eme-60 eagle master engine
Если это не явный брак, то похоже на грязь в карбюраторе.
У меня отлично все работает.
Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов
Мне попадались сабжи где игла Н почти не регулировала и другие, где игла Н заметно меняла обороты. Предположу дело в разных карбюраторах. Подробнее не лез, скорей всего там разные жиклеры или перепускные отверстия.
Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно
Буквально в начале этого месяца нашел пакет с 3 баклажками, наведенными в прошлом сентябре-октябре. В гараже завалился за тумбочку 😁 Горючку уже слетал. Мотор не поморщился 😒
Все заявления по топливу(по крайней мере мои)касались евромоторов с большой степенью сжатия.Подтверждаю,ещё раз,что китайцам и DA однохренственно сколько 92-й бенз простоял.Опять же,качество переферийного шмурдяка никто не отменял.С уважением.
Всем привет. Стою перед выбором. Имею пилотажный самолёт размахом 2200. И весом 8кг. И стоит у меня на нем ZDZ50. В общем его явно не хватает для 3D. Вот и решил поменять его на 60 кубов. На дорогой мотор не смотрю. На Али выбираю из трёх движков RCGF 61, EME 60 , и DLE 61. На первые два цена в пределах 20 а дле 25. Вот думаю стоит переплачивать за последний? Или все одинаковое? Есть у кого мысли на этот счёт?
www.dlaengine.com/wap/contents/469/264.html
www.valleyviewrc.com/rcgf-60cc-twin-gas-engine
Берите,не пожалеете. Если одну башку, GP-61 !!!
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит. А двух головый мне не подходит. Нужно именно с одной бошкой.
Костаправ ИМХО берите DLE 61. RCGF 61 - совсем дно 😦
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит.
Подкопите,это стоит того.
Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
По мне так RCFG , сейчас окончательно VVRC лучше DLE,но это имхо.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
Ну просто очень люблю звук с канистрой. А две мне некуда ставить в самолёте. ))
Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.
Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))
EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.
Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))
Все за GP. Зима только начинается. Придется еще десятку покопить. Спасибо за советы.
Так и дле 55 скопировали с ДА так он в итоге получился мощнее ДА да и продаётся он походу гораздо лучше ДА
EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.
Дак может всё-таки DLE 61вполне поработает? Летаю на самолёте литров 20 за сезон.
Поработает,куда денется… Но если не горит,лучше подкопите.
Азат,да махни ты на да,канешно дле лучше,что и показывают продажи:)
Дак может всё-таки DLE 61вполне поработает?
на своей зад…це убедился… Если есть выбор из нескольких моторов, почитайте ветки этих моторов и близких им сородичей по кубатуре этих же фирм. И делайте выбор в пользу того ,где меньше гемора !!!
Поработает,куда денется… Но если не горит,лучше подкопите.
Азат,да махни ты на да,канешно дле лучше,что и показывают продажи:)
Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор
рассчитывает на 20-25т.р
он будет копить )))
Зима только начинается
А вообще не советовал бы ждать зимы, со следующего года, ограничение по таможне на ввоз опускается до 250 евро, так что и за китайцев придётся платить налог (((
Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор
Наверно всё-таки остановлюсь на DLE 61.на Али его за 23 сейчас можно заказать. RCGF отметаем. EME 60 у меня был. Попробую дле шку. Думаю мне его хватит. Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину. )) В основном летом летаю именно на нем. Полтинник таскаю в выходной только. )) И то не всегда.