eme-60 eagle master engine
игольчатый клапан
Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?
Ухудшилась тяга
Коллега, не мучьте клаву. 😁 Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.
Сегодня моторка у меня совершила 30-й полет. Работает просто отлично. Евоный винт - фэлкон 24/8.
Самолет весом 7500 гр. рвет, как тузик грелку. Зажигалка отжирает 150-160ман за 70 минут в воздухе. За 10 минут полета отжирает примерно 350 гр. топлива. Холостые держит отлично. Рывок - закачаешься.
Правда я поставил на него фильдеперсовое американское кольцо, что серьезно увеличило компрессию. Отличный мотор за немного денег.
И он реально мало швыряется маслом.
Сегодня движек начал дурить. Снял капот. В сетке карба оказалось дофига всякой муры. Как туда попала - не пойму нифига. Фильтры везде. После чистки моторка запела.
сколько оборотов крутит ???.. и… Какая тяга в КГ?
Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает
Свежий сабж продается в новой реинкарнации. Новый шатун. Увеличены дыры под падшибники большего размера. Увеличены каналы под смазку. Палец остался старый.
Это где это чудо продается?
Камута повезет:)))
Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.
Уже писал но повторюсь. Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов. НО !!
При откручивании на 2 с лишним оборота заметно увеличивался расход горючки. Оптимальным оказалось положение от 1.75 до 2 оборотов при примерно 1.5 на низких. Винтом пользуюсь 23х8. Обороты примерно 6700-6800. По поводу горючки (ИМХО)- СТАРАЯ-СВЕЖАЯ- это все фигня . Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно.
Если это не явный брак, то похоже на грязь в карбюраторе.
У меня отлично все работает.
Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов
Мне попадались сабжи где игла Н почти не регулировала и другие, где игла Н заметно меняла обороты. Предположу дело в разных карбюраторах. Подробнее не лез, скорей всего там разные жиклеры или перепускные отверстия.
Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно
Буквально в начале этого месяца нашел пакет с 3 баклажками, наведенными в прошлом сентябре-октябре. В гараже завалился за тумбочку 😁 Горючку уже слетал. Мотор не поморщился 😒
Все заявления по топливу(по крайней мере мои)касались евромоторов с большой степенью сжатия.Подтверждаю,ещё раз,что китайцам и DA однохренственно сколько 92-й бенз простоял.Опять же,качество переферийного шмурдяка никто не отменял.С уважением.
Всем привет. Стою перед выбором. Имею пилотажный самолёт размахом 2200. И весом 8кг. И стоит у меня на нем ZDZ50. В общем его явно не хватает для 3D. Вот и решил поменять его на 60 кубов. На дорогой мотор не смотрю. На Али выбираю из трёх движков RCGF 61, EME 60 , и DLE 61. На первые два цена в пределах 20 а дле 25. Вот думаю стоит переплачивать за последний? Или все одинаковое? Есть у кого мысли на этот счёт?
www.dlaengine.com/wap/contents/469/264.html
www.valleyviewrc.com/rcgf-60cc-twin-gas-engine
Берите,не пожалеете. Если одну башку, GP-61 !!!
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит. А двух головый мне не подходит. Нужно именно с одной бошкой.
Костаправ ИМХО берите DLE 61. RCGF 61 - совсем дно 😦
Дак GP-61 вроде 35тыс стоит.
Подкопите,это стоит того.
Ну на счёт RCGF так и думал. Хотя 32куба работает не плохо. С EME остался вопрос. Пару лет назад брал б.у. такой мотор. Отработал не долго. А потом стал глохнуть в полете. И ничего ему не помогло. На земле работает как только взлечу, глохнет. Ну а GP конечно заманчиво. Но пока на такую сумму не готов. Да и летаю на этом самолёте не сильно много.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
По мне так RCFG , сейчас окончательно VVRC лучше DLE,но это имхо.
Почему две башки не подходит? Я бы на вашем месте rcfg-70 twin взял бы,к вашему подошёл бы и на вырост небольшой остался бы… За него 370 кажись просили…
Ну просто очень люблю звук с канистрой. А две мне некуда ставить в самолёте. ))