Поехал полетать. К концу 3-го полета подрос ХХ. Стал хуже заводиться. После 5 полета завести так и не смог. 😦 Снял капот. Увидел выбитую прокладку картера. Дома снял мотор, скинул цилиндр. Располовиниваю картер - откручиваю болты. Три чето совсем легко пошли… 😉 один потуже. Разобрал. По болтам 3+1 😁 Все на фото. Наработка 240 вылетов.
Добрый день! Ветка же еме…😁
К вопросу о качестве конструкции и/или сборки, ничего нового…или винты из глины (8.8), или перетянуты (бывает, у нас валы с резьбой М8 отрывали) или проблема конструкции (что странно).
Винты просто заменить на 12.8 затянуть с моментом 3.5…4.0 Н*м на локтайт и будет держать.
винты из глины (8.8), или перетянуты
Винты просто заменить на 12.8
Все комплектные винты 8.8 кроме этих винтов (стяжки картера). Они 12.9 Порвало 12.9 😦 что наводит на мысль их замены на 8.8 Других в наличии нет.
Сопоставил данные и как мне кажется нашел причину. Не случайно я привел пробег двигателя. За это время они давно бы оторвались, еще в прошлом сезоне. Так что изменилось? С этого сезона все полеты с капотом. 😃 Повысилась температура картера, расширение металла и разрыв болтов.
Как я понимаю 8.8 или 12.9 ничего не гарантируют. Может оказаться все, что угодно.
Иван Аркадьевич, что посоветуете? На что ставить прокладку? Сдается мне плоскость неровная, а притереть не так просто… мешают выступы.
Мы ставим головки (плоскость головка-картер) на красный (высокотемпературный) герметик для прокладок, держит. Только после нанесения его надо выдержать минут 15-20 пока запах не ослабнет и он не перестанет сильно липнуть.
А что за выступы? на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось.
что за выступы?
Синими стрелками показана проточка-углубление. Ответная часть имеет кольцевой выступ, который при сборке входит в это углубление. Аналогично картер - цилиндр. На картере углубление, на цилиндре выступ.
на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось
У DLE, DA - аналогично.
ставим головки (плоскость головка-картер) на красный
Речь только про картер. Там он не выдержит.
Речь только про картер. Там он не выдержит.
Выдержит - соединение Г-образное поверхность развита, да и температура картера ниже чем под головкой.
У DLE, DA - аналогично.
Разница в терминологии - выступов нет, есть проточка и плоскость.
Друзья, где купить рем комплект прокладок на наш карбюратор? Буду благодарен ссылке на товар.
Спасибо за помощь, я так уже пробовал. Судя по картинкам к лотам там другие диафрагмы.
Андрей,вот это точно подойдёт.Брал себе на ZG 62 и DA-60,подошло идеально.Все ремкомплекты для HDA одинаковы.Если конечно фото совпадёт с содержимым.:)Доставку выбирайте из списка с отслежкой.С уважением.
Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?
Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?
NTN из sf2v. Работает норм.
Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?
В любом магазине подшипников, у нас их в городе штук 5, лучше япония, австрия, швеция…
Вот рейтинг фирм производителей
Очень странный рейтинг.
Очень странный рейтинг.
Ну да, NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ на авто, SKF в лидерах никогда точно не был. ИМХО.
А у нас на работе в аппаратах чешские подши себя зарекомендовали лучше японских, название не помню) и те и те покупали у официалов.
NTN из sf2v. Работает норм.
Дайте ссылку.
В любом магазине подшипников
Обратился в наш магазин. Там продавцу по барабану что я куплю. Помощи никакой.
NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ
Много отзывов о выходе из строя роликов и ступичных NSK и KOYO
[QUOTE=ЯиК-54;7968962]Очень странный рейтинг.
Андрей, рейтинг нормальный, он для ступичных подшипников, для наших моторов пока никто не составил, здесь список основный топовых производителей, NTN например могут быть как японские так и канадские и даже чина выпускает. Обязательно смотреть страну изготовителя. Мы на мотоцикле видели NTN Китай… На питбайк поставили NTN, на ЕМЕ SKFвсе отлично пашет… Главное как установлен подшипник, соблюдены ли зазоры тепловые, как эксплуатируется… sf2v.ru/brands/ntn
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"51e3acea3df9550077734823":{"_id":"51e3acea3df9550077734823","hid":164122,"name":"VicFF","nick":"VicFF","avatar_id":null,"css":""},"51f01a913df955007773425a":{"_id":"51f01a913df955007773425a","hid":165749,"name":"Spining","nick":"Spining","avatar_id":null,"css":""},"53f2e2433df955007772669f":{"_id":"53f2e2433df955007772669f","hid":206424,"name":"николай-69","nick":"николай-69","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"5b151c9b3df95500776fdfac":{"_id":"5b151c9b3df95500776fdfac","hid":334527,"name":"RNi","nick":"RNi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"526fa7c33df955007713b970","hid":340949,"title":"eme-60 eagle master engine","views_count":235308,"last_post_counter":806,"cache":{"post_count":802,"first_post":"526fa7c33df955007713c1d9","first_ts":"2013-10-29T12:19:15.000Z","first_user":"4d31eefb3df9550077757675","last_post":"652bc0f3563b07d6037dddc6","last_post_hid":806,"last_ts":"2023-10-15T10:37:39.258Z","last_user":"6528fca56371a12da996931a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":802,"per_page":25,"chunk_offset":714},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}