ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
P.S…
Перри - два года бензин качает и регулирует и ничего не разбухло.
У меня три насоса перри .
Один запасной а два минимум в этом сезоне отработали по 15 часов налету ( именно налету) каждый. Ресурс самого первого я даже не смогу посчитать.
При этом в отличии от вас я их настраиваю по манометру.
Поэтому я точно знаю какое давление нужно для моих карбюраторов для безупречной работы и самое главное адекватно представляю как работают перри.
Регулятор у них полный отстой - давление плавает в зависимости от оборотов.
Там больше регулируется максимальное давление а не его стабильность.
Давление между х.ходом и максимальными оборотами плавает до 80мм.вод.столба - это очень приличный разбег.
Регуляторы ос конструктивно совершенно отличаются и функционально совсем другой механизм.
Топливные регуляторы ОС предназначены поддерживать постоянное давление вне зависимости от оборотов двигателя.
А так могут быть некоторые плохолечимые проблемы при установке моторчика головой вбок или вниз. Свеча СМ-6 как бэ великовата, хотя, наверное, с точки зрения ресурса, правильное решение. Что касается суперрезин, то нужно смореть что делают другие, к примеру, Перри - два года бензин качает и регулирует и ничего не разбухло.
Перри делает бензопомпы давно, не два года уж точно, но не это главное, все встроенные помпы, которые мне встречались на ОСликах, производства именно Перри, поэтому быстрее всего эти тоже их помпы. Я давно уже жду, когда и кто сделает то, что сделали японцы, уж больно страшно смотрятся эти елдообразные Вальбро на мелких кубатурах. Я пару лет предлагал карб от вертолётной ОСликовой десятки для экспериментов на мелких кубатурах, так столько вони было от юзеров, как будто два-три уплотнения заменить на бензостойкие, такая большая проблема. Я как раз и планировал применять помпу Перри.
Про вертолетный OS GT15HZ можно почитать немного в разделе бензиновых вертолетов. Про отлаженую конструкцию говорить рано. В России реального опыта практически нет, за бугром сплошные аварии на форуме. Проблемы вокруг поршня, с последующим пробитием картера обломками… Учитывая стоимость этого изделия меня как обладателя ситуация печалит…
цена в 350 баксов считается адекватной? по мне так не очень…
цена в 350 баксов считается адекватной? по мне так не очень…
На Башне со скидкой 60 долларов, плюс доставка, она вполне кошерная, тем более, что японцы гарантию должны обеспечивать, но для этого надо покупать мотор здесь, чтобы пересылка падала на продавца, а не на вас.
При этом в отличии от вас я их настраиваю по манометру.
Это вы о чем?
Про вертолетный OS GT15HZ можно почитать немного в разделе бензиновых вертолетов. Про отлаженую конструкцию говорить рано.
Насколько я понял у парня начали возникать вопросы после заправки из канистры друга смесью воды и бензина? Еще обсасывается тема прогаров поршней у буржуев, на мой взгляд явно от обеднеия, это все претензии?
Там не прогар а разрушение поршня, разнообразно, с последующим проломом картера. Случай не единственный. У одного парня из прибалтики так умерли ТРИ! двигателя. Первый раз он тоже грешил на бедную смесь, но потом еще два вряд ли. OS проблему не признает, но тем не менее конструкцию поршня изменяет. Думаю что весьма неприятно купив дорогой бензиновый двигатель после нескольких полетов иметь кучку запчастей. Стоимость нового картера, гильзы и поршня почти равна всему двигателю. Плюс перебрать…
Я вас нисколько не отговариваю. Просто немного информации.
В авиа немного другие болезни мучают - разрушение игольчатого подшипника шатуна.
Точнее разрушаться начинает мотыль.
Но у нас не практикуют такие большие обороты как на вертах и нагрузки другого порядка - именно на мотыль.
все встроенные помпы, которые мне встречались на ОСликах, производства именно Перри
Я нигде намека не встречал что помпы О.S. серии PD хоть как то обозначены производством PERRY
Скорее всего это вы себе сами напридумывали.
Устройство дешевое и не сложное что бы заниматься импортом копеечной детали, которую ос может шлепать сам.
Это вы о чем?
А вот о чем -
К помпам вообще притензий нет.
А вот самое главное не просто заливать двигатель топливом , а поддерживать давление.
Что и обозначенно в описании
NOTES FROM OUR TECH DEPARTMENT PERRY REGULATING PUMP The Regulating Pump ensures consistent fuel flow to 2-stroke engines regardless of altitude, tank position, or fuel level They improve plug life and fuel economy. Works with any engine that has good mid-range. Requires tapping of the engine’s crankcase. The SG Pump, designed for gas engines, can be used to pump smoke fuels (such as diesel) into the engine’s exhaust system.
Но все это лабудень. Регулятор там ооочень условный.
Проверка по манометру это показывает на всех помпах без исключения ( я про случай брака к примеру в одном из моих устройств).
К примеру я настроил помпу на средних оборотах на давление 45мм.в.ст. , подняв обороты до пиковых давление на штуцере карбюратора поднимается до 100ммв.ст.
Где обещанная регулировка , где поддержание стабильности давления.
В основном регулировка сводится к получению минимального разброса давления .
Когда между минимальными оборотами и пиковыми будет наименьший перепад.
Для моих карбюраторов я получил лучший результат когда на пиковых было давление 65мм.в.ст , на х.оборотах 38мм.в.ст.
А примененный регулятор в O.S. как раз стоит чтобы всегда держать давление стабильным.
Но конструктивно это разные вещи.
И там стоит мембрана, форма которой имеет маленький момент - при разбухании и потере эластичности она перестанет выполнять свою функцию которую вкладывал разработчик.
Но Если ос учел этот момент ( я очень надеюсь на это) , то эту проблему можно обойти, сделав канал специальной формы.
------------------
Что вы пристали к помпам - самый главный узел не помпа , а устройство которое поддерживает давление…
И к помпам нет претензий …
Еще обсасывается тема прогаров поршней у буржуев, на мой взгляд явно от обеднеия, это все претензии?
Это абсолютно имхо болезни вертолетчиков.
Прогар поршня обусловлен повышенной температурой в камере сгорания и выхлопных газов.
Это обычно прогрессирует с ростом оборотов и главное времени работы на этих оборотах.
У нас если винт 15х6 крутить на оборотах 12000 мы получим что концы винта начнут работать на сверхзвуке.
В чем корысть к примеру в таких оборотах , нам проще поставить винт более тяжелый что бы иметь кпд именно винта на малых оборотах.
Тему прогара нам пока рано решать .
Там много факторов - обеднение смеси , неправильная таблица углов зажигания в зажигалке ( опять извечное , ну неужели не понимают что универсального зажигания не может быть на все - китайский ерексель ставт на все и на 4Т и на 2Т, и на судо, и на авиа, и на верты ), когда этот тупизм кончится.
Даже при разной кубатуре нужны разные углы.
Ну степень сжатия должна соответствовать применяемому топливу.
И это все перечисленное катастрофично сказывается когда мотор начинает крутиться на больших оборотах.
Это абсолютно имхо болезни вертолетчиков.
Почитав темки про “вертоверсию” двигателя именно так и решил. Подождем недельку до получки, купим посмотрим. По крайней мере у ОСа есть преимущество перед Эвиками в помпе, соответственно нет грязи в баке от наддува из глушителя.
Скорее всего это вы себе сами напридумывали.
Устройство дешевое и не сложное что бы заниматься импортом копеечной детали, которую ос может шлепать сам.
Евгений, просветите, каков принцип действия помпы на калильных ОС максах? Я так понимаю, что это простейший мембранный насос с односторонним клапаном, использующий перепады давления в картере. Или я не прав? Просто вот любопытство терзает, а таких моторов мне в руки к сожалению не попадалось.
Я так понимаю, что это простейший мембранный насос с односторонним клапаном
Да это насос с простейшим принципом работы , который не способен не на что кроме как просто качать.
Чего и сколько ему без разницы. А вот карбюратору ( точнее мотору ) не всегда это нравится.
Нужна стабильность в давлении или хотя бы что бы давление которое будет оптимальным для жиклеров.
Вот тут и сложность - требуется устройство по точной регулировке давления.
И тут сложность - сделать компактное устройство и очень надежное.
Самый лучший вариант регулятора по сбросу лишнего давления ( этот вариант используется всеми авто производителями мира без исключения ), он позволяет очень точно регулировать давление.
А вот регулировка давления в подпор не настолько точна и надежна.
Такого типа в регуляторе карба Вальбро - наверное единственная конструкция позволяющая получить результат.
У вальбро регулятор давления для мелких моторов очень громоздкий.
Там используется запорная игла и коромысло .
В ос и Вебра регуляторе нет коромысла и иглы.
Регуль проще , но есть но.
По крайней мере у ОСа есть преимущество перед Эвиками в помпе, соответственно нет грязи в баке от наддува из глушителя.
Если мотор эксплуотировать летом - чернуха идущая по трубкам не проблема .
При заправке она вымывается , а во время работы гутолин не перемерзает и все ЛЕТОМ работает прекрасно.
Так же можно сделать штуцер немного другой конструкции который будет меньше собирать чернуху.
Но вот зимой гутолин будет перемерзать в трубке, особенно когда глушак обдувается потоком воздуха от винта.
-------------------
По мне сделал бы ОС 20-ку в таком же конструктиве.
15-ки оказываются тяжелыми для моделей, да и размер громоздкий.
У меня стояла Вебра на нескольких моделях и везде она работала на пределе.
Тяги получал под 4,5кг , но это была тяга на больших оборотах.
Оптимальным был винт 15х6 и с ним вебра крутила на земле 10800 -11200.
Но динамика полета на таких оборотах ( в полете мотор то расручивается еще больше ) мне не нравится.
Поднимается скорость модели.
Вот поэтому видя как летает та же Экстра от аэроворкс на ДЛЕ-20 , я не мог получить такого же полета на Вебре, отказался от последней. При этом вес модели был всего 3400.
Единственный недостаток ДЛЕ - размеры.
У нас если винт 15х6 крутить на оборотах 12000 мы получим что концы винта начнут работать на сверхзвуке.
При таких оборотах и диаметре винта конец лопасти будет работать еще на дозвуке - число М конца лопасти будет примерно 0,7
Согласен , я так навскидку писал.
Но до сверх звука уже очень близко…
Но есть один дядька который посвятил почти всю жизнь практическому изучению винтов именно для моделей.
Так вот если верить ему уже на приведенных вами цифрах винт начинает проигрывать -
supercoolprops.com/…/transonic_airfoils_p2.php
Он не просто выложил гипотезы , а провел иследования и изучил те явления которые происходят с винтами -
Интересное чтиво , жаль что иногда переводчик не справляется что бы донести все знания автора.
www.supercoolprops.com/articles.php
видя как летает та же Экстра от аэроворкс на ДЛЕ-20 , я не мог получить такого же полета на Вебре,
Я то хочу этот мотор не бипланчик, чтоб под капотом прятался, если на какой либо пилотаж тяги хватит то ваще щастье будет, вес планируется 3500.
если на какой либо пилотаж тяги хватит то ваще щастье будет,
Счастье будет .
Моторчик стал появляться в руках пользователей , появились первые видюшки.
В целом сравнивая со своим 15-ком , моторы равноценные.
Но звук работы ОС-а …
Видать фирма сделала уклон на Европу , мотор так тихо работает, его практически не слышно…
Я не знаю как оптимально сравнить моторчик по тяге …
Короче оттолкнусь от своей Экстры Аэроворкс
Этот несуразный мультик уже приводил
Хотел полностью снять полет для некоторых штатских которые меня постоянно подъ***т моим мотором
Но увы в каком то веке выбрался снять и посыпалась флешка.
По времени на 2,53 звенящий звук меня насторожил и я быстро посадил модель - прожалась фанерка и раскрутилась моторама. ОС будет при весе модели 3600 летать не хуже .
Но поиздеваться на гравитацией вам не удасться - пиковые мощности на оборотах , а это значит скорость.
Винт оптимальный был 15х6 , 16х4 , если ставить более тяжелый винт , мотор уже не расскручивается , а его мощность только на оборотах.
Учитывая что ОС по диаметру- ходу поршня одинаковый , то все будет очень близко.
Если вам удастся собрать модель сполетным весом в 3000 кг , моторчик будет идеален.
При весе моего варианта - пилотаж классика …
--------------------------
В целом моторчик вполне нормально работает , газуется по видюхам .
Чем хорош ОС - в нем вам не прийдется заниматься шаманством – достал из коробки и пользуй.
С веброй многие так и не сдружились.
Цена вопроса - 290 баксов , нормально , та же Вебра что раньше , что и сейчас обходится куда дороже.
Так что если вы решились , ищите оптимальную модельку .
Подобрать будет очень непросто. Как и писал ранее вес 15-ов равноценен ДЛЕ20 пока .
А как летает модель с ДЛЕ20 при таком весе ( 3600) …
---------------
Так что 15-ик вас не разочарует и функции свои выполнять будет.
А все остальное от вас зависит …
p.s…
Характеристики по оборотам снятые с ОС-15
12x10 10,700
13x10 9,600
13x11 9,000
14x10 8,400
15x8 8,250
15x10 7,800
А тяги в статике сколько от Вебры?
Что то мне думалось, что моя саита ФЖ-20 как раз как вэбра или ОС 15-е, по оборотам выходит что нет. ФЖ-20 с винтом 15х8 хорошо за 9000 крутится.
Если мне память не изменяет Вебра Т4 15ссм с золотниковым распределением крутит винт МА (пластиковый черный прямоугольный) 16х6 около 9.000 1/мин
Мой ASP 91 в бензине \ пробный вариант\ J.X.F 14\6 H.Y пока 9080
Тягу не мерил ни у одного своего мотора - не интересно.
Обороты не помню , где то писал , но увы в этом году мало на вебре летал , перешел на более мелкий класс - он забавнее, правда и капризнее.
Коллеги, а «цифра» так же подтверждает положительное мнение о двигателе.
MVVS 26 Удельная мощность: 3,45 л.с./кг.,146 л.с./литр.
GT33 Удельная мощность: 3,21 л.с./кг.,120 л.с./литр.
GT22 Удельная мощность: 2,66 л.с./кг; 121 л.с./ литр.
GT15 Удельная мощность: 2,62 л.с/кг; 158 л.с./литр…
Евгений. «Характеристики по оборотам снятые с ОС-15» - просьба уточнить, это характеристики бензинового двигателя, или калильного?