ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

SovGVD

Мелкая дрож задней сервы может еще больший прикол устраивать: коптер чуть колыхнется - серва двинется, коптер еще колыхнется - мозги еще раз серву дернут и так до бесконечности, было дело что взлететь было не реально, PID-ами поправилось, но долго мучился, а в другой раз настройки вообще не трогал и работало отлично.

Недавно на трифекте полетал наконец то, дергается по Z (yaw) в полете, думаю P уменьшить, или люфт механизма устранить, или и то и другое сделать, или забить, в полете не заметно, а крутое видео с него не собирался делать.

BRUL

там по разному хвост себя ведет! Когда задраны ПИДы - он конвульсировать начинает, а от вибры - плавает, и может не равномерно, но, главное, медленнее это происходит, значительно, без треска - серву даже не слышно

Pasta

чтож,спасибо буду настраивать
а вот интересно такой эффект на всех контроллерах, на сс3д есть у кого трехи!

23 days later
Илья_36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Собрал трикоптер


полетный вес получился 1300 гр. (это вместе с подвесом и камерой)
аккум стоит 3S на 2650мач
движки стоят вот эти www.*************/product/1080446/
взлетает только практически на полный газ, и после разрядки аккума до 4 вольт на банку не хочет уже лететь.
регули стоят эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки? заранее благодарен!

Taatarenkoff
Илья_36:

стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки?

Ссылка битая, но я так понимаю что движки у вас Turnigy DST на 1000-1200 кВ. Переходить на 4S для них противопоказано. Да и с регуляторами по 12А вы ошиблись. Пропы 10" ? Больше тоже вам ставить нельзя.

Поэтому самый простой и дешевый вариант - худеть. Как минимум до 1кг.

SovGVD

судя по описанию:
14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
т.е. в случае с трешкой при очень грубом подсчете больше 820г*3мотора*50%тяги=1230 грамм тягать не стоит на 10х4.7 4S, чтобы был запас тяги

mataor
Илья_36:

движки вот эти

на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле

Wea
mataor:

на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле

Во первых как они могут быть дешевыми если за шт 1000р, во вторых 278w это не мало для такого объема мотора.
Может я чего не понимаю или эти моторы в подвале слепым китайцем собираются.

mataor

пройдите по ссылке что он дал, прежде чем отвечать: мотор 140Вт и стоит 500р при текущем конском курсе.
к тому же имеет большое внутреннее сопротивление -> большие потери и меньший кпд, чем у многих других моторов

Илья_36

всем откликнувшимся огромное спасибо! с моторами и в правду прогадал. брал на попробовать на квадрике, на одном обмотка оборвалась, и на мозгах Hobbyking KK2.1.5 лететь не хотел. треха сразу полетела (правда пустая).
скажите пожалуйста вот про эти движки идет речь? ru.aliexpress.com/…/506780_32278448756.html

есть у нас в Воронеже вот такие движки diarfly.ru/catalog/1457/16441/ пойдут они? по характеристикам пишут что такие же.

mataor

1 - да
2 - неизвестный китаец… кот в мешке

10 days later
18 days later
SovGVD

Какая то фигня сегодня вылезла во время полета на раме trifecta после смены PIDов (летало странновато, поставил с буржуйского форума)

www.youtube.com/watch?v=7Jje8_LZFAI

Предполагаю что проблема с yaw, в конфиге P по yaw увеличилось в 2раза.
мозги mini APM (Arducopter 3.2)
логи (про питание знаю, ubec в пути, но с питание с самого начала проблемы)

1 month later
SovGVD

По моему отличная инструкций по настройке трикоптера от Девида (не обращайте внимание на naze32, суть не меняется)

3 months later
Maza_swamp

Тема совсем заглохла, оживлю пожалуй.
После того как от меня улетел квадрокоптер 😦 у меня осталось 3/4 набора DJI E300 (один мотор-esc сгорел), куча пропеллеров и желание летать (осваиваю еще самолет, но пока с переменным успехом).
Хотелось обойтись минимальными средствами, поэтому купил фанеру и рейки для “шведской” рамы, приемник, серву для хвоста и мозги Naze32. Потихоньку собрал за 3 вечера. Было очень стремно - полетит или нет, но он полетел! И очень даже неплохо на дефолтных пидах, но мне кажется он может лучше, только я не знаю как правильно их настраивать… Autotune сделал только хуже (возможно потому что настраивал в ветреную погоду).
Немного фоточек процесса:

AndyGr

Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.

Maza_swamp
AndyGr:

Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.

Хм, в оригинале лучи еще длиннее - 48см, мне показалось это слишком и я укоротил их до 35см. Меньше делать не стал, тк думал что он станет менее стабильным, но раз это не так…

SergDoc

А у меня тоже обнова, только когда опробую не знаю 😦 пока не до кода не до полётов
😦 мелкомозг ещё не опробован даже 😦

SovGVD

А у меня такой уже облетан на miniAPM, пиды так и не осилил, пришлось менять через список параметров, иначе ниже не ставит, но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять, если секунд 10…15 лететь вперед, причем с нарастанием амплитуды, подозреваю что из-за дешевой сервы и люфта, который так и не удалось на 100% убрать

и кстати у Девида кит рамы подешевел rcexplorer.se/…/store-open-again-lower-prices/

Zont
SovGVD:

но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять

вы про Трифекту…?
Моя нормально полетела как раз после замены сервы. Сейчас стоит серва Спектрум, люфта нет, по курсу очень хорошо держал, пока летал 😃

SovGVD
Zont:

вы про Трифекту…?

да, про неё, люфт я устранил по максимуму, но серва да,гуляет немного, думаю что может быть еще yawP поменьше сделать
кстати решил расстаться с этим коптером (в барахолке продаю), буду собирать трешку аля Девидовой под 12" винты и ту же Xiaomi Yi камеру на pixhawk-е
пока собрал из того что было квадрик, очень понравилось как pix летает но складная трешка компактнее и летало в прошлом году с аналогичным весом 25 минут, а в трифекту никак БК подвес и пикс не влезут

Pinchuk

В анотации чётко написано,мотор работает на бензе ,но без зажигания.Запускается,как калилка от “прикурки”.С уважением.

alekse

Если будет работать, то точно революция , 100 грамм экономии .

UB0AAC

Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁

Pinchuk
UB0AAC:

Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁

Таки это за меньший вес наценка😁

UB0AAC

Думаю имеет смысл взять простой GT15 и на разницу докупить свечку и голову под калилку

hottab

Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )

Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉

Отличается головкой цилиндра и картером (

Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.

Skv42

Ну а всё ж что думаете, будет приемлемо работать бенз. двигатель с такой свечкой? Как будет гореть смесь в цилиндре? На больших - средних оборотах понятно будет, а на холостом и близком к холостому ходу? Если устойчиво только с типа замиксованным бортовым подкалом (к примеру газ меньше 30% вкл. подкал)? Так зачем тогда огород городить. Есть - зажигалка с обычной свечкой.
PS как бы не в тему но: на Кальмато спорт 60 ставил DLE20, да ещё цилиндром вниз… Всё летаемо НО габариты DLEшки большие для зтой самолётки, двиг. тяжёлый, вышла ППЦ и есть избыточная мощность. Можно провести аналогию, как я видел авто Ока с 16ти клапанным форсированным двиг от ваз12. Самолетик оч. нравится вот и думаю для него двигун и хочется бензинку.

МОТОРИСТ
hottab:

Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )

Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉

Отличается головкой цилиндра и картером (

Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.

мистер НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки

Lefandr
hotoj:

С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант

Всем привет!
Давно я не был на форуме 😃
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
В вашем случае, я думаю, можно попробовать EVO 10cc, а OS15сс все ж великоват и тяжел для вашей модельки. Думаю Осел15сс отлично впишется в Ископаемое 70" от GP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAMXN&P…
Я с уважаемым Евгением (ARM) не соглашусь по поводу тренероподобной дранки с весом более 2600 гр на EVO 10cc.
У меня два таких мотора и сейчас с одним из них улелетываюсь на Cherokee 50" от GP. Самик получился весом 3160 гр. Правда я его потом облегчил до 2930 гр.
И скажу Вам все это отлично летает классический пилотаж, 3D я не пробовал, таких целей нет. Свечой в точку уносится ну чуть хуже чем Stinger II 😃))
Винт Matts12x6 или МА12x6 для моего самика подошли на ура.

Skv42
МОТОРИСТ:

НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки

Алексей подскажите где можно “посмотреть” эти норвел.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Читайте мануал и состав топлива …
Дебильный выкидыш ОС-а .
Должен стоить на 70 баксов дешевле , а они накинули.
Как результат в очередь на буржуйских форумах никто не встал - там видать больных в голову ограниченное количество.
А революция протухла и давно так как уже два года бензиновый норвел трудится на просторах и ос только спи***ил у кого-то , у ЕНЬИ или у Норвела.

hotoj
Lefandr:

Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…

Самолет уже облетан с более тяжелым дрыгателем rcg15cc. Вес получился 3500 при размахе 1400. Пришлось положить 200г в хвост. Получился летающий кирпич. Но вполне летабельный.

alekse

Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .

Pinchuk
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у ЕНЬИ или у Норвела.

Согласен,подобная Енька появилась года 4-е назад.

Skv42

Спасибо всем. Нашёл темы и о Норвеле (Бензиновая калилка Norvel 6.5). Я правильно понял, если нет поправте - если интересно “инженерное” творчество (мешанина топлива, сеКас с настройками, тем более мелкокубатурный обьём …), то можно брать. А если хочется просто один раз обкатав, настроив и потом летать - то классическое зажигание и учесть, что в таких объёмах (15-17сс) будет проигрыш (вес, мощность и т.д.) той же DLE 20ке.

Pilot_Honda
alekse:

Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .

100 0884

Сколько моторчик крутит? И насколько сечение жиклёра убавил?

alekse
Pilot_Honda:

убавил?

??? Мотор заводится от руки , работает без подкала , дальше заниматься им не стал т.к. нужен краб от ASP , и эта кубатура мне не нужна . Настройки степени сжатия как у калилки , без накала обороты скидывает надо зажимать или понижать октан .

С оса офигеть можно , к корове приделали рога от оленя потом подковы прибили седло накинули, революция \ глушак пол мотора весит ,круто \. Один мвс из всех при переделке на бензин краб нормальный поставил и башку с увеличенным оребрением .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса .
И это их главный минус.
Если бы они думали об этом, то возможно популярность этой марки была очень высокой.
Сравнить линейку их бензиновых моторов ОС22 - тяжеленный и каких то выдающихся достоинств нет - мощность посредственная ,
ос33 - тоже самое что и меньший ,единственное в этой линейке моторов он хорошо держит режимы работы.
А калильный - искровой как раз это надежность работы, в отличии от калилки , капризной на погоду и качество топлива .

---------------------
Перспектива калильной версии будет нулевой так же как у Эньи , так как маркетологи что то курят.
Энью не восприняли по причине что ценовая планка была задрана так что она не нашла своего покупателя.
Здесь тоже самое.
Экономии веса не получилось - мотор потенциально который должен был получиться легким в весе
практически не уступает по этому показателю искровому и еще в цене дороже.
Менять глушитель чтоб устранить недостаток веса - это еще затраты в уже и так не дешевый двигатель.
****************************************
ИМХО-
Искровая 15-ха вполне удачный двигатель благодаря карбюратору.
Дальнейшее развитие этой темы двигателя - помутнение рассудка.

1 month later
Igor_517

Здравствуйте, уважаемые форумчане
Прошу помочь новичку в выборе бензинового ДВС для тренера Tiger 3 .60 (ссылки не реклама _http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/trenery/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-3-.60-ph066.html ). Почему бензиныч-прежде всего из-за отсутствия проблем с топливом ну и остальные достоинства. Опыта с ДВС нет, так что тут как говорится буду начинать с чистого листа. Вот присмотрел O.S.Max GT15 (_http://www.espritmodel.com/o-s-max-gt15-gasoline-engine.aspx), вроде пишут, что аналог с 61 калильными двигателями. Хочу спросить Вашего мнения подойдет такой мотор для моего тренера или какой другой посоветуете. Заранее благодарю за ответы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для вашей модели и ОС15 и ДЛЕ20 и ЕВО10 все можно поставить .
Для этой модели не стоит острый критерий в каких то тонкостях и как говорили чуть раньше - оно летать будет.
А тема как это будет летать - критерий не вашего развития на данный момент и не для этой модели.
Поэтому выбирайте что вам больше нравится и в путь - для новичка что бы вы не выбрали он все равно пойдет через траблы и грабли.
-------------------------------------
А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .

И это чудо в вашей модели будет выполнять свою функцию.

VolodiaP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .

Евгений чуть-чуть поподробнее об этом моторе, пожалуйста!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как и написанно на нем - RCGF 10cm3

Больше никакой инфы - только анонсы что вот вот начнем продавать.

Skv42
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса . И это их главный минус.

В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15. Приобрёл самолёт 2.5м и под него заказал DLE-35RA. Но в местном магаз. в наличии оказался OS GT 33 по “старой” цене. И позавчера передо мной лежат OS и DLE. Сравниваю: DLE = 950 гр.; OS = 1000 гр.; DLE+глуш = 1060 гр.; OS+глуш = 1220гр. И самое интересное глуш. DLE = 90 гр.; глуш. OS = 200 гр (+ 20 гр. два болта для крепления) в итоге 220 гр.!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я слегка грубо дал характеристику, хотя доля истины есть.
ОС делает ориентир на страны в которых очень жесткие требования к шуму.
Поэтому тяжелые глушители это больше попытка не потерять рынок во всех уголках планеты.
------------------------------
У нас тоже купили ОСлика 15 ку и сравнивали по весу с тем что у меня в наличии -

У вебры цельно стальной шатун.
Очень толстый картер так как конструктивно имеет отъемную рубашку и отдельную головку + для такой конструкции куча болтов.
В крышку залит датчик герметиком .
Т.е. ОСлик тяжелее Вебры при всем перечисленном.
Но ОС-а сделала систему питания удачнее вебры, а это самое главное.
А теперь другое сравнение с ДЛЕ-20 классика + моторама и глушитель питц

Вот теперь можете сравнить есть ли смысловая нагрузка в 15-шке если получается что ДЛЕ по весу и габаритам равноценны.
А вот мощность обоих не сравнима.

P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы