ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Читайте мануал и состав топлива …
Дебильный выкидыш ОС-а .
Должен стоить на 70 баксов дешевле , а они накинули.
Как результат в очередь на буржуйских форумах никто не встал - там видать больных в голову ограниченное количество.
А революция протухла и давно так как уже два года бензиновый норвел трудится на просторах и ос только спи***ил у кого-то , у ЕНЬИ или у Норвела.
Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали…
Самолет уже облетан с более тяжелым дрыгателем rcg15cc. Вес получился 3500 при размахе 1400. Пришлось положить 200г в хвост. Получился летающий кирпич. Но вполне летабельный.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
у ЕНЬИ или у Норвела.
Согласен,подобная Енька появилась года 4-е назад.
Спасибо всем. Нашёл темы и о Норвеле (Бензиновая калилка Norvel 6.5). Я правильно понял, если нет поправте - если интересно “инженерное” творчество (мешанина топлива, сеКас с настройками, тем более мелкокубатурный обьём …), то можно брать. А если хочется просто один раз обкатав, настроив и потом летать - то классическое зажигание и учесть, что в таких объёмах (15-17сс) будет проигрыш (вес, мощность и т.д.) той же DLE 20ке.
Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
Сколько моторчик крутит? И насколько сечение жиклёра убавил?
убавил?
??? Мотор заводится от руки , работает без подкала , дальше заниматься им не стал т.к. нужен краб от ASP , и эта кубатура мне не нужна . Настройки степени сжатия как у калилки , без накала обороты скидывает надо зажимать или понижать октан .
С оса офигеть можно , к корове приделали рога от оленя потом подковы прибили седло накинули, революция \ глушак пол мотора весит ,круто \. Один мвс из всех при переделке на бензин краб нормальный поставил и башку с увеличенным оребрением .
Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса .
И это их главный минус.
Если бы они думали об этом, то возможно популярность этой марки была очень высокой.
Сравнить линейку их бензиновых моторов ОС22 - тяжеленный и каких то выдающихся достоинств нет - мощность посредственная ,
ос33 - тоже самое что и меньший ,единственное в этой линейке моторов он хорошо держит режимы работы.
А калильный - искровой как раз это надежность работы, в отличии от калилки , капризной на погоду и качество топлива .
---------------------
Перспектива калильной версии будет нулевой так же как у Эньи , так как маркетологи что то курят.
Энью не восприняли по причине что ценовая планка была задрана так что она не нашла своего покупателя.
Здесь тоже самое.
Экономии веса не получилось - мотор потенциально который должен был получиться легким в весе
практически не уступает по этому показателю искровому и еще в цене дороже.
Менять глушитель чтоб устранить недостаток веса - это еще затраты в уже и так не дешевый двигатель.
****************************************
ИМХО-
Искровая 15-ха вполне удачный двигатель благодаря карбюратору.
Дальнейшее развитие этой темы двигателя - помутнение рассудка.
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Прошу помочь новичку в выборе бензинового ДВС для тренера Tiger 3 .60 (ссылки не реклама _http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/trenery/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-3-.60-ph066.html ). Почему бензиныч-прежде всего из-за отсутствия проблем с топливом ну и остальные достоинства. Опыта с ДВС нет, так что тут как говорится буду начинать с чистого листа. Вот присмотрел O.S.Max GT15 (_http://www.espritmodel.com/o-s-max-gt15-gasoline-engine.aspx), вроде пишут, что аналог с 61 калильными двигателями. Хочу спросить Вашего мнения подойдет такой мотор для моего тренера или какой другой посоветуете. Заранее благодарю за ответы.
Для вашей модели и ОС15 и ДЛЕ20 и ЕВО10 все можно поставить .
Для этой модели не стоит острый критерий в каких то тонкостях и как говорили чуть раньше - оно летать будет.
А тема как это будет летать - критерий не вашего развития на данный момент и не для этой модели.
Поэтому выбирайте что вам больше нравится и в путь - для новичка что бы вы не выбрали он все равно пойдет через траблы и грабли.
-------------------------------------
А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .
И это чудо в вашей модели будет выполнять свою функцию.
а что это за симпатичный малыш?
А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .
Евгений чуть-чуть поподробнее об этом моторе, пожалуйста!
Как и написанно на нем - RCGF 10cm3
Больше никакой инфы - только анонсы что вот вот начнем продавать.
Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса . И это их главный минус.
В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15. Приобрёл самолёт 2.5м и под него заказал DLE-35RA. Но в местном магаз. в наличии оказался OS GT 33 по “старой” цене. И позавчера передо мной лежат OS и DLE. Сравниваю: DLE = 950 гр.; OS = 1000 гр.; DLE+глуш = 1060 гр.; OS+глуш = 1220гр. И самое интересное глуш. DLE = 90 гр.; глуш. OS = 200 гр (+ 20 гр. два болта для крепления) в итоге 220 гр.!!!
Я слегка грубо дал характеристику, хотя доля истины есть.
ОС делает ориентир на страны в которых очень жесткие требования к шуму.
Поэтому тяжелые глушители это больше попытка не потерять рынок во всех уголках планеты.
------------------------------
У нас тоже купили ОСлика 15 ку и сравнивали по весу с тем что у меня в наличии -
У вебры цельно стальной шатун.
Очень толстый картер так как конструктивно имеет отъемную рубашку и отдельную головку + для такой конструкции куча болтов.
В крышку залит датчик герметиком .
Т.е. ОСлик тяжелее Вебры при всем перечисленном.
Но ОС-а сделала систему питания удачнее вебры, а это самое главное.
А теперь другое сравнение с ДЛЕ-20 классика + моторама и глушитель питц
Вот теперь можете сравнить есть ли смысловая нагрузка в 15-шке если получается что ДЛЕ по весу и габаритам равноценны.
А вот мощность обоих не сравнима.
P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы
Я тоже ни в коем случае не “поругиваю” ослика. Сам его взял не долго задумываясь, когда его увидел в магазине. Но в моём случае хочется что-то вроде “чумового самолётика” (Graupner STARLET 2400). Когда-никогда подымить при этом комфортного летать медленно и низко и бочки с петельками. И для чего мне предпочтительней на 100 гр. больше дым.жижи на борту, чем “мягкий выхлоп”. Вот и буду с местными гуру встречаться, что они посоветуют с глушителем GT 33.
В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15.
Так, что получается для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?
для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?
Кальмато 60 (1.8м) “поднял” на DLE-20 (цилиндром вниз. на форуме есть мои фото). Но получилось, как бы чётче объяснить - “двигателя было много” т.е. был большой избыток тяги, при практически запредельной передней центровке. Хвост не догружал из-за принципа - не хотелось увеличивать общий вес. Самолётка летает изЮмительно, очень красиво смотрится в полёте, бочки , петли легко. Но с 20кой газ не выше 1/3. Ему хватало и полётного МГ, но на полётном МГ не совсем устойчиво мог работать двиг., а если дать больше 1/3 получалось чересчур. Игрался кривой газа, уменьшал винт до 14х6. Получилось более менее. Как итог вышло что-то типа: авто Ока с 16ти клапанным форсированным двигателем (своими глазами видел такую авту). Центровка: из-за карбюратора увеличивал толщину мото шпангоута на 15мм и в нём был утоплен карб. Почему двиг. вылез наружу на 15мм. И как итог передняя центровка. А вот GT 15 решало эту проблему. У неё карб. спереди у она чуть легче. Но опят же вес её глушака. Но тут подвернулся др. самолётик и затею с 15й забросил.
P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы
Евгений, а в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?
в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?
А как герметизируются такие моторы как МВВС , ЕВО и все калильные моторы с распределением через носок - за счет масленой пленки в втулке носка .
МВВС на больших ставил сальник + масленное кольцо в носке ( сейчас незнаю делают или нет) в которое выкрутив болтик заливалось масло) .
А возмите к примеру тот же ДЛЕ - отсутвие втулки в виде пустотелой трубы.
Ну и подшипники тоже с резинками - но они уже держат меньшее давление и работают куда лучше чем в трубе классических бензинычей.
Да и резинки держат пока не высосет смазку с подша , потом подш перестает выполнять эту функцию - герметизация картера.
Коллеги, а почему ни слова об этом двигателе?
GGT15
Технические характеристики:
Артикул: OSMG1513 Объём: 0.912 cu в (14.95 см³)
Диаметр цилиндра: 1.091 в (27,7 мм)
Ход: 0.976 в (24.8 мм)
Практический диапазон оборотов: 2000-11000 об/мин.
Мощность: 2.35 ps/2.32 hp @ 15 000 об/мин.
Вес: двигатель: 21.5 oz (610 г) / глушитель: 6.28 oz (178 g)
Включает в себя: G5 свечку, глушитель E-4040
Предлагаемые винты: 12 x 10, 13 x 10, 13 x 11, 14 x 10, 15 x 8, 15 x 10
Рекомендуемые винты: 16 x 10, 17 x 8, 17 x 10, 18 x 6W, 18 x 8