ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Причем тут лично для меня ?
У вас машина есть?
Вас не поймут когда вы так неисправность заявите, причем и устранение и проверки совершенно разные .
Я таких нагибал на деньги и без жалостно - работу кто то должен оплатить (которую не нужно было делать) невзирая что клиенту нравится красивыми словечками разбрасываться, не понимая их значения…
----------------------
А в тему я вам и раньше говорил что большие обороты не нужны .
А понравилось или нет - это уже частное, тем более в вашем варианте это не оптимальный винт.
Кого-то можно нагнуть, а кого то - не стоит. Дороже встанет.
КПАП.
[/QUOTE]
Честно говоря не понял, почему пятилетняя 12фг качественнее, надежнее и точнее нового 14sg.
12фг,обрезок 12з,а 14сг - производная 8-ки со всеми вытекающими.Логичиски всё понятно.С уважением.
По детонации приходится проверять цепи датчика детонации, эмулировать сигнал, подменивать топливо , проверять фазы и кучу еще работы которую как правило не нужно делать когда пропуски или неустойчивая работа .
И только неправильное слово сразу уводит в противоположную сторону от самой неисправности.
Результат кто виноват исполнитель - он не кашпировский и у него нет машины времени чтоб отматать назад и увидеть то на что вы жалуетесь.
А работу провел и после такого не факт что проблему выявили и устранили , если потом хозяин не реалибитировался и на пальцах хотя бы вместо слов не объяснил.
Но мне такой пользователь не родственник.
Он работает на своей работе чтоб обеспечить свое хобби и семью.
А я что не должен работать ради того же самого .
У меня работа не хобби чтоб за бесплатно.
----------------------------------
Отскок от темы , но немного в тему чтоб люди понимали что могут ожидать к примеру от вами испробованного винта.
Мой китаенок на этом винте раскрутился на земле до 8200 -8400 .
Я потом подрезал по 5 мм лопасти по диаметру, и он раскрутился до 8600-8900.
Модель полетела шикарно - вообще обороты 1500 мотор держит просто сказочно , без провалов и пр. …
Но там другая специфика уже самого карба - если на земле обороты ниже 8500 - то в полете на обратных фигурах слетает режим.
Как только не выеживался - не получается ничего сделать - обратный полет или обратная петля и все режим слетает чуть ли не до заглохнуть.
А так если бы придавил обороты винтом до 7600 или 7900 то было бы сказочно - мотор просто шепчет ( в статике ).
Поэтому я его забраковал к этой модели - ну вот не может он крутить оптимальные для этой модели винты .
была бы моделька весом 2200 - все полный кайф от эксплуатации.
А так просто пилотаж классика , но классика с хорошим запасом при получившемся весе у меня.
На мульте видели что получалось у меня с 15х4W - визгу много, но все это не комфортно в том плане что и скорость у меня бешено поднялась с той тяжелой моделью.
Плюс что на любых углах скорость с 15х4W всегда была одинаковой при любом радиусе эволюций.
Короче я летал на 15х6 для души.
P.S. а вот 16х4 у меня не было чтоб проверить и сейчас и мне спортивно интересно как они с таким винтом работают и в целом как впечатления у вас.
Попробую - отпишусь. А 15х4 флатерит. Треск стоит приличный.
Будет интересно.
Я пока в ступоре со стойками блин …
Хорошая стойка лопнула от встречи с кустом травы и получил вот так -
Просто легкий щелчок , ничего не сломав кроме стойки , она рассыпалась .
Загнуло излом уже когда пытались остатки целого ( не лопнувшего ) места удержаться
Там на изгибах видны трещины от этого процесса загибания производителем.
Вторая стойка именно в этих местах и в районе отверстий вообще как пластилин.
Гнется между пальцев одной руки и в местах крепления ( болтов) при попытке полетать её практически обвернуло вокруг этих болтов .
Так как все было настолько мягким что разъезжалось от 2800грамм и падало на брюхо даже во время взлета , то я делал растяжки .
Ну растяжки хоть не дали разехаться, зато все обвернуло.
И сейчас я без стойки оптимальной для этой модели.
Карбоновые есть, но они трещат на моей полосе , уж сильно она неровная.
Была стойка от MXR- а , там отверстия в другом месте насверленны , но стойка хорошая ( не пластилин) .
Но блин не могу найти её , куда то “поближе” засунул.
ноги это бяда.
и все-таки ggt15 отличный мотор. выжрал уже литров 6.
Ни разу в воздухе с ним проблем не было . Один раз заглох по моей вине, т.к., пытаясь совсем занизить ХХ, пережал иглу смеси).
Но хорошего самолета под него я пока не видел. Думаю, что решить эту проблему можно, если только самому собрать самоделку.
Если считать, что 3 кг. самолетину он тащит , как вол (тяги 5 кг.), то вполне можно сделать модель размахом 1550 мм. и хордой 35 см с нагрузкой на крыло в районе 55 гр.\дм. и не срывной. А можно просто сбачу сделать правильное крыло.
В Вашем варианте двигателя ( без зажигалки) мотор более универсальный . Ему сделать как и говорил легкий глушитель , мотораму фрезерованную с дюраля или электрона ( можно уложиться в вес порядка от 20 до 40 грамм) .
И любой самолет 50\60 класса вы сможете зарядить .
Но в целом вы сами подошли к тому что все таки на данном этапе мотор получается ни туда и ни сюда .
Там много , а там мало .
Ну чтож вам теперь как то не пристало отступать .
Строить или покупать - думаю определитесь .
Подберете и оптимальную набивку планера, в первой модели всегда перевес .
А потом уже прилетавшись начинаете видеть чуть по другому что и где можно собрать с минимум веса.
----------------------------------
Сейчас просто время для эксперимента не благодарное .
Покупать для попробывать - дорого.
А строить это время и главное чтоб модель была для того чтоб в момент изготовления можно было летать на чем то.
Ну и конечно чтоб модель меньше ломалась и не отвлекала на починку.
----------------------------------
Вот сейчас вы наверное поняли смысл моего мнения.
-------------------------------
Другой момент из положительных.
К примеру тот же 55 или 60 мотор метанольный .
какой ему нужно бак чтоб иметь запас на комфортных 15 минут полета ( чтоб посадка была с запасом )
Примерно от 350-450 грамм .
В бензине это 150-200 грамм.
Баки от принятых легче на минимум 50 грамм.
Вот вы получили экономию в примерно 300 грамм ( а учитывая что вам не нужна требуха как у искровых - типа килы и еще какие причендалы) , вы всетаки легче с этим мотором решите свою задачу.
Мотор по весу вы уложите в вес 55 ОС-а - как писал самодельная легкая моторама и легкий глушитель.
Сам мотор слегка крупноват по размерам - но не так уж и сильно.
----------------------------
Для десятика в комфорте выходит вес модели примерно в 2200 в край 2400 с топливом.
У вас эта планка выше.
Так что не все у вас потерянно.
Вес модели в 3 кг. меня не сильно напрягает. Нагрузка нормальная, посадочная скорость терпимая. Сбачь реально можно сделать на 200 грамм легче (даже без замены штатного глушака на моторе).
Мне же мешает не вес, а очень (ОЧЕНЬ) срывное крыло. Его надо делать по другому (ну, к примеру, как на себином прототипе).
В остальном модель прекрасно летает и проблем, вообщем то, других нет.
Поэкспериментировать с крыльями (т.е сделать их в нескольких вариантах) не проблема. Времени только нет.
Сваять крылья такого размера- приблизительно 2 дня в моделке (т.е. полные выходные). Так что это зимняя тема.
А материальные затраты - минимальные (листов 10-20 бальзы, пленка и 30-50 гр. клея). Остальное вообще можно не учитывать.
Народ! В Москве появились свечи g5 по 590 руб. Мне не надо уже, но для общества сообщаю.
Озадачился я изготовлением новых крыльев для Сбача 70.
Начал с того, что замерил штатное.
Корневая 39 см. Концевая 19. При размахе 152 см. площадь крыла просто не может быть больше 44 дм (а заявалено 47.6). Что при весе модели в 3 кг. дает нагрузку 68 гр/дм. Для такого размера 3D Самика это явно много.
Хорошо бы нагрузку в 50 гр/дм , но (при таком размахе) это число Фан.
А хочется , что бы самолет, хоть немного, на пилотажку был похож.
Поэтому буду делать что то, как у Себы. Корневая 40, концевая 32. Размах 152 см. Площадь, соответственно, будет около 55 кв.дм, а нагрузка 54 гр/дм.
Если на концы крыльев установить направляющие, то о срыве потока вообще то можно и подзабыть.
Хоть так и получается что тема мотора очень плотно связана с используемой моделью.
Но нам стоило наверное в теме моделей начать диспут про саму модель.
Так как про моторы сильно то и говорить нечего - как правило они работают .
А вот тема модели под такой мотор более актуальна и нам наверное надо было создать там темку с обобщением не только сбача
К примеру модели 70-ой серии от GW под бензин , или что то типа этого.
И вопрос вполне интересный и мы просто плавно ушли из тематики .
Согласен, что обсуждать конкретную самолетину в теме про мотор - это некоторый оффтоп.
Но вопрос тесно связан с OS GGT15, для которого хорошего 3D самолета (в АРФ) я просто не вижу.
Сбач 70 (или аналогичный по классу), в данном случае, я считаю (по размерам и весу), наиболее подходящей основой для экспериментов в создании 3Д самолета под этот мотор. К тому же модель легкая, собрана неплохо (некоторые огрехи компенсируются низкой стоимостью). С моей точки зрения - проблемы только в “неправильном” крыле. Поэтому я специальную тему постить и не стал. Пока не стал.
К тому же не ясно где тему постить. В “Большие модели” явно не стоит, а в “Общие вопросы” бензоводы, как правило, вообще не лезут.
Да это я скажем так спровоцировал треп на отвлеченную тему и втянул вас в этот диспут.
Не думал что так мы далеко зайдем.
Но обычно когда мотор более менее работает то темы в пару страниц и умирают - народ их пользует ( так как траха нет ) или пытается пользовать как сможет.
А мы просто развили тему чтоб использовать мотор с полной отдачей.
А то бы уже она остыла после сообщения крутит столько и проблем нет .
Мотор никому нерв не пьет и работает так чего его и обсуждать.
Вон МЛД-35 , там уже за несколько лет мемуар целый на тему секса и жизни.
И как понял пока народ не жалеет своих кровных и ведется на низкую цену , этому роману конца не будет.
Уважаемые товарищи" Осоводы" владелицы OS GGT15 интересы видео по моторам конкретно выкладывать…
Вот бы неплохо еще вспомнить склонения и падежи ( в край позвать переводчика) - ничего не понял из написанного.
Вопрос Евегнию, как самому продвинутому в этих моторчиках: заблуждаюсь, или бензиновый 15й Осел по мощности равен 46му метанольному двухтактнику, только в отличии от него, работает через пень?
Я, наверное, не столь продвинут, но ggt15 скорее похож на os91fx или os108fx.
46-55 метанольник это ggt10 см.
Уважаемые товарищи" Осоводы" владелицы OS GGT15 интересы видео по моторам конкретно выкладывать…
А где вы осоводов видели? Без обид, но здесь этот мотор обсуждают люди, летающие на китайцах той же кубатуры. У меня такое чувство, что,кроме меня и Александра, который еще и не заводил свой мотор,ggt15 в России никто и не пользует. Или они здорово фильтруются.
А видео на ютубе полно. В том числе и моего.
Да, еще не заводил, пока притормозилась сборка самолета из-за работы, а свободные часы, пока погода позволяет, на поле.
Арам, а насколько веские притензии к крыльям, какие фигуры самолет не выполняет?
Все он выполняет, но, на малых скоростях, жутко склонен к срыву. Особенно это проявляется, когда нужно сделать резкий маневр по рулям высоты. Он как будто теряет управление по элеронам. Я пока не понял точно закономерности его поведения.
Однако просто пилотаж он летает отлично. Впрочем, Александр, вы же видели сами, как он летает.
Насколько я помню, он у Вас в прямом харриере вел стабильно, куда уж больше от него хотеть. Элероны любят хорошую продувку на малой скорости, без поддачи газа бывает впечатление, что их нет вовсе.