eme-60 eagle master engine
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит. А двух головый мне не подходит. Нужно именно с одной бошкой.
Костаправ ИМХО берите DLE 61. RCGF 61 - совсем дно 😦
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит.
Подкопите,это стоит того.
Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
По мне так RCFG , сейчас окончательно VVRC лучше DLE,но это имхо.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
Ну просто очень люблю звук с канистрой. А две мне некуда ставить в самолёте. ))
Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.
Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))
EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.
Летаете не много , по этому ЖП лет на двадцать хватит)))
Все за GP. Зима только начинается. Придется еще десятку покопить. Спасибо за советы.
Так и дле 55 скопировали с ДА так он в итоге получился мощнее ДА да и продаётся он походу гораздо лучше ДА
EME не рекомендую, взяли скопировали DA (отсюда неплохие мощностные показатели),но материаловедение прогуляли,карб шляпа,как то так.
Дак может всё-таки DLE 61вполне поработает? Летаю на самолёте литров 20 за сезон.
Поработает,куда денется… Но если не горит,лучше подкопите.
Азат,да махни ты на да,канешно дле лучше,что и показывают продажи:)
Дак может всё-таки DLE 61вполне поработает?
на своей зад…це убедился… Если есть выбор из нескольких моторов, почитайте ветки этих моторов и близких им сородичей по кубатуре этих же фирм. И делайте выбор в пользу того ,где меньше гемора !!!
Поработает,куда денется… Но если не горит,лучше подкопите.
Азат,да махни ты на да,канешно дле лучше,что и показывают продажи:)
Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор
рассчитывает на 20-25т.р
он будет копить )))
Зима только начинается
А вообще не советовал бы ждать зимы, со следующего года, ограничение по таможне на ввоз опускается до 250 евро, так что и за китайцев придётся платить налог (((
Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор
Наверно всё-таки остановлюсь на DLE 61.на Али его за 23 сейчас можно заказать. RCGF отметаем. EME 60 у меня был. Попробую дле шку. Думаю мне его хватит. Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину. )) В основном летом летаю именно на нем. Полтинник таскаю в выходной только. )) И то не всегда.
Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину
Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))
Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))
Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))
Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))
Жень , я не знаю какой ты из геморойных движков еме имеешь ввиду. )) Но у меня был очень геморойных двиг. Я его купил тут на форуме. Со слов владельца практически новый. И он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Да и так просто глох. Два самолёта с ним испортил . )) Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. И тут интересовался, просил совета. Но все бестолку. Так и продал его человеку ( сказав о проблеме) а что касается замены тридцадки на полтинник. То это наверное потому что тридцатка рвет как пуля. И ее поведение меня вполне устраивает. А полтинник летит очень хорошо. Висит , хариер сам летит. Но с висения практически не уходит. Поэтому наверное. Не хватает мне его. Может после замены движка все поменяется.))
Но с висения практически не уходит
после этого ,да
Может после замены движка все поменяется.))
Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:
- купить еме оппозитник
- напрячься и потратился на GP
Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.
Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.
Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки
Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:
- купить еме оппозитник
- напрячься и потратился на GP
Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.
Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.
Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки
Что было с тем мотором я так и не узнал. У человека который купил его интересовался. Он сказал что пока не разобрался. Больше я не спрашивал. Сам подозреваю что может чего с железом мотора случилось от эксплуатации его в -20 градусов. Ну это предположение. Все остальные моторы у меня работают вполне исправно. DLE 30, ZDZ 50. GP конечно хочется. Подумаю пока. З.п только через неделю. ))