАКЛЯ. В сочетании с красным герметиком .
Просто резьбу надо затягивать до срыва и еще на четверть оборота. 😃
Ну где-то так , но с паклей , я и дошел до результата. Четыре года доходил… Надо обмыть это !
Четыре года доходил… Надо обмыть это !
Надо после обмыва выдохнуть на глушак и протереть тонким слоем.
Мужики можно и так сделать точно не открутиться yadi.sk/i/e5cXLgpHTACd7w фотку в сети нашол идея не моя
Мужики можно и так сделать точно не открутиться yadi.sk/i/e5cXLgpHTACd7w фотку в сети нашол идея не моя
😃, голь на выдумки хитра, ничего не скажешь.
Nord-Lock самоконтрящиеся шайбы DIN25201
Заказанные мной моторки , слава богу, уже прошли таможню. Думаю доедут до меня в течении недели.
Ну ни фига себе. Позавчера ночью моторки прошли таможню, а сегодня в обед курьер притащил их ко мне домой. Хорошо , что супруга была на месте .
А колечки уже прошли таможню. Кстати, приятель мой, от недостатка средств, отказался от колечка. Так что , если кому надо, могу отдать по себестоимости. То есть за 25,5 долларов по курсу 68 ( с учётом всех комиссии). 2018-11-01_07-56-08 by Aram Grigoryan, on Flickr
Зажигание (7,4-12 вольт) и свечка ( под обкатку пойдет, потом заменю) емешные.
Сегодня поменял кольцо на моторе на фильдиперсовое (от Бьерна Баала). Разница в геометрии колец видна просто визуально. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот ровно так же и у меня на 55 отличалось
А где какое? Не понятно же.
😃😃😃 Я надеюсь -это шутка юмора?
Слева еме, а с право американское,по моему видно даже не опытным взглядом
Я просто попросил уточнить, где какое кольцо. Двигатели я не разбираю, а просто эксплуатирую. Поэтому, как выглядит родное кольцо EME, понятия не имею, а “правильное заморское” тем более.
Самое интересное, что, когда я вытащил поршень из башки , то родное кольцо, можно сказать, “болталось” на поршне. Концы кольца стояли “в раскоряку”. И вот тогда и стало понятно, что его геометрия - отвратительная. Даже странно, что у мотора с родным кольцом есть какая то компрессия вообще . Оно просто овальное. Я видел такое году в 80-м на двигателях “Комета”. Которые вообще не заводились.
Сразу скажу, что столь неправильная геометрия родного кольца не была мной замечена ни на VVRC21/40, ни на DLE20/35/55. На которых я то же менял кольца на Бьерновские.
PS/ Если не считать кольца, вскрытие мотора (визуально) показало, что качество сборки моторки очень даже ничего себе.
Сильно подозреваю, что замена колец на eme70 практически сведет разницу между его ТХ и ТХ DA70 к нулю. Ну или почти к нулю.
Абсолютно такая же разница геометрии колец на ЕМЕ 35.С уважением.
Видно у китайцев руки под изготовление колец не заточены пока. Проблема с ними, в той или иной степени, поголовно наличествует у всех китайских моторов. Но ЕМЕ переплюнул всех. ИМХО