ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Мелкая дрож задней сервы может еще больший прикол устраивать: коптер чуть колыхнется - серва двинется, коптер еще колыхнется - мозги еще раз серву дернут и так до бесконечности, было дело что взлететь было не реально, PID-ами поправилось, но долго мучился, а в другой раз настройки вообще не трогал и работало отлично.
Недавно на трифекте полетал наконец то, дергается по Z (yaw) в полете, думаю P уменьшить, или люфт механизма устранить, или и то и другое сделать, или забить, в полете не заметно, а крутое видео с него не собирался делать.
там по разному хвост себя ведет! Когда задраны ПИДы - он конвульсировать начинает, а от вибры - плавает, и может не равномерно, но, главное, медленнее это происходит, значительно, без треска - серву даже не слышно
чтож,спасибо буду настраивать
а вот интересно такой эффект на всех контроллерах, на сс3д есть у кого трехи!
Извините что лезу в тему, но может кому надо DT750, пропы, AIOP, GPS…
Подскажите, имеются такие регуляторы hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…, нужно их перепрошивать и возможно ли это сделать?(если да, то чем это можно сделать).
Будут использоваться с такими моторами hobbyking.com/…/__42500__NTM_Prop_Drive_Series_28_… на шасси Turnigy Talon Tricopter, мозги KK2.1
Да, эти в обязательном порядке - вообще не для коптеров…
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Собрал трикоптер
полетный вес получился 1300 гр. (это вместе с подвесом и камерой)
аккум стоит 3S на 2650мач
движки стоят вот эти www.*************/product/1080446/
взлетает только практически на полный газ, и после разрядки аккума до 4 вольт на банку не хочет уже лететь.
регули стоят эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки? заранее благодарен!
стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки?
Ссылка битая, но я так понимаю что движки у вас Turnigy DST на 1000-1200 кВ. Переходить на 4S для них противопоказано. Да и с регуляторами по 12А вы ошиблись. Пропы 10" ? Больше тоже вам ставить нельзя.
Поэтому самый простой и дешевый вариант - худеть. Как минимум до 1кг.
движки вот эти hobbyking.com/…/__57963__Turnigy_Aerodrive_DST_700… пишут что можно с 4s использовать.(по чему то ссылка с паркфлаера не вставляется) да с лучами придется покорячиться 😃
судя по описанию:
14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
т.е. в случае с трешкой при очень грубом подсчете больше 820г*3мотора*50%тяги=1230 грамм тягать не стоит на 10х4.7 4S, чтобы был запас тяги
движки вот эти
на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле
на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле
Во первых как они могут быть дешевыми если за шт 1000р, во вторых 278w это не мало для такого объема мотора.
Может я чего не понимаю или эти моторы в подвале слепым китайцем собираются.
пройдите по ссылке что он дал, прежде чем отвечать: мотор 140Вт и стоит 500р при текущем конском курсе.
к тому же имеет большое внутреннее сопротивление -> большие потери и меньший кпд, чем у многих других моторов
всем откликнувшимся огромное спасибо! с моторами и в правду прогадал. брал на попробовать на квадрике, на одном обмотка оборвалась, и на мозгах Hobbyking KK2.1.5 лететь не хотел. треха сразу полетела (правда пустая).
скажите пожалуйста вот про эти движки идет речь? ru.aliexpress.com/…/506780_32278448756.html
есть у нас в Воронеже вот такие движки diarfly.ru/catalog/1457/16441/ пойдут они? по характеристикам пишут что такие же.
1 - да
2 - неизвестный китаец… кот в мешке
Всем огромное спасибо за помощь!
Какая то фигня сегодня вылезла во время полета на раме trifecta после смены PIDов (летало странновато, поставил с буржуйского форума)
www.youtube.com/watch?v=7Jje8_LZFAI
Предполагаю что проблема с yaw, в конфиге P по yaw увеличилось в 2раза.
мозги mini APM (Arducopter 3.2)
логи (про питание знаю, ubec в пути, но с питание с самого начала проблемы)
По моему отличная инструкций по настройке трикоптера от Девида (не обращайте внимание на naze32, суть не меняется)
Тема совсем заглохла, оживлю пожалуй.
После того как от меня улетел квадрокоптер 😦 у меня осталось 3/4 набора DJI E300 (один мотор-esc сгорел), куча пропеллеров и желание летать (осваиваю еще самолет, но пока с переменным успехом).
Хотелось обойтись минимальными средствами, поэтому купил фанеру и рейки для “шведской” рамы, приемник, серву для хвоста и мозги Naze32. Потихоньку собрал за 3 вечера. Было очень стремно - полетит или нет, но он полетел! И очень даже неплохо на дефолтных пидах, но мне кажется он может лучше, только я не знаю как правильно их настраивать… Autotune сделал только хуже (возможно потому что настраивал в ветреную погоду).
Немного фоточек процесса:
Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.
Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.
Хм, в оригинале лучи еще длиннее - 48см, мне показалось это слишком и я укоротил их до 35см. Меньше делать не стал, тк думал что он станет менее стабильным, но раз это не так…
А у меня такой уже облетан на miniAPM, пиды так и не осилил, пришлось менять через список параметров, иначе ниже не ставит, но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять, если секунд 10…15 лететь вперед, причем с нарастанием амплитуды, подозреваю что из-за дешевой сервы и люфта, который так и не удалось на 100% убрать
и кстати у Девида кит рамы подешевел rcexplorer.se/…/store-open-again-lower-prices/
А мой Буратино летает все-таки 😃
но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять
вы про Трифекту…?
Моя нормально полетела как раз после замены сервы. Сейчас стоит серва Спектрум, люфта нет, по курсу очень хорошо держал, пока летал 😃
вы про Трифекту…?
да, про неё, люфт я устранил по максимуму, но серва да,гуляет немного, думаю что может быть еще yawP поменьше сделать
кстати решил расстаться с этим коптером (в барахолке продаю), буду собирать трешку аля Девидовой под 12" винты и ту же Xiaomi Yi камеру на pixhawk-е
пока собрал из того что было квадрик, очень понравилось как pix летает но складная трешка компактнее и летало в прошлом году с аналогичным весом 25 минут, а в трифекту никак БК подвес и пикс не влезут
В анотации чётко написано,мотор работает на бензе ,но без зажигания.Запускается,как калилка от “прикурки”.С уважением.
Если будет работать, то точно революция , 100 грамм экономии .
Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁
Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал 😁
Таки это за меньший вес наценка😁
Думаю имеет смысл взять простой GT15 и на разницу докупить свечку и голову под калилку
Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )
Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉
Отличается головкой цилиндра и картером (
Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.
Ну а всё ж что думаете, будет приемлемо работать бенз. двигатель с такой свечкой? Как будет гореть смесь в цилиндре? На больших - средних оборотах понятно будет, а на холостом и близком к холостому ходу? Если устойчиво только с типа замиксованным бортовым подкалом (к примеру газ меньше 30% вкл. подкал)? Так зачем тогда огород городить. Есть - зажигалка с обычной свечкой.
PS как бы не в тему но: на Кальмато спорт 60 ставил DLE20, да ещё цилиндром вниз… Всё летаемо НО габариты DLEшки большие для зтой самолётки, двиг. тяжёлый, вышла ППЦ и есть избыточная мощность. Можно провести аналогию, как я видел авто Ока с 16ти клапанным форсированным двиг от ваз12. Самолетик оч. нравится вот и думаю для него двигун и хочется бензинку.
Есть подозрение, что не все так просто… Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения… степень сжатия… надо сравнить спецификацию запчастей )
Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!! 😉
Отличается головкой цилиндра и картером (
Допускаю, что картер отличается надписью “GGT-15” , а головка - диаметром резьбы под свечу.
мистер НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки
С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант
Всем привет!
Давно я не был на форуме 😃
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
В вашем случае, я думаю, можно попробовать EVO 10cc, а OS15сс все ж великоват и тяжел для вашей модельки. Думаю Осел15сс отлично впишется в Ископаемое 70" от GP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAMXN&P…
Я с уважаемым Евгением (ARM) не соглашусь по поводу тренероподобной дранки с весом более 2600 гр на EVO 10cc.
У меня два таких мотора и сейчас с одним из них улелетываюсь на Cherokee 50" от GP. Самик получился весом 3160 гр. Правда я его потом облегчил до 2930 гр.
И скажу Вам все это отлично летает классический пилотаж, 3D я не пробовал, таких целей нет. Свечой в точку уносится ну чуть хуже чем Stinger II 😃))
Винт Matts12x6 или МА12x6 для моего самика подошли на ура.
НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки
Алексей подскажите где можно “посмотреть” эти норвел.
Читайте мануал и состав топлива …
Дебильный выкидыш ОС-а .
Должен стоить на 70 баксов дешевле , а они накинули.
Как результат в очередь на буржуйских форумах никто не встал - там видать больных в голову ограниченное количество.
А революция протухла и давно так как уже два года бензиновый норвел трудится на просторах и ос только спи***ил у кого-то , у ЕНЬИ или у Норвела.
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
Самолет уже облетан с более тяжелым дрыгателем rcg15cc. Вес получился 3500 при размахе 1400. Пришлось положить 200г в хвост. Получился летающий кирпич. Но вполне летабельный.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
у ЕНЬИ или у Норвела.
Согласен,подобная Енька появилась года 4-е назад.
Спасибо всем. Нашёл темы и о Норвеле (Бензиновая калилка Norvel 6.5). Я правильно понял, если нет поправте - если интересно “инженерное” творчество (мешанина топлива, сеКас с настройками, тем более мелкокубатурный обьём …), то можно брать. А если хочется просто один раз обкатав, настроив и потом летать - то классическое зажигание и учесть, что в таких объёмах (15-17сс) будет проигрыш (вес, мощность и т.д.) той же DLE 20ке.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
Сколько моторчик крутит? И насколько сечение жиклёра убавил?
убавил?
??? Мотор заводится от руки , работает без подкала , дальше заниматься им не стал т.к. нужен краб от ASP , и эта кубатура мне не нужна . Настройки степени сжатия как у калилки , без накала обороты скидывает надо зажимать или понижать октан .
С оса офигеть можно , к корове приделали рога от оленя потом подковы прибили седло накинули, революция \ глушак пол мотора весит ,круто \. Один мвс из всех при переделке на бензин краб нормальный поставил и башку с увеличенным оребрением .
Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса .
И это их главный минус.
Если бы они думали об этом, то возможно популярность этой марки была очень высокой.
Сравнить линейку их бензиновых моторов ОС22 - тяжеленный и каких то выдающихся достоинств нет - мощность посредственная ,
ос33 - тоже самое что и меньший ,единственное в этой линейке моторов он хорошо держит режимы работы.
А калильный - искровой как раз это надежность работы, в отличии от калилки , капризной на погоду и качество топлива .
---------------------
Перспектива калильной версии будет нулевой так же как у Эньи , так как маркетологи что то курят.
Энью не восприняли по причине что ценовая планка была задрана так что она не нашла своего покупателя.
Здесь тоже самое.
Экономии веса не получилось - мотор потенциально который должен был получиться легким в весе
практически не уступает по этому показателю искровому и еще в цене дороже.
Менять глушитель чтоб устранить недостаток веса - это еще затраты в уже и так не дешевый двигатель.
****************************************
ИМХО-
Искровая 15-ха вполне удачный двигатель благодаря карбюратору.
Дальнейшее развитие этой темы двигателя - помутнение рассудка.
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Прошу помочь новичку в выборе бензинового ДВС для тренера Tiger 3 .60 (ссылки не реклама _http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/trenery/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-3-.60-ph066.html ). Почему бензиныч-прежде всего из-за отсутствия проблем с топливом ну и остальные достоинства. Опыта с ДВС нет, так что тут как говорится буду начинать с чистого листа. Вот присмотрел O.S.Max GT15 (_http://www.espritmodel.com/o-s-max-gt15-gasoline-engine.aspx), вроде пишут, что аналог с 61 калильными двигателями. Хочу спросить Вашего мнения подойдет такой мотор для моего тренера или какой другой посоветуете. Заранее благодарю за ответы.
Для вашей модели и ОС15 и ДЛЕ20 и ЕВО10 все можно поставить .
Для этой модели не стоит острый критерий в каких то тонкостях и как говорили чуть раньше - оно летать будет.
А тема как это будет летать - критерий не вашего развития на данный момент и не для этой модели.
Поэтому выбирайте что вам больше нравится и в путь - для новичка что бы вы не выбрали он все равно пойдет через траблы и грабли.
-------------------------------------
А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .
И это чудо в вашей модели будет выполнять свою функцию.
а что это за симпатичный малыш?
А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .
Евгений чуть-чуть поподробнее об этом моторе, пожалуйста!
Как и написанно на нем - RCGF 10cm3
Больше никакой инфы - только анонсы что вот вот начнем продавать.
Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса . И это их главный минус.
В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15. Приобрёл самолёт 2.5м и под него заказал DLE-35RA. Но в местном магаз. в наличии оказался OS GT 33 по “старой” цене. И позавчера передо мной лежат OS и DLE. Сравниваю: DLE = 950 гр.; OS = 1000 гр.; DLE+глуш = 1060 гр.; OS+глуш = 1220гр. И самое интересное глуш. DLE = 90 гр.; глуш. OS = 200 гр (+ 20 гр. два болта для крепления) в итоге 220 гр.!!!
Я слегка грубо дал характеристику, хотя доля истины есть.
ОС делает ориентир на страны в которых очень жесткие требования к шуму.
Поэтому тяжелые глушители это больше попытка не потерять рынок во всех уголках планеты.
------------------------------
У нас тоже купили ОСлика 15 ку и сравнивали по весу с тем что у меня в наличии -
У вебры цельно стальной шатун.
Очень толстый картер так как конструктивно имеет отъемную рубашку и отдельную головку + для такой конструкции куча болтов.
В крышку залит датчик герметиком .
Т.е. ОСлик тяжелее Вебры при всем перечисленном.
Но ОС-а сделала систему питания удачнее вебры, а это самое главное.
А теперь другое сравнение с ДЛЕ-20 классика + моторама и глушитель питц
Вот теперь можете сравнить есть ли смысловая нагрузка в 15-шке если получается что ДЛЕ по весу и габаритам равноценны.
А вот мощность обоих не сравнима.
P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы