eme-60 eagle master engine
ВСЕ затяжные болты на моторе просели. И крепления цилиндра к картеру, и крепления двух частей картера , и затяжные болты карбюратора. Все прокладки набухли и превратились в какую то черную кашу. Так что заказал полный комплект новых прокладок и буду их менять.
Арам, значит можно констатировать, что мотор ЕМЕ-60 требует “сервисного” обслуживания через примерно (150…200полетов х 10мин / 60мин) 25-30 моточасов в пилотажном режиме эксплуатации? Или это просто один конкретный не рядовой случай?
Мотор просто отлично работал до недавнего времени. Отлично газовался ,регулировался и заводился. Единственное что, я сразу поменял кольца в нем на мериканские. Но вот такая бяка вылезла. Я ,кстати, против того, что бы лезть в хорошо работающий мотор. И думаю, что после ТО он ещё очень долго и счастливо поработает. Механика мотора в отличном состоянии. Пара только прикаталась.
Пересоберу, посмотрю, что там с начинкой, обезжирю резьбовые соединения, поставлю болты и прокладки на герметик с медью. Думаю, что ещё не одна сотня полетов у этого мотора впереди.
А по поводу ресурса, даже не знаю ,что сказать. Ломаются любые моторы. Вон у большинства Gp61 вылетают подшипники после 200 полетов. Ну и что, поменяешь подшипники и все нормально.
Ну, на то оно и сервисное обслуживание, чтобы мотор дольше работал. Другое дело, насколько сложно такое ТО - одно дело прокладки, другое - подшипники.
Вчера разобрал движек. Все внутри ок, только сильный нагар на верхней плоскости поршня. Думаю почистить димексином.
Все прокладки набухли и превратились в какую то черную кашу.
Прокладки родные или “самодел”?
Родные. Я этот мотор не разбирал, как он приехал ко мне из Китая. Только сразу поменял кольцо.
одно дело прокладки, другое - подшипники.
Иван Аркадьевич! Не мне Вам говорить, что поменять подшипники, если посадочные места в картере целы, дело не сложное. Если хоть один раз это уже делал - точно. В двухтактном движке - особенно.
PS/ Прокладки уже на таможне. Я их заказал, как заметил, что мотор сечет. Две с половиной недели назад. Полный комплект прокладок обошелся в 973 рубля. С доставкой.
Родные. Я этот мотор не разбирал, как он приехал ко мне из Китая.
Проверьте мотыль на износ (желательно с выпрессовкой) и нижний игольчатый подшипник в первую очередь.
С выпрессовкой - это жестко.😃
Не вижу пока причин жаловаться на мотыль и игольчатые подшипники. Ну, а если будут подозрения по этому поводу, мне проще поставить новый коленвал. Благо запчасти для этого мотора все есть в продаже и они, слава богу, не дорогие.
поставить новый коленвал
- заменить коренные подшипники
Вячеслав! Какая связь между проседанием прокладок и необходимостью замены или ремонта всех движущихся деталей двигателя? Он отлично работает. Во всяком случае -пока.
С выпрессовкой - это жестко.😃
Не вижу пока причин жаловаться на мотыль и игольчатые подшипники. Ну, а если будут подозрения по этому поводу, мне проще поставить новый коленвал. Благо запчасти для этого мотора все есть в продаже и они, слава богу, не дорогие.
При первой же проблеме с иголками нужно будет менять всю ЦПГ. В придачу к коленвала и подшипникам это ещё блок, поршень, шатун (обломком иголки двигатель разности за мгновение просто)
;)Игорь! Это понятно, но тогда проще купить новый двигатель!
заметил, что из сочленения двух частей картера , через прокладку, сечет топливо. Сегодня снял мотор с самолёта. ВСЕ затяжные болты на моторе просели. И крепления цилиндра к картеру, и крепления двух частей картера , и затяжные болты карбюратора.
Такие дефекты появляются от нестандартной вибрации, износа иголок+мотыля или “квадратных шариков”.
Какая связь между проседанием прокладок и необходимостью замены или ремонта всех движущихся деталей двигателя?
Причину вы не нашли, поэтому только методом тыка.
Он отлично работает. Во всяком случае -пока.
работает как вибростенд, поэтому все винты откручиваются и прокладки не держат
Арам, мне вот нравится последнее слово- пока…!)) Мы тут на медне развлекались на Курганской Экстре с Da70, я уже глухой, наверное)), а Алексей заметил в воздухе какой то посторонний шум движка, посадили, на пробеге не держит холостые, заглушили, не стали больше испытывать судьбу. Претензий к мотору до этого полета не было, сняли цилиндры и прослезились, на одном пальце вообще подшипника не осталось, жалкое подобие втулки от подшипника, второй целый но с люфтом… но главное оба поршня с забитой башкой, ну один то понятно, а вот второй почему…? ну слава богу, как ни странно, зеркало чисто! И это всего за несколько минут полета! Движок брали б/у… Запчасти не такие дешевые как на еме, уже пришли, быстро, будем ставить, пробовать… Согласен полностью с Игорем и Вячеславом, лучше уж все сразу поменять и спокойно потом летать.
Ну, в принципе, замена коленвала, игольчатого подшипника и пальца обходятся тысяч в 5-6. Можно и поменять. С подшипниками , максимум в 7.
Нравятся мне эти разговоры, как в анекдоте про доклад Петьки ВасильИванычу - “… во время Вашего отсутствия никаких происшествий не было, только Жучка померла…” ну а дальше вы знаете.
Начали мирно с прокладок, а закончили заменой почти всего мотора…
Ну, в принципе, замена коленвала, игольчатого подшипника и пальца обходятся тысяч в 5-6. Можно и поменять. С подшипниками , максимум в 7.
Если уж менять коленвал, то лучше брать новый в сборе с картером, цилиндром, поршнёй и карбом =)
Если уж менять коленвал, то лучше брать новый в сборе с картером
и сразу подши на новые поменять ! )
а заодно и самолет … зачем мелочится.
Я конечно не сильный знаток в двигателях но разве при пропускании прокладок нужно менять все железо,тем более если там ничего не шумит,не скрипит и не люфтит
Ты суслика видишь? Нет. А он есть!😒