eme-60 eagle master engine

Алеша_Татаров

Я кажется нашёл способ решения проблемы : ПАКЛЯ. В сочетании с красным герметиком .

aeroboatswine
Алеша_Татаров:

Я кажется нашёл способ решения проблемы : ПАКЛЯ. В сочетании с красным герметиком .

Просто резьбу надо затягивать до срыва и еще на четверть оборота. 😃

Алеша_Татаров

Ну где-то так , но с паклей , я и дошел до результата. Четыре года доходил… Надо обмыть это !

aeroboatswine
Алеша_Татаров:

Четыре года доходил… Надо обмыть это !

Надо после обмыва выдохнуть на глушак и протереть тонким слоем.

PavelR2402
Azzzat:

Мужики можно и так сделать точно не открутиться yadi.sk/i/e5cXLgpHTACd7w фотку в сети нашол идея не моя

😃, голь на выдумки хитра, ничего не скажешь.

VicFF

Nord-Lock самоконтрящиеся шайбы DIN25201

8 days later
argnew

Заказанные мной моторки , слава богу, уже прошли таможню. Думаю доедут до меня в течении недели.

argnew

Ну ни фига себе. Позавчера ночью моторки прошли таможню, а сегодня в обед курьер притащил их ко мне домой. Хорошо , что супруга была на месте .
А колечки уже прошли таможню. Кстати, приятель мой, от недостатка средств, отказался от колечка. Так что , если кому надо, могу отдать по себестоимости. То есть за 25,5 долларов по курсу 68 ( с учётом всех комиссии).
2018-11-01_07-56-08 by Aram Grigoryan, on Flickr
Зажигание (7,4-12 вольт) и свечка ( под обкатку пойдет, потом заменю) емешные.

17 days later
argnew

Сегодня поменял кольцо на моторе на фильдиперсовое (от Бьерна Баала). Разница в геометрии колец видна просто визуально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Azzzat

Вот ровно так же и у меня на 55 отличалось

argnew

😃😃😃 Я надеюсь -это шутка юмора?

Azzzat

Слева еме, а с право американское,по моему видно даже не опытным взглядом

Umniyk

Я просто попросил уточнить, где какое кольцо. Двигатели я не разбираю, а просто эксплуатирую. Поэтому, как выглядит родное кольцо EME, понятия не имею, а “правильное заморское” тем более.

argnew

Самое интересное, что, когда я вытащил поршень из башки , то родное кольцо, можно сказать, “болталось” на поршне. Концы кольца стояли “в раскоряку”. И вот тогда и стало понятно, что его геометрия - отвратительная. Даже странно, что у мотора с родным кольцом есть какая то компрессия вообще . Оно просто овальное. Я видел такое году в 80-м на двигателях “Комета”. Которые вообще не заводились.

Сразу скажу, что столь неправильная геометрия родного кольца не была мной замечена ни на VVRC21/40, ни на DLE20/35/55. На которых я то же менял кольца на Бьерновские.

PS/ Если не считать кольца, вскрытие мотора (визуально) показало, что качество сборки моторки очень даже ничего себе.
Сильно подозреваю, что замена колец на eme70 практически сведет разницу между его ТХ и ТХ DA70 к нулю. Ну или почти к нулю.

Pinchuk

Абсолютно такая же разница геометрии колец на ЕМЕ 35.С уважением.

argnew

Видно у китайцев руки под изготовление колец не заточены пока. Проблема с ними, в той или иной степени, поголовно наличествует у всех китайских моторов. Но ЕМЕ переплюнул всех. ИМХО

Рашкин

Арам!Что бы говорить что родные кольца овальные,для начало вложите кольцо в цилиндр и посмотрите на просвет между кольцом и стенкой цилиндра.Только после этого можно будет сказать у кого от куда что растёт.То что вы увидели что кольцо на поршне болтается,так понятно почему,сделано на поджатия.У некоторых производителей больше разжим,у некоторых меньше.

Геометрия кольца проверяется не в свободном положении,а именно в цилиндре.Если у вас геометрия кольца в свободном положение идеальное круглое,то при установке в цилиндр когда оно обожмётся,вот здесь могут быть проблемы.

Sergun152

Интересно было бы посмотреть на зазор замка в штатном кольце и кольце Бьерна. Если Арам вставит кольца без поршней в цилиндр и сделает фото, сможем увидеть разницу, кольцо Бьерна должно иметь меньший зазор.