Сегодня получил посылочку с ЕМЕ. Прислали они мне аж две проставки коленвала (хотя просил одну), датчик хола и комплект прокладок. Бесплатно. Правда доставка мне обошлась в 35$.
Поехал полетать. К концу 3-го полета подрос ХХ. Стал хуже заводиться. После 5 полета завести так и не смог. 😦 Снял капот. Увидел выбитую прокладку картера. Дома снял мотор, скинул цилиндр. Располовиниваю картер - откручиваю болты. Три чето совсем легко пошли… 😉 один потуже. Разобрал. По болтам 3+1 😁 Все на фото. Наработка 240 вылетов.
Добрый день! Ветка же еме…😁
К вопросу о качестве конструкции и/или сборки, ничего нового…или винты из глины (8.8), или перетянуты (бывает, у нас валы с резьбой М8 отрывали) или проблема конструкции (что странно).
Винты просто заменить на 12.8 затянуть с моментом 3.5…4.0 Н*м на локтайт и будет держать.
винты из глины (8.8), или перетянуты
Винты просто заменить на 12.8
Все комплектные винты 8.8 кроме этих винтов (стяжки картера). Они 12.9 Порвало 12.9 😦 что наводит на мысль их замены на 8.8 Других в наличии нет.
Сопоставил данные и как мне кажется нашел причину. Не случайно я привел пробег двигателя. За это время они давно бы оторвались, еще в прошлом сезоне. Так что изменилось? С этого сезона все полеты с капотом. 😃 Повысилась температура картера, расширение металла и разрыв болтов.
Как я понимаю 8.8 или 12.9 ничего не гарантируют. Может оказаться все, что угодно.
Иван Аркадьевич, что посоветуете? На что ставить прокладку? Сдается мне плоскость неровная, а притереть не так просто… мешают выступы.
Мы ставим головки (плоскость головка-картер) на красный (высокотемпературный) герметик для прокладок, держит. Только после нанесения его надо выдержать минут 15-20 пока запах не ослабнет и он не перестанет сильно липнуть.
А что за выступы? на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось.
что за выступы?
Синими стрелками показана проточка-углубление. Ответная часть имеет кольцевой выступ, который при сборке входит в это углубление. Аналогично картер - цилиндр. На картере углубление, на цилиндре выступ.
на других моторах с таким членением картера выступов не наблюдалось
У DLE, DA - аналогично.
ставим головки (плоскость головка-картер) на красный
Речь только про картер. Там он не выдержит.
Речь только про картер. Там он не выдержит.
Выдержит - соединение Г-образное поверхность развита, да и температура картера ниже чем под головкой.
У DLE, DA - аналогично.
Разница в терминологии - выступов нет, есть проточка и плоскость.
Друзья, где купить рем комплект прокладок на наш карбюратор? Буду благодарен ссылке на товар.
Спасибо за помощь, я так уже пробовал. Судя по картинкам к лотам там другие диафрагмы.
Андрей,вот это точно подойдёт.Брал себе на ZG 62 и DA-60,подошло идеально.Все ремкомплекты для HDA одинаковы.Если конечно фото совпадёт с содержимым.:)Доставку выбирайте из списка с отслежкой.С уважением.