eme-60 eagle master engine

argnew

Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает

14 days later
Andry_M

Свежий сабж продается в новой реинкарнации. Новый шатун. Увеличены дыры под падшибники большего размера. Увеличены каналы под смазку. Палец остался старый.

Юрий55
RNi:

Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.

Уже писал но повторюсь. Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов. НО !!
При откручивании на 2 с лишним оборота заметно увеличивался расход горючки. Оптимальным оказалось положение от 1.75 до 2 оборотов при примерно 1.5 на низких. Винтом пользуюсь 23х8. Обороты примерно 6700-6800. По поводу горючки (ИМХО)- СТАРАЯ-СВЕЖАЯ- это все фигня . Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно.

argnew

Если это не явный брак, то похоже на грязь в карбюраторе.
У меня отлично все работает.

Andry_M
Юрий55:

Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов

Мне попадались сабжи где игла Н почти не регулировала и другие, где игла Н заметно меняла обороты. Предположу дело в разных карбюраторах. Подробнее не лез, скорей всего там разные жиклеры или перепускные отверстия.

Юрий55:

Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно

Буквально в начале этого месяца нашел пакет с 3 баклажками, наведенными в прошлом сентябре-октябре. В гараже завалился за тумбочку 😁 Горючку уже слетал. Мотор не поморщился 😒

Pinchuk

Все заявления по топливу(по крайней мере мои)касались евромоторов с большой степенью сжатия.Подтверждаю,ещё раз,что китайцам и DA однохренственно сколько 92-й бенз простоял.Опять же,качество переферийного шмурдяка никто не отменял.С уважением.

1 month later
Костаправ

Всем привет. Стою перед выбором. Имею пилотажный самолёт размахом 2200. И весом 8кг. И стоит у меня на нем ZDZ50. В общем его явно не хватает для 3D. Вот и решил поменять его на 60 кубов. На дорогой мотор не смотрю. На Али выбираю из трёх движков RCGF 61, EME 60 , и DLE 61. На первые два цена в пределах 20 а дле 25. Вот думаю стоит переплачивать за последний? Или все одинаковое? Есть у кого мысли на этот счёт?

Костаправ

Дак GP-61 вроде 35тыс стоит. А двух головый мне не подходит. Нужно именно с одной бошкой.

Andry_M

Костаправ ИМХО берите DLE 61. RCGF 61 - совсем дно 😦

Костаправ

Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.

Wiwok

Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…

По мне так RCFG , сейчас окончательно VVRC лучше DLE,но это имхо.

Костаправ
Wiwok:

Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…

Ну просто очень люблю звук с канистрой. А две мне некуда ставить в самолёте. ))

Женька
Костаправ:

Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.

Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))

Wiwok

EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.

Костаправ
Женька:

Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))

Все за GP. Зима только начинается. Придется еще десятку покопить. Спасибо за советы.

Azzzat

Так и дле 55 скопировали с ДА так он в итоге получился мощнее ДА да и продаётся он походу гораздо лучше ДА

Костаправ
Wiwok:

EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.

Дак может всё-таки DLE 61вполне поработает? Летаю на самолёте литров 20 за сезон.