eme-60 eagle master engine

Valerick
nazinss:

читать и вдумываться, другого способа что то понять не существует😁

Ну, тогда могу только пожелать Вам удаче в Вашем идиотизме …

а так же изучить матчасть и принцип работы двигателей внутреннего сгорания, особенно с искровым зажиганием

Slava911:

Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов. На характеристиках не отразится.

а так же, как Вы сами и советовали - ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ

AkimovichN

Сыр-бор какой то! Если у Вас опережение стоит около 28 градусов до ВМТ то вращая коленвал в обратную сторону ставьте эту же величину до ВМТ. Все!

Вам уже говорили.
т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов.

Valerick
AkimovichN:

Сыр-бор какой то! Если у Вас опережение стоит около 28 градусов до ВМТ то вращая коленвал в обратную сторону ставьте эту же величину до ВМТ. Все!

ну перестаньте ))) дайте человеку покрутить все что можно на 180 градусов )))

alekse
Slava911:

получается, что у моторов с задним выхлопом (RA) феншуя нет?

Да , вперед или назад это хороший вариант .

nazinss
Valerick:

Ну, тогда могу

Поздравляю Валера! ты дополнил мой список игнора, таперь ты для меня на форуме больше не существуешь, удачи и пошел ты…

Valerick
nazinss:

ты дополнил мой список игнора, таперь ты для меня на форуме больше не существуешь

да мне как то пох… на тебя…

nazinss:

пошел ты…

и знаешь что? иди-ка ты тоже нах…

argnew

На ровном месте сцепились. И главное - все пошли… Мне кажется-зря!

Valerick

Человеку вроде не 15 лет, а технической грамотности - 0 … и еще спорит… это удивляет… что приходит на смену нашему поколению? Оторопь берет…

newman

Оспадя!!! КМД -золотник на впуске. Отсюда и все воспоминания. При лепестках и газораспределении поршнем картина другая. О чем же спорили уважаемые форумчане?😃

nazinss

newman ты там уже давно, вижу что новое сообщение, но самого сообщения нет, даже тему про твой говнолет не видно 😅
Спасибо программистам этого форума!
как много без полезного гона мимо моего взгляда!
список игнора рулит 😎
Всем советую 😁

Вопрос обратного вращения для меня решен, спасибо друзья моделисты (настоящие Моделисты)!

argnew:

И главное - все пошли…

Арам, народу много, есть моделисты (как Вы) , есть хрен поймешь что… все идут куда им надо 😁
Я выкатываю из мастерской по одному самолету в год, они выкатывают по 1000 постов в год… все при деле 😜

newman

Опаньки! nazinss! Узбагойзя😁 Я странным дяденькам сообщения не пишу😁 Не проси:) Дислексия настигла? Извини, хлопче, не мой профиль. Только к Айболиту.😵

argnew

Понимаю, что пятница, но, может, все-таки, лучше поговорим о eme-60 eagle master engine? Оно поспокойнее будет.
Лучше меня поругайте!!!😦 Я для своего моторчика вот такой глушачек купил. Знаю , что с ним мотор оборотов 100 недоберет. Зато красивый и недорогой.😒
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

newman

Фигушки! Уже суббота! Поле от ветрилы недельной встало почти по летнему. Зарядка, увы, одна, а проголодавшихся акков есть . 😮. Тем более…когда ещё, как не сейчас, ловить самую большую роскошь. Роскошь общения 😁 Полеты!!! Прогноз на твердую четверку. И сорри за оффтоп, уважаемые гуру.

николай-69
argnew:

Я для своего моторчика вот такой глушачек купил. Знаю , что с ним мотор оборотов 100 недоберет. Зато красивый и недорогой.

Арам, приветствую вас, у меня друже в прошлом сезоне покупал что то очень напоминающее данное изделие с “али”, звук с ним красивый, вот только разваливаться стал на 8 ом полете, стоял на ЕМЕ 60.
nazinss ,Valerick, newman , не надо превращать форум в базар, очень неприятно читать все это, вы взрослые люди, а ведете себя как стая “бомжей” в подворотне, уважайте себя и людей которые читают данный раздел. А уж коли решили потрепать себе нервы перенесити свою дискусию в Л.С.

argnew

А у меня такой глушак, на da50 установленный, уже несколько лет хорошо работает и не ломается. Видно это китайская рулетка.
Кто то мне говорил, что он не любит механических повреждений, даже очень мелких, и варить его не получается.
Короче - одноразовый.
Зато эстетичный и практичный

3 months later
RNi

Нужен совет. Двигатель съел 17 литров. Масло мотюль минералка. Заводился хорошо. 2 месяца не летал и тут решил достать самолет. Топливо 3 баклажки по 1,5л. 1 старое и 2 навел новых. В первом полете двигатель работал хуже, чем раньше. Много просеров, хуже тяга. Ближе к концу полета открутился и упал глушитель. Сразу сильно повысились холостые. Настолько, что было проблемно посадить. Раза три примерялся, все никак, отключил двигатель тогда посадил. Это первое. Сравниваю как раньше откручивался и падал глушак - обороты особо не возрастали. Решил, что глушак забился. Подул в него, дуется нормально.
Второе. Уменьшился ХХ, пришлось добавить конечными точками сервы.
Третье. Слишком быстро закончилась первая баклажка. Стиль и время полета не изменились, а хватило всего то на 3 полета. На второй баклажке решил покрутить иголки. Игла Н не регулировалась. Заворачивал до упора и отворачивал на 2 оборота. Больше 2 оборотов, тогда начинали падать обороты мотора. Перегазовки хорошие. Иглу L тоже покрутил, оставил как было. Раньше игла Н в диапазоне от закручено до 2,5 об. давала изменение оборотов. Сейчас нет.

На 3 баклажке вскрыл крышки карбюратора. На сеточке чуть-чуть грязи. Больше ничего не нашел. Промыл бензином, собрал.
Как мне кажется двигатель стал больше греться. Ухудшилась тяга. По ощущениям богатая смесь. С чего бы ей стать? Ладно бы обеднилась, было бы понятно.
По итогам дня расход пересчитанный на 9 минут полета составил 410 мл против 250 мл в прошлые разы.
Посоветуйте, что можно сделать.

николай-69

RNi , прочитал, трудно так вот на вскидку сказать, но судя по вашему описанию, нужно проверять всё, начиная с “карба”

RNi:

На 3 баклажке вскрыл крышки карбюратора. На сеточке чуть-чуть грязи. Больше ничего не нашел. Промыл бензином, собрал.

Не пойдет,карб разбирается до винта, осматривается визуально всё, включая резиновую мембрану Нет ли следов высыхания и трещин, моется и продуваются все отверстия компрессором , дальше зажигание, осмотр и проверка ВВ провода вкупе с колпаком.

RNi:

По ощущениям богатая смесь.

Как определили? НА слух? Выверните свечу, осмотр состояние свечи и цвет нагара на керамическом изоляторе о многом скажут. Да и еще ;

RNi:

Ближе к концу полета открутился и упал глушитель. Сразу сильно повысились холостые. Настолько, что было проблемно посадить.

Что то изменилось в топливоподаче. Что то конкретней сказать трудно.

RNi:

На сеточке чуть-чуть грязи.

Ни разу у себя не наблюдал такого, топливо фильтруется в три этапа прежде чем попасть в бак, с заправки в канистру, через водонепроницаемую сетку, потом в 1.5литровую мерную баклажку где разводится с маслом, потом через эту же сетку в полетную каниситру, да и на помпе фильтр.

RNi
николай-69:

карб разбирается до винта, осматривается визуально всё, включая резиновую мембрану Нет ли следов высыхания и трещин

Разбирал все, кроме выпрессовки жиклеров. Проблем не нашел.

RNi:

По ощущениям богатая смесь

николай-69:

Как определили? НА слух?

И на слух тоже. Писал выше. Еще раз коротко:
Увеличился расход бензина почти в 1,6 раза
Постоянные просеры
Упала тяга
Двигатель долго выходит на мах обороты, это сопровождается дымлением.
Уменьшился ХХ

По свече - чернейшая, мокрая, вся закопченая, с большим отложением мягкого нагара,

николай-69:

Что то изменилось в топливоподаче

Увеличилась? В чем причина?

Юра_Мотор

Не совсем понял, вы регулировали карбюратор или просто крутили иголки на 2 оборота?!

RNi

Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.

RNi

Проверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
Думаю нет смысла поторошить зажигание