eme-60 eagle master engine

argnew

Hda246a 828. Иван Аркадьевич! Я же уже писал это

4 months later
Andry_M

Поехал полетать. К концу 3-го полета подрос ХХ. Стал хуже заводиться. После 5 полета завести так и не смог. 😦 Снял капот. Увидел выбитую прокладку картера. Дома снял мотор, скинул цилиндр. Располовиниваю картер - откручиваю болты. Три чето совсем легко пошли… 😉 один потуже. Разобрал. По болтам 3+1 😁 Все на фото. Наработка 240 вылетов.

arkadievich

К вопросу о качестве конструкции и/или сборки, ничего нового…или винты из глины (8.8), или перетянуты (бывает, у нас валы с резьбой М8 отрывали) или проблема конструкции (что странно).
Винты просто заменить на 12.8 затянуть с моментом 3.5…4.0 Н*м на локтайт и будет держать.

Andry_M
arkadievich:

винты из глины (8.8), или перетянуты
Винты просто заменить на 12.8

Все комплектные винты 8.8 кроме этих винтов (стяжки картера). Они 12.9 Порвало 12.9 😦 что наводит на мысль их замены на 8.8 Других в наличии нет.

Сопоставил данные и как мне кажется нашел причину. Не случайно я привел пробег двигателя. За это время они давно бы оторвались, еще в прошлом сезоне. Так что изменилось? С этого сезона все полеты с капотом. 😃 Повысилась температура картера, расширение металла и разрыв болтов.
Как я понимаю 8.8 или 12.9 ничего не гарантируют. Может оказаться все, что угодно.

Иван Аркадьевич, что посоветуете? На что ставить прокладку? Сдается мне плоскость неровная, а притереть не так просто… мешают выступы.

arkadievich

Мы ставим головки (плоскость головка-картер) на красный (высокотемпературный) герметик для прокладок, держит. Только после нанесения его надо выдержать минут 15-20 пока запах не ослабнет и он не перестанет сильно липнуть.

А что за выступы? на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось.

Andry_M
arkadievich:

что за выступы?

Синими стрелками показана проточка-углубление. Ответная часть имеет кольцевой выступ, который при сборке входит в это углубление. Аналогично картер - цилиндр. На картере углубление, на цилиндре выступ.

arkadievich:

на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось

У DLE, DA - аналогично.

arkadievich:

ставим головки (плоскость головка-картер) на красный

Речь только про картер. Там он не выдержит.

arkadievich
Andry_M:

Речь только про картер. Там он не выдержит.

Выдержит - соединение Г-образное поверхность развита, да и температура картера ниже чем под головкой.

Andry_M:

У DLE, DA - аналогично.

Разница в терминологии - выступов нет, есть проточка и плоскость.

15 days later
Andry_M

Друзья, где купить рем комплект прокладок на наш карбюратор? Буду благодарен ссылке на товар.

Andry_M
Pinchuk:

выбираем

Спасибо за помощь, я так уже пробовал. Судя по картинкам к лотам там другие диафрагмы.

Pinchuk

Андрей,вот это точно подойдёт.Брал себе на ZG 62 и DA-60,подошло идеально.Все ремкомплекты для HDA одинаковы.Если конечно фото совпадёт с содержимым.:)Доставку выбирайте из списка с отслежкой.С уважением.

aliexpress.ru/item/33041201922.html?spm=a2g0o.prod…

Andry_M
Pinchuk:

Брал себе

Большое спасибо! Фотки совпадают. Оно!

9 days later
RNi

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

VicFF
RNi:

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

NTN из sf2v. Работает норм.

Фалкон
RNi:

Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?

В любом магазине подшипников, у нас их в городе штук 5, лучше япония, австрия, швеция…

Вот рейтинг фирм производителей

николай-69
ЯиК-54:

Очень странный рейтинг.

Ну да, NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ на авто, SKF в лидерах никогда точно не был. ИМХО.

Женька

А у нас на работе в аппаратах чешские подши себя зарекомендовали лучше японских, название не помню) и те и те покупали у официалов.