eme-60 eagle master engine

arkadievich

К вопросу о качестве конструкции и/или сборки, ничего нового…или винты из глины (8.8), или перетянуты (бывает, у нас валы с резьбой М8 отрывали) или проблема конструкции (что странно).
Винты просто заменить на 12.8 затянуть с моментом 3.5…4.0 Н*м на локтайт и будет держать.

Andry_M
arkadievich:

винты из глины (8.8), или перетянуты
Винты просто заменить на 12.8

Все комплектные винты 8.8 кроме этих винтов (стяжки картера). Они 12.9 Порвало 12.9 😦 что наводит на мысль их замены на 8.8 Других в наличии нет.

Сопоставил данные и как мне кажется нашел причину. Не случайно я привел пробег двигателя. За это время они давно бы оторвались, еще в прошлом сезоне. Так что изменилось? С этого сезона все полеты с капотом. 😃 Повысилась температура картера, расширение металла и разрыв болтов.
Как я понимаю 8.8 или 12.9 ничего не гарантируют. Может оказаться все, что угодно.

Иван Аркадьевич, что посоветуете? На что ставить прокладку? Сдается мне плоскость неровная, а притереть не так просто… мешают выступы.

arkadievich

Мы ставим головки (плоскость головка-картер) на красный (высокотемпературный) герметик для прокладок, держит. Только после нанесения его надо выдержать минут 15-20 пока запах не ослабнет и он не перестанет сильно липнуть.

А что за выступы? на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось.

Andry_M
arkadievich:

что за выступы?

Синими стрелками показана проточка-углубление. Ответная часть имеет кольцевой выступ, который при сборке входит в это углубление. Аналогично картер - цилиндр. На картере углубление, на цилиндре выступ.

arkadievich:

на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось

У DLE, DA - аналогично.

arkadievich:

ставим головки (плоскость головка-картер) на красный

Речь только про картер. Там он не выдержит.

arkadievich
Andry_M:

Речь только про картер. Там он не выдержит.

Выдержит - соединение Г-образное поверхность развита, да и температура картера ниже чем под головкой.

Andry_M:

У DLE, DA - аналогично.

Разница в терминологии - выступов нет, есть проточка и плоскость.

15 days later
Andry_M

Друзья, где купить рем комплект прокладок на наш карбюратор? Буду благодарен ссылке на товар.

Andry_M
Pinchuk:

выбираем

Спасибо за помощь, я так уже пробовал. Судя по картинкам к лотам там другие диафрагмы.

Pinchuk

Андрей,вот это точно подойдёт.Брал себе на ZG 62 и DA-60,подошло идеально.Все ремкомплекты для HDA одинаковы.Если конечно фото совпадёт с содержимым.:)Доставку выбирайте из списка с отслежкой.С уважением.

aliexpress.ru/item/33041201922.html?spm=a2g0o.prod…

Andry_M
Pinchuk:

Брал себе

Большое спасибо! Фотки совпадают. Оно!

9 days later
RNi

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

VicFF
RNi:

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

NTN из sf2v. Работает норм.

Фалкон
RNi:

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

В любом магазине подшипников, у нас их в городе штук 5, лучше япония, австрия, швеция…

Вот рейтинг фирм производителей

николай-69
ЯиК-54:

Очень странный рейтинг.

Ну да, NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ на авто, SKF в лидерах никогда точно не был. ИМХО.

Женька

А у нас на работе в аппаратах чешские подши себя зарекомендовали лучше японских, название не помню) и те и те покупали у официалов.

RNi
VicFF:

NTN из sf2v. Работает норм.

Дайте ссылку.

Фалкон:

В любом магазине подшипников

Обратился в наш магазин. Там продавцу по барабану что я куплю. Помощи никакой.

николай-69:

NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ

Много отзывов о выходе из строя роликов и ступичных NSK и KOYO

Фалкон

[QUOTE=ЯиК-54;7968962]Очень странный рейтинг.
Андрей, рейтинг нормальный, он для ступичных подшипников, для наших моторов пока никто не составил, здесь список основный топовых производителей, NTN например могут быть как японские так и канадские и даже чина выпускает. Обязательно смотреть страну изготовителя. Мы на мотоцикле видели NTN Китай… На питбайк поставили NTN, на ЕМЕ SKFвсе отлично пашет… Главное как установлен подшипник, соблюдены ли зазоры тепловые, как эксплуатируется…
sf2v.ru/brands/ntn

ЯиК-54

Skf уже не тот. Сейчас всякого левого полно, и да подшипники много кто не знает как ставить правильно. У меня по работе кругооборот подшипников большой. Многие подшипники привозим сами от туда, так надёжнее. К этому рейтингу много оговорок должно быть.

RNi
Фалкон:

NTN например могут быть как японские так и канадские и даже чина выпускает. Обязательно смотреть страну изготовителя.

Главное как установлен подшипник, соблюдены ли зазоры тепловые, как эксплуатируется…

Для примера два 6002 NTN подшипника
2RSC3 ( LLUC3 ) 294 руб
2RS ( LLU ) 348 руб
Второй дороже-лучше? У него не указан зазор. На обоих не указана страна изготовитель.
И вообще с каким зазором покупать? С увеличенным С3?